Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1981 г.



Тролли, зачем нужна телескопическая тележка? :))

29.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фотографию Ан-148 с трапом тоже можете предъявить?
Да, и что характерно - дата снимка 1981 год. АНТК застряло во времени? Такие решения условно хороши только для тепличных условий. Условно - потому что достаточно посмотреть ваш предыдущий снимок и сразу видно как легко и "удобно" тянуть/толкать носилки. Проделать то же самое под дождем или в метель - большие шансы увезти на пару травмированных больше. Впрочем, если вам так удобнее - ваше дело. Мне к счастью этим в нормальной ситуации заниматься не придется.
Но в реальной жизни борт надо полагать все-таки будет в основном использоваться не для эвакуации.

29.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасение пострадавших - дело ног самих пострадавших.

29.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 prototype пишет:

> Мне к счастью этим в нормальной ситуации заниматься не придется.

Не переживайте, в Центроспасе разберутся.

Будем надеяться, доктора мальчишку починят.


29.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, если вам так удобнее - ваше дело.
====
В МЧС ребята здоровые, им нужно тренироваться. Так что можно было и в крыше люк сделать.
Ну и поднимать нужно не только самого больного, но и сопровождающего с капельницей. Чтобы не расслаблялись.
А то желать этим бездельникам больше нечего.

29.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 prototype пишет:

Да, и что характерно - дата снимка 1981 год. АНТК застряло во времени?
+++
это вообще-то не Ан на снимке :D

29.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и именно. И трап для носилок не на самолете марки Ан

29.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 elater пишет:
Сообщить модератору
Как это прекрасно! :)) "Авиационный специалист" Пётр против МЧС РФ :)) Так поспрашивайте же! Или вы предпочитаете впустую электроны на форуме туда-сюда гонять? Вам сюда:
-
Вопрос Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
http://www.mchs.gov.ru/dop/mfeedback
-
Напоминаю:
-
В соответствии с техническими требованиями заказчика, предусмотрены четыре основные варианта компоновки Ан-148-100ЕМ.
-
http://www.take-off.ru/news/124-news01-12-2013/762-an-148-61715-02-2013
*******************
Быстро же Вы забыли о том, как я говорил, что этот самолёт - больше для членовозства, чем для перевозки пострадавших.
А когда Вам пришлось на жёстком примере убедиться, что это правда, Вы меня пытаетесь отослать к техзаданию.
Расслабьтесь. Я предупреждал, что самолёт это купили возить членов, а не пострадавших. Со всеми вытекающими из этого неудобствами для последних.

11:12 musha пишет:
давайте не забывать что основной компоновкой является все таки медицинская.
и что разрабатывало компоновки антк.
**************
Вот только непонятно, как в свете этого заявления относиться к немодемотируемому салону Главного Пассажира. "Больничные" компоновки как раз наоборот, легко демонтируются...

13:49 Иванчин Владимир пишет:
P.S. Чтоб вы поняли свое заблуждение, предлагаю вам, в качестве эксперимента, сначала поднять чью-нибудь тушку на носилках в кузов камаза, а потом на третий этаж "хрущевки". Когда сделаете расскажите, что было проще.
****************
Да-да, Владимир! Давайте заменим на Ан-148 все хрущёвки и Камазы! Или в хрущёвках спасаемых не вывозят?

15:58 elater пишет:
Предлагаете взять Ан-178? Его, конечно, возьмут, но пока проще такой вариант:
***************
А такая рампа есть в Ан-148?

15:58 FBSD пишет:
самолет прекрасно приспособлен, погрузка заняла считанные секунды.
**************
Вот олько это не Ан-148...

29.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

трап есть, а носилок нет. может фейк?

29.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 Пётр пишет:

> на жёстком примере убедиться

На "жёстком примере" все увидели, как "авиационные специалисты" гоняют электроны из пустого в порожнее.

Так грозно угрожать "порасспрашивать", и так бесславно слиться :))

29.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:01 FBSD пишет:
это вообще-то не Ан на снимке :D




Вы не поверите, я догадался. :)
Вообще-то намекал на то, что за 30 лет АНТК не смогло придумать ничего лучше, чем повторять чужую и не самую "некривую" идею...

29.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> самолет прекрасно приспособлен, погрузка заняла считанные секунды.

мешком закидывать могли бы и в секунду уложиться.

29.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, а у тебя шизофрении не возникает сразу двумя никами набрасывать?

29.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не возникает, я пароль месяц назад забыл, и от мыла тоже ))

29.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Да-да, Владимир! Давайте заменим на Ан-148 все хрущёвки и Камазы! Или в хрущёвках спасаемых не вывозят?
***************

так и запишем, слив засчитан.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.