Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148 МЧС ввели в строй

по антоновскому обычаю муляж загрузили?

27.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, не юродствуй ,ребенка с ожогоми перевезли, хотя ж ссылки придумали для дураков

27.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все Ил-76 были заняты?

27.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребенка ладно, а как грузить недвижимого дядю кило так на 120 на носилках, держа оные над головой? Или за дядями погонят традиционный Ил, в который спокойно можно внести носилки по рампе?
Имхо, для преевозки тяжелых (и в прямом и в переносном смыслах) пациентов самолет приспособлен не самым лучшим образом.

27.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Ан-148 МЧС ввели в строй

анофаны решили угробить каналы связи флудом в 6 МБ и размером 5184х3456? :)


самолет приспособлен не самым лучшим образом.
====
ну если бы была какая то приспособа для автоподъема носилок на эту высоту.. как в скорой помощи носилки сами поднимаются на уровень пола машины. тогда да. А "мужиками грузить"... уронят ведь когда нибудь

27.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 prototype пишет:
Имхо, для преевозки тяжелых (и в прямом и в переносном смыслах) пациентов самолет приспособлен не самым лучшим образом.
****************
Особую пикантность ситуации придаёт наличие встроенного двери трапа. Да вот незадача - таковой есть только спереди. А там изволите ли видеть - недемонтируемый салон "главного пассажира":
http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p24.jpg
А куда же без него в аварийно-спасательном то самолёте?
Да и фиг бы с ним, с салоном. При крайней надобности можно просто дверку в него прикрыть. Но больно уж там коридорчик узенький, не развернёшся с носилками. Так что вход спереди, по разрекламированной двери-трапу - только для белых. А больных и через заднюю дверь можно. И то правда: там попросторнее. А носилки над головой невелик труд поднять. Самолёт ведь для эвакуации пострадавших специально предназначен!

27.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Ребенка ладно, а как грузить недвижимого дядю кило так на 120 на носилках, держа оные над головой?



АНТК сЭр! "Мы вам дадим, что вам нужно, а не то что вы хотите" ©

27.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это версия МЧС-лайт. Потом обменяют на вариант фулл с рампой в хвосте :)

27.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Особую пикантность ситуации придаёт наличие встроенного двери трапа. Да вот незадача - таковой есть только спереди. А там изволите ли видеть - недемонтируемый салон "главного пассажира":

КБ с тысячелетним опытом. у них там все так сделано, тяп на ляп.

27.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как, все интернет-воины отметились? Любо дорого посмотреть :))

27.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По существу поднятого вопроса надо понимать возразить нечего?

27.06.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь просто представьте, что в момент погрузки больного кому-то надо капельницу держать. Воображение тут же мне рисует комбинацию из двух медиков, один из которых сидит на плечах у другого. Но это только начало, ведь, как правило, на аэромобильном госпитале переправляют особо "тяжёлых" больных, которым много чего требуется - здесь и искусственная вентиляция лёгких, и различные системы стабилизации жизненно важных параметров жизнедеятельности, и многое многое другое. Как тогда быть? Да что там, банальный дождь при погрузке больного вымочит его основательно - зонтик ведь некому будет держать. Зато кто-то будет гордиться, что в России есть аэромобильные госпитали, а кто-то будет радоваться, что сумел втюхать эту порнографию втридорога.

27.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всем хомячкам рекомендую попробовать спуститься с носилками, с лежачим больным, хотя бы с 3-4 этажа жилого дома. А потом подумать, почему так достают носилки. А для полноты ощущений, предлагаю типа авиа спецу пете, а по делу лжецу и г**нометчику, спустить носилки из самолета типа Б-737, по обычному трапу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"один из которых сидит на плечах". "Одна",так приятнее - и с зонтиком и капельницей.
Но усё это "писи сиротки Хаси". Решаемо.

27.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет, тролли! :)) Как вы думаете, для чего нужна телескопическая тележка, на которой лежат носилки?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.