Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Алексей
С точки зрения инфляционной опасности - это неважно, на чем заработаны деньги: на производстве "хай-тек" или на благоприятной мировой конъюнктуре на углеводородное сырье. Важно, во-первых, - то, что они обеспечены, а не напечатаны и во-вторых - во что они вкладываются. Инвестиции в инфраструктуру, производство и НИОКР из обеспеченных реальными деньгами резервных фондов не могут вызвать инфляции. Впрочем - об этом здесь уже писали...

07.12.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гогчаров Сергей. Вы несколько догматично понимаете инфляцию, т.н. резервные фонды и т.д. Пример. Если на деньги из резервного фонда закупается асфальтоукладчик в Германии, это инфляции не вызывает в России. Как только вы для этого асфальтоукладчика нанимаете рабочего, его зарплата из того же фонда попадает на потребительский рынок и инфляцию вызывает, т.к. картошки и мяса на рынке (пока) больше не стало. Вообще, меньше читайте советские и (особенно) американские экономические газеты и журналы.

07.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экономических изданий я вообще не читаю. :)
А по сути вопроса - и какова "цена" рабочего относительно цены асфальтоукладчика? Инфляционная составляющая, порождаемая добавкой к цене оборудования цены найма персонала для его обслуживания, в данном случае настолько незначительна, что ею можно смело пренебречь. Да и кто сказал, что рынок картошки/мяса не откликнется на дополнительный спрос ростом предложения?

08.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

офтоп зашкаливает :) Да, я в курсе, что разместили немного долговых бумаг под очень низкий процент. "Щупают рынок за вымя". Однако - это слёзы, 5-7 млрд - ничто на фоне сотен млрд в резерных фондах, эти 5 млрд - меньше 2% от годового бюжета РФ, заняли их на много лет, погоду не делают во-о-бще

з/п рабочего не вызывает инфляции, вернее она вызывает малюсенький "всплеск экономики", который может вызвать крошечную же инфляцию, а может и вызвать экономический рост - он раздаст свою з/п на товары и услуги, больше понадобиться картошки и водки; продавцы картошки/водки сами пойдут покупать что либо или поедут кормить акул в египет. Вброс денег в экономику НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО вызывает лишь инфляцию, если экономика нормальная - он вызывает скорее экономический рост. Впочем проблеммы денежной массы и прочая на данной ветке уже огромный офтоп. предлагаю закрыть тему "у РФ не хватит средств на авиа-двигатели и она вечно будет закупать их у моторной сечи" за полной бредовостью. Если даже не хватит :) ну тогда РФ займет их на внешних рынках, под 3-5%, но от странной зависимости от богуслаева избавиться так или иначе. или поглатив его или заменив его товар отечественными, не сегодня - так завтра. Это - аксиома.

08.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову:
По поводу внешних заимствований Кудрин достаточно подробно всё объяснил в Думе. На сегодня обслуживание внешнего долга России колеблется в районе 3-5% ВВП (не помню точно, да и неважно). Нормальным в мировой практике считается показатель 15-20%. Лишних денег в мире сейчас валом - не знают, куда ввалить (золото уже к $1.5 тыс подбирается!), но всем требуется НАДЁЖНЫЙ заёмщик!
При данной мировой конъюктуре России ВЫГОДНО занять немного денег, чтобы меньше тратить свою "подушку безопасности". Занимаем на очень выгодных условиях - низкие проценты, длинные сроки погашения.
Это совсем не то, что происходит в неньке - там, похоже, готовы с квадратных глаз хватать всё, что дают и на любых условиях! Да вот беда - не даёт никто...

Что же касается программы импортзамещения - не волнуйтесь, на это у России бабла хватит! Тот же "недоведённый" ВК-800 МО недавно принял как основной для "военного" Ансата. Готовится программа доводки. И деньги под это. Так что, пан Богуслаев со своим МС-500В может расслабиться.
То же касается и ТВ7-117 - как вертолётного, так и самолётного.
Пора бы Богуслаеву задуматься о будущем.

08.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:47 Посторонним В пишет:".... То же касается и ТВ7-117 - как вертолётного, так и самолётного. Пора бы Богуслаеву задуматься о будущем...."

- Богуслаев о будущем думает "уже вчера", не беспокойтесь Вы так о нём и его здоровье, не дождётесь!:
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/06/206881.html

08.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мне на него лично начхать с высокой колокольни! Мне хороший завод жалко. И людей, на нём работающих. Пока работающих...
Старики-то своё дослужат - время пока есть, - а вот остальным не завидую.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:47 Посторонним В пишет:
Пора бы Богуслаеву задуматься о будущем...
10:16 Посторонним В пишет:
Да мне на него лично начхать с высокой колокольни!
************************************************************************************************
Как бы высоко не залезали на колокольню, подумайте - кто Вы, и кто - Богуслаев?

08.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич:
Так от того а такая лютая ненависть у них :)
От осознания

08.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to С Сергей
Стесняюсь спросить - а от осознания ЧЕГО? :)
Или Вы предполагаете что каждый ну прям только и мечтал бы быть председателем совета директоров "Мотор Сичи" и все отдал бы за это?? :) :) И почему "лютая ненавись"? Вам же объяснили - "начхать с высокой колокольни". Могу дополнительно конкретизировать: мне лично тоже, например, "по барабану" - попадет Богуславе в авто- (украинский стиль) или авиа- (российский стиль) катастрофу либо просто останется владельцем блокирующего пакета (и даже с сохранением преседательствования в совете директоров - благо организатор-производственних он хороший) и будет жить еще долго, счастливо и богато. :)
P.S. В отличие от тов. Посторонним В мне людей не жалко. Я их (людей) вообще никогда не жалел. Вот такой я нехороший человек. :) Мне жалко неизбежно предстоящих в случае продолжения нынешнего курса потери позиций на рынке, сокращения налоговой базы и деградации важного с точки зрения национальной безопасности Украины производства.

09.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею и Назаренко Ю.А.:
Вы наверное не поверите, но мне и на моём месте неплохо. ;)
Что же касается ненависти к Богуслаеву - не думаю, что это ненависть. Наверное, это точнее назвать неприязнью. Очень не люблю людей, которые всилу удачного стечения обстоятельств хапнули задарма приличный кусок, но на этом не успокоились и продолжают, сидя на своём "сене", спекулировать этим."Подключают общественность", громко кричат о "защите отечественного производителя" и пр. и пр. А на деле просто хотят получить ещё вкусных кусков из бюджета, ничего не отдав взамен.
И наплевать им на то, что предприятие так работать не может, что загнётся оно раньше или позже при такой политике. Сколько уже таких руин по просторам б. СССР разбросано!.. Будет ещё одна - вот и всё.

09.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гончаров Сергей:
Вы, и стесняетесь!?!??!?!
Вах-вах-вах, я сейчас поверю....
Может обороты правильные нужно подбирать? :)

То что 90++% населению земли начхать на Богуслаева это факт. Мало того, они про него и не знают ничего.
И Богуслаеву также начхать на Постороннего человека.
Но он же не становится в позу, и не говорит громко "а мне начхать" :)
А то крутятся тут некоторые, критикуют, пытаются подколоть, бедные, а Богуслаеву, понимаешь, начхать на это.
Зато теперь все будут знать, что гордым Посторонним тоже начхать на САМОГО Богуслаева :)

Цирк блин :)

09.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С. А про реальные РЕЗУЛЬТАТЫ деятельности Богуслаева за те 15 лет, прошедшие с момента "хапания жирного куска" можно сказать лишь одно: жаль что так не захапали авиант, хаз, антонов и кучу других предприятий.

09.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....Двигатель Д-436 имеет очень хороший потенциал развития и совершенствования"....
.... к концу 2011 года намечено создание двигателя Д-436-148 с улучшенной топливной эффективностью. "Сейчас ЗМКБ "Прогресс" совместно с ГП "Антонов" реализуется программа, которая позволит улучшить экономику двигателя на 1,5-2%"....
.....ЗМКБ "Прогресс" совместно с ГП "Антонов" начали работу по новой модификации двигателя Д-436-148 - двигателю Д-436-148ФМ с тягой 8,5 т. Его планируется устанавливать на перспективном транспортном самолете Ан-178 в классе грузоподъемности 15-18 тонн...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/08/207019.html

09.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to С Сергей
Вы, и стесняетесь!?!??!?!
Вах-вах-вах, я сейчас поверю...
======
И не нужно верить. :) Ибо это всего лишь легкая ирония. :):)
А про реальные результаты... В 1992-2004 гг. серьезных успехов у предприятия не наблюдалось. Потом начала меняться конъюнктура и "МС" НА ВРЕМЯ (при сохранении нынешней политики - где-то до 2014-го включительно - см. переписку выше) попало "в струю". Заслуги же менеджмента в нынешнем рыночном успехе "МС" нет НИКАКОЙ. Заслуга г-на Богуслаева в другом - будучи, как уже говорилось, хорошим организатором-производственником, от удержал предприятие от необратимой деградации в те самые 1992-2004 гг. Но этого никто как бы и не отрицает…

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.