Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Маша, Вас рядом-то постоять и не пригласят. Как же, со свиным рылом да в калашный ряд.
Вам же предложили "плюнуть на шасси" (читай - проколоть) Именно, когда все "свиньи" на фуршет отвалят...
> так что берите билеты быстрее из омерики и не упустите редкую возможность лично плюнуть на шасси
положим, "из омерики" ближе на Кубу заехать и там на каком-нить рейсе Гавана - Гуантанамо не упустить ту самую возможность.
Или он там не летает? ;)
01:44 OldChukchi пишет:
очень даже летает, просто все забывают одну особенность, что его основная задача - развозить по курортам внутри страны туристов, которые прилетают в Гавану - такой своеобразный туристических хаб, поскольку Гавана - единственные официальные ворота в страну ,по крайней мере для янки и прочих гринго )
Как донесла сорока с СЗА, на МАКС пригонят третий кубинский борт. А этот уйдет в ближайшее время на Кубу.
> Как донесла сорока с СЗА, на МАКС пригонят третий кубинский борт. А этот уйдет в ближайшее время на Кубу.
товарищ меренков. вы третий серийный обещали к декабрю. а тут оно вон как на деньгах из рф поперло.
> Как донесла сорока с СЗА, на МАКС пригонят третий кубинский борт. А этот уйдет в ближайшее время на Кубу.
товарищ меренков. вы третий серийный обещали к декабрю. а тут оно вон как на деньгах из рф поперло.
опять же спроси разумного человека - зачем гонять 158 на макс, если в рф его продавать нельзя. тишина в ответ. мозг укра - потемки.
> если в рф его продавать нельзя
как же это - нельзя?! если главный покупатель - ИФК ?! :)
А вы считаете, что Макс это такая исключительно российская песочница? Ведь это Международная выставка. По вашему выходит, что везти и показывать на максе то, что нельзя продать в России ненадо или нельзя? Тогда представте как будет эта выставка выглядеть. Как хорошо, что вы не являетесь ни организатором ни принимающим решение что ззя а что ниизззяяя.
Беседа с руководителем «Ильюшин Финанс Ко.» Александром Рубцовым на аэрокосмическом салоне Le Bourget 2013
Что можно сказать о начальном периоде эксплуатации Ан-158 в Cubana de Aviacion?
Первая машина поставлена заказчику в марте, вторая планируется к отправке до 25 июля, третья - в сентябре. Ан-158 уже эксплуатируется на внутренних рейсах Cubana de Aviacion, летает из Гаваны в Сантьяго-де-Куба и Гуантанамо. Кубинские летчики очень довольны, пассажиры тоже. Расход топлива вполне приемлемый для машины стоместного класса. В среднем получается 1,8 тонны керосина в час. Были кое-какие отказы, но, тем не менее, машина заказчику нравится. С приходом второй машины начнутся международные полеты. Машина выполнила первый полет с аэродрома киевского авиазавода 24 июня. В настоящее время мы готовим ее к поставке. Думаю, что в ближайшие двадцать дней мы сможем полностью подготовить второй Ан-158 к приемке заказчиком. Надеемся, что на выставке МАКС-2013 подпишем с кубинскими партнерами твердый контракт на три дополнительные машины с поставкой следующем году.
Заказ министерства обороны России на самолеты Ан-148 воронежской сборки поможет или помешает ИФК?
Считаю, что недавно размещенный контракт министерства обороны России на 15 Ан-148 поможет делу развития производства этой модели на заводе в Воронеже. Тем более, что цена в пересчете на одну машину получается приличная. Заказ военных для завода будет прибыльным, что позволит не только окупить затраты на производство, но и продолжить развитие технологий, внедрение эффективных, энергосберегающих методов производства. Сегодня очень важно не консервировать на нынешнем уровне состояние дел в авиапроме, а развивать технологии в направлении повышения эффективности. Важно, чтобы программа Ан-148 была выгодной для завода, чтобы росла производительность труда. От этого выиграет и сам завод, и министерство обороны, и другие заказчики, в том числе коммерческие.
В обозримой перспективе ВАСО будет здорово загружен военным заказом. Но и коммерческие программы заводчане тоже хотят развивать. Кроме того, на реализацию ранее полученных коммерческих заказов потребуется еще как минимум год, пока не откроется финансирование по линии министерства обороны. Мы рассчитываем в этом году получить еще парочку Ан-148 для передачи авиакомпании «Ангара». Напомню, что ИФК - крупнейший заказчик самолетов данного типа на ВАСО. Из общего числа машин в нашем заказе, равного 34, воронежские самолетостроители уже поставили нам девять Ан-148-100. В настоящее время эти самолеты находятся на балансе ИФК и успешно эксплуатируются авиакомпаниями «Россия» и «Ангара».
Ну все честно. Разгони банду воровскую рубцова и придет попилу на васо конец.
Продавать их в России ничего не мешает няп.
Речь шла о том, что к производству он в России не планируется.
А у ифк имеются обязательства перед мс на выкуп приличного количества д436 (74 мелькало), вот и пристраивают их.
Кроме того, антонову запретить участвовать нельзя, если они хотят.
муша, где ты собрался не стоять? и с какого перепуга Шант стал Меренковым? совсем ты тут одичал без присмотра ))
Ан-148 МЧС ввели в строй
http://www.39.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=14795
Oops, sorry.
Вот так лучше