Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> Ан-148 МЧС ввели в строй
по антоновскому обычаю муляж загрузили?
муха, не юродствуй ,ребенка с ожогоми перевезли, хотя ж ссылки придумали для дураков
Все Ил-76 были заняты?
Ребенка ладно, а как грузить недвижимого дядю кило так на 120 на носилках, держа оные над головой? Или за дядями погонят традиционный Ил, в который спокойно можно внести носилки по рампе?
Имхо, для преевозки тяжелых (и в прямом и в переносном смыслах) пациентов самолет приспособлен не самым лучшим образом.
elater пишет: Ан-148 МЧС ввели в строй
анофаны решили угробить каналы связи флудом в 6 МБ и размером 5184х3456? :)
самолет приспособлен не самым лучшим образом.
====
ну если бы была какая то приспособа для автоподъема носилок на эту высоту.. как в скорой помощи носилки сами поднимаются на уровень пола машины. тогда да. А "мужиками грузить"... уронят ведь когда нибудь
17:52 prototype пишет:
Имхо, для преевозки тяжелых (и в прямом и в переносном смыслах) пациентов самолет приспособлен не самым лучшим образом.
****************
Особую пикантность ситуации придаёт наличие встроенного двери трапа. Да вот незадача - таковой есть только спереди. А там изволите ли видеть - недемонтируемый салон "главного пассажира":
http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p24.jpg
А куда же без него в аварийно-спасательном то самолёте?
Да и фиг бы с ним, с салоном. При крайней надобности можно просто дверку в него прикрыть. Но больно уж там коридорчик узенький, не развернёшся с носилками. Так что вход спереди, по разрекламированной двери-трапу - только для белых. А больных и через заднюю дверь можно. И то правда: там попросторнее. А носилки над головой невелик труд поднять. Самолёт ведь для эвакуации пострадавших специально предназначен!
prototype пишет:
Ребенка ладно, а как грузить недвижимого дядю кило так на 120 на носилках, держа оные над головой?
АНТК сЭр! "Мы вам дадим, что вам нужно, а не то что вы хотите" ©
Это версия МЧС-лайт. Потом обменяют на вариант фулл с рампой в хвосте :)
> Особую пикантность ситуации придаёт наличие встроенного двери трапа. Да вот незадача - таковой есть только спереди. А там изволите ли видеть - недемонтируемый салон "главного пассажира":
КБ с тысячелетним опытом. у них там все так сделано, тяп на ляп.
Ну как, все интернет-воины отметились? Любо дорого посмотреть :))
По существу поднятого вопроса надо понимать возразить нечего?
А теперь просто представьте, что в момент погрузки больного кому-то надо капельницу держать. Воображение тут же мне рисует комбинацию из двух медиков, один из которых сидит на плечах у другого. Но это только начало, ведь, как правило, на аэромобильном госпитале переправляют особо "тяжёлых" больных, которым много чего требуется - здесь и искусственная вентиляция лёгких, и различные системы стабилизации жизненно важных параметров жизнедеятельности, и многое многое другое. Как тогда быть? Да что там, банальный дождь при погрузке больного вымочит его основательно - зонтик ведь некому будет держать. Зато кто-то будет гордиться, что в России есть аэромобильные госпитали, а кто-то будет радоваться, что сумел втюхать эту порнографию втридорога.
всем хомячкам рекомендую попробовать спуститься с носилками, с лежачим больным, хотя бы с 3-4 этажа жилого дома. А потом подумать, почему так достают носилки. А для полноты ощущений, предлагаю типа авиа спецу пете, а по делу лжецу и г**нометчику, спустить носилки из самолета типа Б-737, по обычному трапу.
"один из которых сидит на плечах". "Одна",так приятнее - и с зонтиком и капельницей.
Но усё это "писи сиротки Хаси". Решаемо.
Привет, тролли! :)) Как вы думаете, для чего нужна телескопическая тележка, на которой лежат носилки?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.