Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> шота господин По на фотке http://russos.ru/img/trip/2013-06-le-bourget/le-bourget-048.jpg совсем не весел...

>П: Полетишь на Ан-148.
>Б: Не полечу!
>П: А я говорю полетишь!
>Б: А я положу паспорт и улечу к армянам в Лаос!

боюсь разговор был несколько другой:
П: шоб вираж был на 30 градусов больше, чем у Ан-158 !
Б: не полечу !!!
П: в Лаос отправлю на 5 лет !!!
Б: нате вам паспорт - оформляйте хоч сичас...

18.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет Воронежский авиазавод выполнит годовую программу по Ан-148 только наполовину
***************
Да успокойтесь вы так, для вашего Авианта пятая часть от трёпа Кивы выполнения плана пойдёт как за подвиг.
Обещается двенадцать Ан-158 а реально выходит по одному Ан-148/158 в год

18.06.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Самолет МЧС России доставил из Турции четырех россиян, тяжело заболевших во время отдыха, сообщила официальный представитель МЧС Ирина Россиус.

Четверо российских граждан находились в Турции на отдыхе и в разное время были госпитализированы в связи с резким обострением различных хронических заболеваний. Как сообщалось ранее, по данным Генконсульства, в Москву будут доставлены Отар Харебов (1934 года рождения), Ирина Нащекина (1961), Савва Пирогов (2011) и Нина Федорова (1937).

«Ил-76, оборудованный двумя медицинскими модулями, приземлился на подмосковном аэродроме в Раменском. Во время полета пострадавших сопровождали опытные врачи отряда „Центроспас“ и Всероссийского центра медицины катастроф „Защита“, — сказала она.

Среди тех, кого доставили в Москву, один ребенок. Он будет проходить лечение в детской больнице номер 9. «Остальных госпитализируют в лечебно-реабилитационный центр, НИИ имени Бурденко и 67-ю ГКБ», — сообщила Россиус.

_______________________________
А где же великолепные новенькие МЧС-овские борта Ан-148, специально закупленные специально для таких задач? Лётчики заболели? Или велено ресурс беречь?

18.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ввести в строй оба самолёта МЧС намерено в текущем году"

19.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет: ...А где же великолепные новенькие МЧС-овские борта Ан-148, специально закупленные специально для таких задач? Лётчики заболели? Или велено ресурс беречь?
elater пишет: «Ввести в строй оба самолёта МЧС намерено в текущем году»

Таки да, пока ещё тренируются ребята – частенько летают в зону и по кругам, с заходами и конвейерами.

19.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на фоне Б747

19.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> боюсь разговор был несколько другой:

Ладно, 1:1 :)

19.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Сергей Белов тут же ответил, что от Ан-148 компания пока только несет убытки."

а чуть выше по ветке украинцы FLY и ELATER массово кричали что Белов отридцал убытки.
наверное сами себя убеждали.

а че. Налет же. Какие могут де быть убытки. А тут такая неожиданность

19.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Придурковатый Сирожа66 в своем стиле набрасывает "свежие" новости N-летней давности, типа высказывания Белова,
а тупой трехнулевой дятел тут же их подхватывает. Вообщем вымуштрованная команда.
Кстати, Белов уже в ГТК не работает.

19.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:33 skydiver000 пишет:

> украинцы

Как забавны периодические потуги сидящего в Штатах персонажа разжечь хохлосрач на авиафоруме :)) кстати, почему вы в последнее время так вяло пиарите ЕдРо? На что - то другое переключились?

> массово кричали что

Самый дешёвый полемический подлог — вместо цитирования оппоненту приписывается собственная фантазтия — пусть оправдывается :))

> Налет же. Какие могут де быть убытки.

Хороший налёт при прочих равных является не достаточным условием входа в зону прибыли, но необходимым. Хотя в стране мифов и домыслов всё может быть.

Сегодня по плану у флота Ан-148 АК "Россия" 14 оборотных рейсов. Но вы не расстраивайтесь :)).

19.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как там Куба, сколько рейсов сегнодня?

19.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удар по программе Ан-178:
«Отвечая на вопросы об участии в российско-индийском проекте МТІ (так в тексте - П.В.) и канадском проекте КС-290, руководитель "Антонова" сообщил, что украинский производитель не будет принимать в нем участие. "Это другие самолеты - грузоподъемность 24 тонны, хотя у нас и были переговоры с Индиею, мы пока не будем участвовать в этой программе", - отметил он. По его словам, технически для конструкторов ГП "Антонов" это не совсем оптимальный самолет.»
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/19/257456.html

«ГП "Антонов" будет участвовать в тендере на замещение устарелых самолетов Hawker Siddeley 748M Avro для ВВС Индии.
Об этом заявил президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива во время пресс-конференции в Ле Бурже, сообщает корреспондент Укринформа.»
(там же)

Итак, констатируем: 15-тонная 178-я не подошла индусам. Им нужно 20++.
Интересно, что Кива планирует выставить на замену HS-748M? По грузоподъёмности подходит Ан-74. Как там ХАЗ - осилит, если что?

19.06.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неповторимый антоновский стиль: "МЫ не будем принимать участие в проекте" (а не нас не позвали), "для НАС это не совсем оптимальный самолет" (а не наш самолет не подошел потенциальному клиенту), - клиентоориентированный подход в полный рост!

Ну и по тексту получается, что Кива планирует заменять индийские HS-748M - турбопропы с грузоподъемностью менее 8 т. - на реактивный Ан-178, грузоподъемность которого сами же в 18 т. анонсировали.
Зачем это надо будет индусам - большой вопрос.

Как бы опять их требования не оказались "неподходящими" для Антонова.

ЗЫ А Ан-140, который как раз и мог бы теоретически стать базой для самолета-замены HS-748M, Кива благополучно забросил, скинув его остатки в Россию, включая и Ан140Т.

19.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 Посторонним В пишет:
Итак, констатируем: 15-тонная 178-я не подошла индусам.
======
где вы взяли 15 тонн??? Вот прямая речь Кивы:

=
Новый транспортный самолет Ан-178, представленный на юбилейном 50-ом Международном авиакосмическом салоне во французском Лэ Бурже в виде программы, полетит в 2014 году.

Об этом на пресс-конференции для иностранных журналистов в Лэ Бурже заявил генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. "Мы уже начали строительство этого самолета, и в следующем году мы его завершим и начнем летать", - сказал Кива. По его словам, "Антонов" работает над транспортным вариантом Ан-178 с максимальной грузоподъемностью 18 тонн и дальностью полета 4 тыс. км. "Его особенностью будет возможность перевозить морские контейнеры, паллеты и тому подобное в районы с мало оборудованными или короткими аэродромами", - отметил Кива.

Он добавил, что Ан-178 похож по силуэту грузовой кабины на самолеты С-160 и Ан-12, но будет опережать их по летным характеристикам.

19.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, ваши потуги с попаданием пальцем в небо про "сидящего в штатах", "пиарить едро" и прочие попытки перейти на личность при неумении ответить по сути темы - весьма забавляют, как и то что назвать украинца украинцем в ваших вселенных теперь называется "разжечь хохлосрач" :))

что же касаемо высказываний белова - ну имеем что имеем. новости оказалось 2 года? а что изменилось то с тех пор, мне любопытно. Ведь и в 2011-м налет был такой же как и сейчас почти. Найдите более свежие высказывания про неубыточность - с удовольствием почитаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.