Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.06.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:20 Иванчин Владимир пишет:

всем хомячкам рекомендую попробовать спуститься с носилками, с лежачим больным, хотя бы с 3-4 этажа жилого дома. А потом подумать, почему так достают носилки. А для полноты ощущений, предлагаю типа авиа спецу пете, а по делу лжецу и г**нометчику, спустить носилки из самолета типа Б-737, по обычному трапу.
__________________
Предлагаю лжецу и г**нометчику иванчину, свою тушку для экспериментов по погрузке в это недоразумение, закупленное МЧС.
Во мне 120кг нет, но 110 верных (рост и габариты соответствующие, не пивное брюшко) + капельница соответственно.
По поводу страховки что-нибудь придумаю, но было бы весьма интересно наблюдать все это действо:))) (видеосъемка за мной).
Если 110 мало, то мой друг на 120 легко тянет...
B-737 тут каким боком возник? Зачем он тут приплетен?

PS Поздравляю Вовочку с очередным набросом!

27.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ожидаемо. Кривая загрузка из бага превратилась в фичу.

27.06.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зато кто-то будет гордиться, что в России есть аэромобильные госпитали, а кто-то будет радоваться, что сумел втюхать эту порнографию втридорога.

Когда вся эта байда с "госпиталем для МЧС" в лице Ан-148 началась, я (года два назад) писал, что сие более всего похоже на похмельный самолет для Р.Вяхерева (с сыночком) - спецверсия Ан-74.

В принципе, если "спасательная" специализация Ан-148 состоит в медицинском (наркологическом) обеспечении разных там вип-охот, то и 4-6 койко-мест с отсутствием рампы вполне так объяснимы.
Скорую конечно с по-настоящему больным внутрь не загонишь, но в роли авиавытрезвителя для випов (всего-то по 40 с небольшим народных мегабаксов за борт) вполне справится.
Если, разумеется, на грунт на полном серьезе сесть не попытается.

28.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ажиотаж нездоровый с погрузкой больных. При мне через люк вертикальный прооперированного вытаскивали. Там же системы фиксации есть.
Капельницы тоже можно на время погрузки прервать. Если нужна искусственная вентиляция, то есть компактный решения.

28.06.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:19 Н Александр пишет:

Ажиотаж нездоровый с погрузкой больных. При мне через люк вертикальный прооперированного вытаскивали. Там же системы фиксации есть.
Капельницы тоже можно на время погрузки прервать. Если нужна искусственная вентиляция, то есть компактный решения.
_________________________________________________________________
Однозначно нездоровый.
Погрузка подобным образом - это верх дебилизма.
Для тех кто сомневается достаточно произвести подобный эксперимент самостоятельно с пациентом свыше 100кг. хотя могу заметить, что и с 90кг. будет ооочень не сладко.
Кто не имеет соответствующих подобной операции физических данных - снимайте на видео, уверен на 100%, что значительно пополните свой словарный запас.
Возможно, конечно, вы не поняли самой сути, а она проста - БОРТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СРОЧНОЙ ЭВАКУАЦИИ РАНЕНЫХ И ПОСТРАДАВШИХ, подобная же загрузка раненых говорит о том, что специализации ноль, вне зависимости от находящегося на борту оборудования.

28.06.2013 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех кто сомневается достаточно произвести подобный эксперимент самостоятельно с пациентом свыше 100кг. хотя могу заметить, что и с 90кг. будет ооочень не сладко.


я лично пробовал 48. да носилки скорой килограмм 20. 3й этаж. втроём. это п-ц.

28.06.2013 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, и на уровень головы не поднимали

28.06.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:14 Alex_REN пишет:

Для тех кто сомневается достаточно произвести подобный эксперимент самостоятельно с пациентом свыше 100кг. хотя могу заметить, что и с 90кг. будет ооочень не сладко.


я лично пробовал 48. да носилки скорой килограмм 20. 3й этаж. втроём. это п-ц.
_____________________________________________________________
Вот именно об этом я и говорю, но тут видимо из анофанов одни виртуалы и специалисты по "топтанию клавиатуры и набросам".
Мне приходилось выносить со второго этажа друга, по подъезду с хорошими пролетами, т.к. санитары моментально отказались, даже за хорошие деньги, денег им очень хотелось, но боялись не донести по подъезду, т.к. друг 96-98кг. весит и его жена срочно собирала друзей, чтобы вынести до скорой, хорошо, что был выходной день...

28.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет, тролли! :)) Как вы думаете, для чего нужна телескопическая тележка, на которой лежат носилки?
•=====
Привет, троль;)
Для чего нужна тележка понятно и ежу, другой вопрос, где такая телескопическая приспособа на нашем аэромобильном чуде за $40 млн, разработанном кб со столетней историей? А, елатер? Что то не вижу вот ее в упор. Кто то с..здил?))))

28.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочу страсти разжигать. Единственное замечание: спасательные технологии достаточно развиты, по одной фотографии делать выводы неправильно имхо. О самом самолете это не говорит ровным счётом ничего. А всё оборудование это прерогатива мчс.
А ребенка 5 тренированных мчсовцев закинут без напряжения.

28.06.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:36 Н Александр пишет:

Не хочу страсти разжигать. Единственное замечание: спасательные технологии достаточно развиты, по одной фотографии делать выводы неправильно имхо. О самом самолете это не говорит ровным счётом ничего. А всё оборудование это прерогатива мчс.
А ребенка 5 тренированных мчсовцев закинут без напряжения.
__________________________________________
Ребенка - не вопрос, "закинут" даже не тренированные.
Т.е. нужно опубликовать, что МЧСовский борт Ан-148 предназначен исключительно для вывоза пострадавших детей?
Это поэтому его за М.Т. Калашниковым его не послали, а летал Ил-76?
Теперь видимо МЧС придется отдельный тендер объявлять "Специальное оборудование для погрузки раненых на борт специализированного самолета Ан-148" :)))
Вот только разрешат ли подобный тендер?

28.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:14 Alex_REN пишет: достаточно произвести подобный эксперимент самостоятельно с пациентом свыше 100кг. хотя могу заметить, что и с 90кг. будет ооочень не сладко.я лично пробовал 48. да носилки скорой килограмм 20. 3й этаж. втроём/
По узким лестничным пролётам с разворотами любые габаритные объекты неудобно таскать.
Если пациент с носилками весит 120 кг, то при погрузке вчетвером на каждого 30 кг приходится.
У военных в ходу гири по 24, а нормативы в десятках повторов, причём одной рукой, и на вытянутую руку.
Не вижу ничего сверхъестественного.

28.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да много причин может быть. Может не был сконфигурирован соответственно, да и вообще на этапе освоения находится.
Я не знаю ничего про тендеры.
Просто критикуют самолёт не вполне обоснованно. Что хотело мчс, то и получило.

28.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>предназначен только для вывоза пострадавших детей/

Нет, речь шла о конкретной фотографии. Погрузить просто руками в этом конкретном случае возможно оказалось проще и быстрее.

28.06.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02:17 Н Александр пишет:

Если пациент с носилками весит 120 кг, то при погрузке вчетвером на каждого 30 кг приходится.
У военных в ходу гири по 24, а нормативы в десятках повторов, причём одной рукой, и на вытянутую руку.
Не вижу ничего сверхъестественного.
____________________________________
Вот именно потому, что не видите и выдает в вас виртуала-набрасывателя, вполне очевидно, что вы ни разу не сталкивались с подобной задачей.
Я с двухпудовкой нормально занимаюсь, но подобная погрузка раненого гораздо тяжелее подобных упражнений.

Если вы не окончательно пропили мозг, то легко догадаетесь почему... а может и не догадаетесь, если никогда ранее не поднимали ничего тяжелее карандаша, в этом случае - мои соболезнования, берегите себя...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.