Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.12.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вставлю свои 5 копеек.
Мотор сич сейчас успешное предприятие, потому и мулит глаза многим.
Мотор Сич отличный актив которым "олигархи" не прочь завладеть, естественно для своих целей.
Богуслаев будучи академиком, профессором, доктором наук, заслуженным деятелем, героем Украины и СоцТрудаСССОР и так далее, действует больше по старинке. Генеральный это царь и бог и т.п. (мне генеральные конструктора больше нравятся чем убогие топ менеджеры консервных заводов живущих на бюджете). Работает друг на МС, Богуслаев у них в почёте, у ВСЕХ. Вообщем даёт отпор пеньком всем уродам, не стесняется. Толкает свои идеи, идёт на пролом, пытается.
Проработал всю жизнь в сфере самолёто-двигателе строение, прошёл Крым и Рим. Имеет богатый опыт и нюх.
Постороннему В, считающего себя главным реформатором, жалеть будешь МиГ, Ту, Ил и хороших людей работавших там, а про МС лучше и не вспоминай, МС работает, остаётся на плаву и приносит плоды.
То же самое про АНТК Антонов, которое не продала свои территории под застройки, супермаркеты и стоянки.
А если хочешь нового собственника, посмотри на Луганск тепловоз. Делят делят не поделят.

09.12.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Бугуслаева сейчас началась новая борьба, как в 90-х, борьба с тупыми, бандитскими олигархами. Которым приятно что их акции растут и раз в год дают золотую статуэтку.

09.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to M Semen
Если уж кем-то восхищаетесь, так хоть знайте его биографию. :) Вячеслав Богуслаев НЕ является Героем Социалистического Труда.

09.12.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

M.Semen'у...

Да, в советское время Богуслаев удостоился двух наград - орденов "Трудового Красного знамени" и "Знак почета" - медальку "100 лет В.И.Ленину" считать не будем... Прочее - уже при "незалэжности":
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

...у его соседа - недавно ушедшего генконструктора Федора Муравченко "джентльменский набор" советского времени был похож, но вместо "Знака почета" был более "козырный" орден "Октябрьской революции":
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...правда, Фэдир Мыхайловыч "дюже полюблял" носить ишшо разные непонятные "цацки"...

Но, вернемся к Богуслаеву - за него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно не волноваться:
http://funds2010.epravda.com.ua/news/4cffb71a7a0c6/view_print/

10.12.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну извини Лейтенант, где-то перепутал если что.

Податки - если на пользу отлично, если кому-то в карман ну тогда маемо що маемо

10.12.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За последнюю неделю цена акций МС выросла почти на 15% (как и ессно капитализация - до 6.13 млрд. грн.). До 2825.00 грн.
Может того, не стоит таки торопиться Богуслаеву с передачей предприятия под контроль кому бы то ни было?)))

10.12.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сегодня, т.е. 10.12.10 цена закрытия акций МС составила 2940.00 (+3,91% роста ко вчерашней цене))))
http://stocks.investfunds.com.ua/stocks/27

10.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Кроме нового налогового кодекса, в котором наконец-то есть реальная поддержка авиаотрасли Украины, будет еще один закон по "сприянню" авиастроению.
Уточню, если интересно.
А результат уже виден. Как пример - партия нашумевших ндмс-ов, переработанных и сделанных уже исключительно на суперсовременных станках(ув. Condor видело чем я говорю, правда видел только меньшую часть, ибо основная техника пришла во второй половине года), завезенных по программе поддержки авиастроения, уже будет поставлена на следующей неделе.

10.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Сергей, если бы наше машиностроение достигло бы хоть четверти вашего уровня - горя бы не знали. Увы, вы пока оазис в "пустыне Гоби", в которую превращена почти вся промышленность, что Украины, что РФ.((((
Но будем надеяться на лучшее, мож глядя на ваши успехи у других тоже жаба начнет давить и начнут вкладываться по вашему примеру в машиностроение.

10.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to IgorA
Все зависит от того, что вы подразумеваете под словом «торопиться». Если «торопиться» - это отдавать предприятие в ближайшие месяц-два на любых условиях – то да, ТАК торопиться явно НЕ стоит. Если же «торопиться» понимать, как побыстрее начинать торг (с полным осознаением того, что торг этот будет долгим и трудным) с целью заключить более-менее устраивающую обе стороны сделку со сроком закрытия не позднее конца 2012 г. – то таки да, стоит поторапливаться. :)

10.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фондовый рынок Украины - скорее насмешка над здравым смыслом (да и российский отчасти тоже). Объемы минимальны до безобразия, волатильность зашкаливает. Сегодня скачек на 4%, завтра падение на 5%, послезавтра скачек на 10% с последующим же падением.
например, с 10-го января по 24 октября 2008-го акция моторной сЫчи упала с 1718 до, 175 или в ДЕСЯТЬ раз. Потом два года отрастала до уровня января 2008-го. по факту, эта акция за три года практически не изменилась в стоимости. скачет вверх вниз вслед за dow jones... а с апреля по май этого года упала в ПОЛТОРА раза - за месяц.

так что не радуйтесь росту на 4%. предновогоднее ралли, всего то.

11.12.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.12.2010 Гончаров Сергей пишет
с целью заключить более-менее устраивающую обе стороны сделку со сроком закрытия не позднее конца 2012 г. – то таки да, стоит поторапливаться.
__________________
)))
Ежели вы до сих пор не поняли, то никто никуда торопиться не собирается. Вообще. Капитализация предприятия растет. Прибыль растет. Рентабельность отличная. Плюс подарок в НК очень весом.

Акционеры довольны)))

11.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не собираются, так и не собираются - флаг им в руки и камень (барабан - нужное подчеркнуть) на шею. Посмотрим, что через несколько лет запоют. :)

11.12.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:29 Гончаров Сергей пишет
Ну не собираются, так и не собираются - флаг им в руки и камень (барабан - нужное подчеркнуть) на шею. Посмотрим, что через несколько лет запоют. :)
___________________

Собаки лают, а караван идет.
Акционеры руки потирают)))

11.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж, продолжу аналогию. :) Мое дело действительно собачье - пролаять. А если караван, несмотря на предупреждающий лай, упрорно продолжает идти в топь - это уже не мой вопрос. При этом у моего положения есть некоторые плюсы - в отличие от акционеров, я при любом раскладе останусь при доходах от "моторсичевской" тематики. :) :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.