Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.06.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= 2) На BAe-125 этот рельс есть.
А все почему, рельс РЖД явно не поставила на Ан-148 :)

28.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
1) Погрузка таки через дверь-трап.
**************

т.к. сзади двигателя...

Пётр пишет
2) На BAe-125 этот рельс есть.
*****************

на ан-148 применили телескоп

P.S. когда мы увидим фото ваших героических попыток вытащить больного весом 150 кг из Б-737

28.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошие новости - в следующем году Антонов выпустит первый серийный Ан-70.

Кто его заказал?

28.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МО Украины, если МО России не заберет. другим не имеют права пока продавать.

28.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
++
на ан-148 применили телескоп



Обычные носилкис скорой помощи с раскладной тележкой для облегчения погрузки в фургон волшебным образом превратились в загадочный телескоп.
Скриншотом использования "телескопа" для погрузки в Ан-148 не поделитесь?
Единственный "телескоп" который я вижу это несколько сотрудников МЧС с носилками на вытянутых руках.

29.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2013 Пётр пишет:

> Бог миловал. Я всё больше по авиации.

Видно, что не были. А в крематории были? Впрочем, в качестве альтернативы можете забить в любую поисковую систему "подъемная тележка носилки".

Вообще акт перекладывания (раненого) пациента с носилок скорой на носилки самолета сложнее, чем процедура занесения носилок в салон самолета.

Ребята из Центроспаса смеются над вами, неуклюжие тролли :))

29.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

одын, совсем одын...

29.06.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бетонка так заросла, что это можно засчитывать, как посадку на грунт. Наверно так и засчитывают.

29.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, а вот и владимир принялся нахваливать конструкцию Ан-148.
28.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
т.к. сзади двигателя...
*************
И что с того? Заносить носилки, поднимая над головой, от этого сразу стало легче?

на ан-148 применили телескоп
*************
Да-да. Но носилки поднимать над головой приъходится.

P.S. когда мы увидим фото ваших героических попыток вытащить больного весом 150 кг из Б-737
*****************
P.S. когда Вы уже предложите заменить все 737 на Ан-148?
P.P.S. Вы видели много "специализированных для перевозки пострадавших" 737?

29.06.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Хорошие новости - в следующем году Антонов выпустит первый серийный Ан-70.
> Кто его заказал?

Я дико интересуюсь: из чего и куда выпустит?
Предлагаю свое решение: тот фюзеляж, что без крыльев уже много лет стоит, перекрасить в модный цвет, прикрутить к нему пенопластовые крылья, пару китайских вентиляторов и перед президентскими выборами выкатить и торжественно вручить МО Украины. Главное - близко не давать фотографировать.
Они ведь реально не понимают, какими клоунами с этими своими мриями выглядят, так что и не удивлюсь особо.
Мой гонорар за идею прошу перечислить голодающим детям Германии.

И по теме:
я дико извеняюсь, но, допустим, ожоговых больных (а именно таких часто возят) тоже в ан-148 надо на обычных носилках заносить?
Дождь на улице, снег, ветер - перекидываем его на носилки, прикручиваем для верности ремнями поплотнее (а то пока вносить будем, носилки кое-где на 90 градусов надо развернуть) - и выполняем фокус под названием "заносим вчетвером тело через дверь-трап, на которой и так "больше двух не собираться"?
Или штангистов приглашаем для заноса через задний проход?

29.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:45 elater пишет:
Видно, что не были. А в крематории были? Впрочем, в качестве альтернативы можете забить в любую поисковую систему "подъемная тележка носилки".
***************
Забавные оправдания недоделанности "специализированного" Ан-148: "А Ва в морге и крематории не были!".

Вообще акт перекладывания (раненого) пациента с носилок скорой на носилки самолета сложнее, чем процедура занесения носилок в салон самолета.
*****************
И как это оправдывает несовершенство конструкции "специализированного" самолёта?

Ребята из Центроспаса смеются над вами, неуклюжие тролли :))
****************
Пусть смеются на здоровье. А нам остаётся только посочуствовать их непростой работе. Ну и поспрашивать, кто принимал столь несовершенную конструкцию, разработанную за пределами РФ на бюджетные деньги Российской Федерации.

29.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:34 f4f2 пишет:
Предлагаю свое решение: тот фюзеляж, что без крыльев уже много лет стоит, перекрасить в модный цвет, прикрутить к нему пенопластовые крылья, пару китайских вентиляторов и перед президентскими выборами выкатить и торжественно вручить МО Украины. *************
Зачем пенопластовые? Вот сейчас программу ГМ закончат, и появится свободный фюзеляж и свободные крылья с 4 СУ. Крылья переставят - и вперёд к заказчику. Вот только разберутся к какому из уже оплативших...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.