Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такой срчь, странный, похоже пора принять волевое решение и в министерства запустить ССЖ, хфранцузы уже со считывателями и закладками ждут... )))

29.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для тупых есть такой пример "ПВО Республики Сербской" там талес тоже, по сигналу со спутника вся система отказалась работать в момент Х... Вива Академик))))

29.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя мухи из америки, исааковы из прародины израиловой и прочие очень хорактеризуют... их грязь - как комплимент -что правильно )))

29.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, про сигнал со спутника это городская легенда для гуманитариев. Да и непонятно чем ваш роквел Коллинз в этом плане лучше.

29.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и непонятно чем ваш роквел Коллинз в этом плане лучше.



его хохлы в тихаря салом мажут...

29.06.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:39 Радист Бортовой пишет:

для тупых есть такой пример "ПВО Республики Сербской" там талес тоже, по сигналу со спутника вся система отказалась работать в момент Х... Вива Академик))))
_______________________________________________________
Для тупых и пьяных радистов открою секрет - SSJ не планируется использовать ни в ПВО, ни в ДА :))))

С остальными же ано-идолопоклонниками еще веселее:
- им хоть ссы в глаза - все божья роса, причем в прямом смысле слова.
Попросили их уточнит, желательно наглядно, как будет проходить эвакуация тяжелораненых весом под 100кг - так убогие все перебрали, от Боингов до Камазов и хрущевок, после чего Петра же обвинили не понятно в чем.
Обтекайте, уж тихо, обоссанные...
Обтекайте уж

29.06.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно летал по маршруту MRV - LED
К моему удивлению вместо арбуза прилетел ан148
[img="http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0629/a6/_90870dd55d6ccbc3adc5dc161114a9a6.jpeg" href="http://fastpic.ru/view/46/2013/0629/_90870dd55d6ccbc3adc5dc161114a9a6.jpg.html"]

В принципе всё отлично, на уровне арбуза. 15 рядов Х 5кресел
Плюсы:
- Посадка и высадка со встроенным трапов всётаки очень удобна, хоть он и шатается, но погрузка прошла очень быстро. детские коляски заносили очень легко.
- В LED нас пригнали на стоянку 148ых, долго ждали автобусов;
- Горячий обед был действительно горячим :)
- Основное освещение отличное,
- Кресла удобные;
- Индивидуальный обдув хорош, но только при запущенных двигателях;
- Трясло минимум;
По недостаткам:
- расстояние между рядами маловато для 190 см роста :)
- над головами 4-6 рядов что то очень громко работало, полагаю СКВ, громкость просто ужасная, в предпоследнем ряду на 134 значительно тише было.
- индивидуальное освещение не эффективно, светодиоды не рулят.
- стёкла очень грязные.
- салон пошарпоный

30.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


30.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас в Utair е как-то спокойно перевезли очень увесистую женщину (110 кг)с Сургута в Питер на срочную операцию в обычном салоне в носилках которые положили на сложенные кресла. Занесли На руках 4 грузчика. Самолёт стандартный Ту-134. Намучились конечно задержка на час но деваться было некуда вопрос жизни и смерти. Так что весь спор про носилки и всякую фигню неуместен. По сравнению с Ту-134 и SSJ Ан-148 гораздо лучше. С Аном бы было бы все гораздо проще. И именно из за более никой высоты порога двери да и возможность посадки на грунт тоже веский аргумент для самолёта МЧС. Легче приподнять носилки и запихнуть в дверной проем чем поднимать по трапу (на площадке трапа очень мало места для манёвра). Специальная техника для доставки таких больных есть только в центральных аэропортах. В Сургуте нет. О других вообще говорить не приходится. МЧС правильно сделал что их заказал в специализированом санитарном варианте.

30.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет
Легче приподнять носилки и запихнуть в дверной проем чем поднимать по трапу (на площадке трапа очень мало места для манёвра).
******************

поэтому я и предлагал клоунам запихать носилки сначала в камаз, а потом на третий этаж хрущевки...

30.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 Иванчин Владимир пишет:
поэтому я и предлагал клоунам запихать носилки сначала в камаз, а потом на третий этаж хрущевки...
************
Не, ну так то да. Единственный вариант для специализированного самолёта для перевозки пострадавших - это поднимать носилки над головой. Куда удобнее, чем спускать их с 4 этажа хрущёвки или грузить в Камаз. А автоматизированные подъёмники и погрузка через дверь-трап - это для боящихся трудностей лохов. Я правильно понял Вашу мысль, Владимир?

30.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 Пётр пишет:

> автоматизированные подъёмники

Хахаха, поднимать шестилетнего ребёнка на высоту полутора метров "автоматизированым подъемником" :)).

Вы уже записались на приём к министру? Ну, "порасспрашивать"? Вас там ждут:

-
За время приема, длившегося 1 час 15 минут, Министр принял семь человек, четверо из которых предложили ему свои технические разработки для системы МЧС.
-
http://www.mchs.gov.ru/news/item/435663/

Или только на форуме грозно глазами вращаете? :))

30.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
А автоматизированные подъёмники и погрузка через дверь-трап - это для боящихся трудностей лохов. Я правильно понял Вашу мысль, Владимир?
*****************

нет не правильно, до вас вообще доходит как до утки. специально для вас повторяю свое предложение загрузить в Б-737 пострадавшего весом килограмм этак 120. Ну а коли вы про специализированные подъемники заговорили, то расскажите нам, что ещё полагается к специализированным подъемникам, где это взять в каком-нибудь мухосранске, и как будет себя чувствовать больной, если его начнут кидать с носилок на носилки?

30.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> За время приема, длившегося 1 час 15 минут, Министр принял семь человек, четверо из которых предложили ему свои технические разработки для системы МЧС.

первым была предложена система загрузки носилок с раненным в ан148. посредством вытягивания рук максимально вверх и балансирования на носках. патент уркаины №412573975.

30.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:31 elater пишет:
Хахаха, поднимать шестилетнего ребёнка на высоту полутора метров "автоматизированым подъемником" :)).
**************
Я правильно понял, Ан-148 МЧС будет возить только пострадавших детей не старше 6 лет?

19:34 Иванчин Владимир пишет:
нет не правильно, до вас вообще доходит как до утки. специально для вас повторяю свое предложение загрузить в Б-737 пострадавшего весом килограмм этак 120.
****************
А что, у Вас на примете есть 737, специализированный для перевозки пострадавших?

Ну а коли вы про специализированные подъемники заговорили, то расскажите нам, что ещё полагается к специализированным подъемникам, где это взять в каком-нибудь мухосранске, и как будет себя чувствовать больной, если его начнут кидать с носилок на носилки?
*****************
А вот и повод не утсанавливать такие подъёмники на специализированный Ан-148. Таких нет в провинциальных аэропортах? Значит он и на Ане не нужен. Чего вы, суки, ещё хотите от самолёта за 40 мегабаксов? Он же может полупустым на грунт садиться!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.