Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-то у троллей и г**нометчиков короткая память, не так давно кто-то кричал "Почему ССЖ не берут в МЧС и ВС", тот, кто тут в остроумии упражняется, пусть раззует воображение, и представит, как эти самые носилки втащить по трапу или леснице приставной на ССЖ - это раз... Второе, наверное во всем мире дурни в санитарной авиации работают, а вот фанаты суперсамолета самые умные:


третье, давайте за каждым больным продолжать Илы гонять, ведь исходя из вашей логики, где ж найти несколько человек, чтоб носилки приподнять? ведь на борту всего-то два пилота и врач, а в портах и вовсе перевелись мужики... и вообще, какую-то гнилую тему вы выбрали для злорадства, недобрую...

28.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
всем хомячкам рекомендую попробовать спуститься с носилками, с лежачим больным, хотя бы с 3-4 этажа жилого дома. А потом подумать, почему так достают носилки. А для полноты ощущений, предлагаю типа авиа спецу пете, а по делу лжецу и г**нометчику, спустить носилки из самолета типа Б-737, по обычному трапу.
********************
Не, ну так-то да, загрузить носилки с пострадавшим в Ан-148 гораздо проще, чем спустить их с 3-4 этажа. Вот интересно, последует ли за этим предложение снести все 3-4 этажные дома и медучереждения и заменить их на Ан-148? ;-)

27.06.2013 elater пишет:
Привет, тролли! :)) Как вы думаете, для чего нужна телескопическая тележка, на которой лежат носилки?
****************
Сравнить высоту тележки и высоту нижней кромки двери над землёй религия не позволяет?

02:11 George пишет:
Т.е. нужно опубликовать, что МЧСовский борт Ан-148 предназначен исключительно для вывоза пострадавших детей?
**************
А Вы не знали? Весь от носа до хвоста! исключая правда не демонтируемый салон главного пассажира...

04:02 Радист Бортовой пишет:
Второе, наверное во всем мире дурни в санитарной авиации работают, а вот фанаты суперсамолета самые умные:
****************
А что, в BaE-125 чтоб больного на носилках занести тоже надо носилки выше головы поднимать? Или там таки, в отличие от специализированного Ан-148, вход с носилками через дверь-трап?

28.06.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато в мечеэсовском литаке три сартира, теперь можно смелее входить в пике. А больных и в багажник можно грузить, может даже они найдут в себе силы самим туда загрузиться.

28.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.06.2013 prototype пишет:"... а как грузить недвижимого дядю кило так на 120 на носилках, держа оные над головой?..."

- В Ан-148 МЧС - легко и просто... Не нужно никаких телетрапов....

28.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:54 Пётр пишет:

> Сравнить высоту тележки и высоту нижней кромки двери над землёй религия не позволяет?

Авиационный специалист Пётр, вам в морге когда - нибудь доводилось бывать?

28.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..... В числе осмотревших машину оказались потенциальные заказчики из Австралии - авиакомпании, названия которых я пока называть не буду. В настоящее время они эксплуатируют воздушные суда западного производства предыдущих поколений и рассматривают варианты их замены на новые, которые бы лучше подходили по своим техническим данным к особенностям эксплуатации на существующей сети маршрутов. Ан-148/158 интересен австралийским авиакомпаниям для обеспечения полетов с грунтовых взлетно-посадочных полос...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/6/26/1825/

и далее:

"......
Что можно сказать о начальном периоде эксплуатации Ан-158 в Cubana de Aviacion?

Первая машина поставлена заказчику в марте, вторая планируется к отправке до 25 июля, третья - в сентябре. Ан-158 уже эксплуатируется на внутренних рейсах Cubana de Aviacion, летает из Гаваны в Сантьяго-де-Куба и Гуантанамо. Кубинские летчики очень довольны, пассажиры тоже. Расход топлива вполне приемлемый для машины стоместного класса. В среднем получается 1,8 тонны керосина в час. Были кое-какие отказы, но, тем не менее, машина заказчику нравится. С приходом второй машины начнутся международные полеты. Машина выполнила первый полет с аэродрома киевского авиазавода 24 июня. В настоящее время мы готовим ее к поставке. Думаю, что в ближайшие двадцать дней мы сможем полностью подготовить второй Ан-158 к приемке заказчиком. Надеемся, что на выставке МАКС-2013 подпишем с кубинскими партнерами твердый контракт на три дополнительные машины с поставкой следующем году.

Заказ министерства обороны России на самолеты Ан-148 воронежской сборки поможет или помешает ИФК?

Считаю, что недавно размещенный контракт министерства обороны России на 15 Ан-148 поможет делу развития производства этой модели на заводе в Воронеже. Тем более, что цена в пересчете на одну машину получается приличная. Заказ военных для завода будет прибыльным, что позволит не только окупить затраты на производство, но и продолжить развитие технологий, внедрение эффективных, энергосберегающих методов производства. Сегодня очень важно не консервировать на нынешнем уровне состояние дел в авиапроме, а развивать технологии в направлении повышения эффективности. Важно, чтобы программа Ан-148 была выгодной для завода, чтобы росла производительность труда. От этого выиграет и сам завод, и министерство обороны, и другие заказчики, в том числе коммерческие.

В обозримой перспективе ВАСО будет здорово загружен военным заказом. Но и коммерческие программы заводчане тоже хотят развивать. Кроме того, на реализацию ранее полученных коммерческих заказов потребуется еще как минимум год, пока не откроется финансирование по линии министерства обороны. Мы рассчитываем в этом году получить еще парочку Ан-148 для передачи авиакомпании «Ангара». Напомню, что ИФК - крупнейший заказчик самолетов данного типа на ВАСО. Из общего числа машин в нашем заказе, равного 34, воронежские самолетостроители уже поставили нам девять Ан-148-100. В настоящее время эти самолеты находятся на балансе ИФК и успешно эксплуатируются авиакомпаниями «Россия» и «Ангара»....."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/6/26/1825/

28.06.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все конкретные предложения по носилкам следует отправлять в МЧС - до 2015г. их успеют учесть и внедрить:
Так, к 2015 году МЧС, в частности, планирует закупить 30 воздушных судов, в том числе ,,, и два медицинских самолета Ан-148.

http://www.aex.ru/news/2013/6/28/107444/

28.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что в ближайшие двадцать дней мы сможем полностью подготовить второй Ан-158 к приемке заказчиком. Надеемся, что на выставке МАКС-2013 подпишем с кубинскими партнерами твердый контракт на три дополнительные машины с поставкой следующем году.
***************************
Крутите педали быстрее пока первые борта по ремонтам не посыпались.
Кстати как ремонтные гарантийные бригады с ВАСО на Кубу летать будут или может их там сразу женить и гражданство на кубинское поменять.

28.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон самолёты от Кивы через ИФК поставляемые а ремонт кто будет осуществлять за свой счёт, наверно АНТК.

28.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... мы продолжаем реализацию ранее подписанных с ГП «Антонов» контрактов на 20 Ан-158 и с ВАСО на 34 Ан-148...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/6/26/1825/

28.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Элегантный вариант транспортировки носилок в самолет — рельс на распорках:


28.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... 20 июля Авиакомпания "Ангара" запускает прямой регулярный рейс по маршруту Иркутск-Владивосток-Иркутск.....
....Обслуживать маршрут будут новые авиалайнеры Ан-148-100Е. Самолеты отличаются комфортабельным просторным салоном: в частности, в авиалайнерах увеличено расстояние между креслами....
Владивосток - уже второй город на Дальнем Востоке, куда совершает прямые перелеты Авиакомпания "Ангара" на новых самолетах. Напомним, со 2 июня "Ангара" выполняет регулярные рейсы по маршруту Иркутск-Магадан-Иркутск..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/28/258208.html

28.06.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На последних кадрах виден 201-06 в стапеле. Значит 201-03, 04, 05 в ЦОСе.

28.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 elater пишет:"... Элегантный вариант транспортировки носилок в самолет — рельс на распорках:..."

- Надо бы им, пожалуй специальный транспортёр предусматреть...
/шутка/

28.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 elater пишет:
Авиационный специалист Пётр, вам в морге когда - нибудь доводилось бывать?
***********
Бог миловал. Я всё больше по авиации.

12:48 elater пишет:
Элегантный вариант транспортировки носилок в самолет — рельс на распорках:
****************
Да ктож спорит! Конечно элегантный! Вот только в отличие от специализированного для перевозки пострадавших Ан-148:
1) Погрузка таки через дверь-трап.
2) На BAe-125 этот рельс есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.