Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
17:56 skydiver000 пишет:
> про "сидящего в штатах", "пиарить едро"
Что же за мотивация должна быть у персонажа, сидящего в Штатах, агитировать по интернетам за ЕдРо? Смешно :))
> назвать украинца украинцем
Всё неймётся? :))
> а что изменилось то с тех пор, мне любопытно.
Ах, так вы не в курсе, "что изменилось с тех пор". Что совершенно не мешает вам истерить на тему "убытков" :))
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2400.html#p248195
***************************************
Он добавил, что Ан-178 похож по силуэту грузовой кабины на самолеты С-160 и Ан-12, но будет опережать их по летным характеристикам.
***************************************
А вот последнего говорить не стоило. Если он не будет опережать самолеты взлетевшие в 1963 и 1957-м годах, то на кой ляд он такой нужен?
Хотя насколько он будет конкурентоспособен по сравнению с современниками - вопрос остается.
Что же за мотивация должна быть у персонажа, сидящего в Штатах, агитировать по интернетам за ЕдРо?
===
вот и я ржу с вас тут от всей души :)) спасибо что хоть в штаты меня отправили а не в монголию.
> назвать украинца украинцем
Всё неймётся? :))
===
ой, простите, за оскорбление ваших национальных чувств, о великий... хм... даже слов уже не могу подобрать. "гражданин незалЭжной" вас тоже оскобит? вы заранее дайте список как ваших можно и как нельзя называть, ранимых таких.
А то вот ваши жители славного города Kyev позволяют себе чуточку посильнее ругательства, чем русских русскими назвать, а все больше "Придурковатые", "тупые" и тд. Благо что кроме как материться на форуме этот ваш шант, видать, ничего на более не способен.
Если он не будет опережать самолеты взлетевшие в 1963 и 1957-м годах, то на кой ляд он такой нужен?
===
ну хорошо что хоть пообещали опережать, и то хлеб
вопрос остается: для кого АНТК Антонов ваяет свой 178-й? кто заказчик то? как то странно у них. Везде в мире - сначала заказы, потом разработка. У них же - сначала сделают, а потом бегают в панике, думают, кому бы толкнуть, и при этом ещё обвиняют соседей что те, сволочи, не покупают или посмели свое сделать
кстати, элатер, не побалуете меня ссылочкой на то, где я якобы "агитировал за едро"? а то совсем ты заврался уже, болезный
17:56 skydiver000 пишет:
> при неумении ответить по сути темы
Так ваша основная тема здесь — хохлосрач, посмотрите на ваши посты выше :))
> не побалуете меня ссылочкой на то, где я якобы "агитировал за едро"? а то совсем ты заврался уже, болезный
Да не просто агитируете, "под каждым словом" подписываетесь, тыкающий вы наш!
http://er-ru.livejournal.com/1408148.html
Предлагаете изучать здесь ваше пиар-творчество? Это так прекрасно — вещать о зловредном "Госдепе США", сидя в США :))
> Кстати, Белов уже в ГТК не работает.
Белов ушел. убытки остались.
> "Ввести в строй оба самолёта МЧС намерено в текущем году"
фраза хорошая. и через год подойдет и через два.
Трехнулевой, просто читая твои глупости, эпитеты тупой и придурок просто сами просятся.
Вот и сейчас "Везде в мире - сначала заказы, потом разработка"
Shant пишет:
"Везде в мире - сначала заказы, потом разработка"
и только украина идет своим перпендикулярным путем.
Ага, еще один тупой. Кто вам такое сказал- "сначала заказы, потом разработка"?
"нетупой" шант, приведите примеры, когда в последние десятилетия взлетал самолет, на которого не было уже очереди из закачиков. НАпример, проектирование Ц-серии даже останавливали, пока не появились заказчики.
Б787 - около 800 заказов ещё до первого полета
А350 - около 500
Е-190Е2 - вчера обсуждали - больше сотни уже
Ц-серия - тоже больше сотни, не помню сколько
MRJ - тоже самое
SSJ - тоже самое
А-400М - тоже самое
А-380 - тоже самое
МТА - уже имеет заказо от МО РФ и МО Индии.
КС-390 уже имеет заказы из 7-8 стран
и тд
Просто разработка нового самолета - дело жутко дорогое, и было бы глупо потратить столько денег а потом сидеть у разбитого корыта, панически пытаясь куда то его впихнуть подешевке или за взятки
Про ТВЕРДЫЕ заказы на ан-148 ДО его первого полета в 2004-м я что то и не помню. Может быть поэтому он повез пассажиров через 2 года после сертификата? Или производство тормозило, уже не суть важно.
То же самое и с Ан-158. Сертификат в 2011-м, повез в 2013-м, на Кубе (и то musha рвет и мечет)
в случае же с планируемым ан-178... Вот Кива сообщил что он в постройке, взлетит уже вот-вот; а заказчики то кто? Ранее были надежды толкнуть его в МО РФ, типа "вот они мы, уже летаем, берите" или заменить собой российско-индийский МТА. Похоже не сростается пока.
однако вопрос все же стоит - кто заказчики то. Назовите список, "нетупой" шант
skydiver000 пишет: однако вопрос все же стоит - кто заказчики то. Назовите список, "нетупой" шант
*******************
Для Антонова изначально увязать параметры летака с рынком вопрос вторичный.
Главное создать видимость работы при минимальных конструкторских потугах и вложенных средствах на ближайшее время для очковтирательства чтоб до пенсии хватило а там хоть трава не расти.
однако вопрос все же стоит - кто заказчики то
===
Министерство обороны РФ.
Этот самолёт создавался как убийца МТС.
Бизнес идея - подсунуть в РФ и Индию вместо МТС, опираясь на мощное лобби
Цитаты
Везде в мире - сначала заказы, потом разработка
Б787 - около 800 заказов ещё до первого полета
Трехнулевой, наверное начало разработки и первый полет немного разные вещи? A? И тебе, что ведомо, на какой стадии
были проекты Б787 и А350 на момент оформления первых заказов? Ты уверен, что к к этому моменту проектирование еще не началось?
И вообще тебе что нибудь известно какие этапы проходит проект?
И про заказы. " сначала заказы" Про какие заказы идет речь? Твердые с проплаченными авансами? Или о намерениях?
Помницца позавчера, эсэсжо дятлы кричали, что объявленные 300+ заказов на эмбраерские Е2- это никакие не заказы, а фикция.
Так что не надо тут с тупым видом изрекать "аксиомы".
Не знаю как в авиации, но в электронике есть Research&Development и есть Design. Первый, как правило, делается без заказов, второй, когда заказы уже получены. Но догм нет.
Вот, что правильно, так это "догм нет"
У каждого проекта своя история развития.