Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Вставлю свои 5 копеек.
Мотор сич сейчас успешное предприятие, потому и мулит глаза многим.
Мотор Сич отличный актив которым "олигархи" не прочь завладеть, естественно для своих целей.
Богуслаев будучи академиком, профессором, доктором наук, заслуженным деятелем, героем Украины и СоцТрудаСССОР и так далее, действует больше по старинке. Генеральный это царь и бог и т.п. (мне генеральные конструктора больше нравятся чем убогие топ менеджеры консервных заводов живущих на бюджете). Работает друг на МС, Богуслаев у них в почёте, у ВСЕХ. Вообщем даёт отпор пеньком всем уродам, не стесняется. Толкает свои идеи, идёт на пролом, пытается.
Проработал всю жизнь в сфере самолёто-двигателе строение, прошёл Крым и Рим. Имеет богатый опыт и нюх.
Постороннему В, считающего себя главным реформатором, жалеть будешь МиГ, Ту, Ил и хороших людей работавших там, а про МС лучше и не вспоминай, МС работает, остаётся на плаву и приносит плоды.
То же самое про АНТК Антонов, которое не продала свои территории под застройки, супермаркеты и стоянки.
А если хочешь нового собственника, посмотри на Луганск тепловоз. Делят делят не поделят.
У Бугуслаева сейчас началась новая борьба, как в 90-х, борьба с тупыми, бандитскими олигархами. Которым приятно что их акции растут и раз в год дают золотую статуэтку.
to M Semen
Если уж кем-то восхищаетесь, так хоть знайте его биографию. :) Вячеслав Богуслаев НЕ является Героем Социалистического Труда.
M.Semen'у...
Да, в советское время Богуслаев удостоился двух наград - орденов "Трудового Красного знамени" и "Знак почета" - медальку "100 лет В.И.Ленину" считать не будем... Прочее - уже при "незалэжности":
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...у его соседа - недавно ушедшего генконструктора Федора Муравченко "джентльменский набор" советского времени был похож, но вместо "Знака почета" был более "козырный" орден "Октябрьской революции":
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...правда, Фэдир Мыхайловыч "дюже полюблял" носить ишшо разные непонятные "цацки"...
Но, вернемся к Богуслаеву - за него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно не волноваться:
http://funds2010.epravda.com.ua/news/4cffb71a7a0c6/view_print/
Ну извини Лейтенант, где-то перепутал если что.
Податки - если на пользу отлично, если кому-то в карман ну тогда маемо що маемо
За последнюю неделю цена акций МС выросла почти на 15% (как и ессно капитализация - до 6.13 млрд. грн.). До 2825.00 грн.
Может того, не стоит таки торопиться Богуслаеву с передачей предприятия под контроль кому бы то ни было?)))
На сегодня, т.е. 10.12.10 цена закрытия акций МС составила 2940.00 (+3,91% роста ко вчерашней цене))))
http://stocks.investfunds.com.ua/stocks/27
2 leutenant:
Кроме нового налогового кодекса, в котором наконец-то есть реальная поддержка авиаотрасли Украины, будет еще один закон по "сприянню" авиастроению.
Уточню, если интересно.
А результат уже виден. Как пример - партия нашумевших ндмс-ов, переработанных и сделанных уже исключительно на суперсовременных станках(ув. Condor видело чем я говорю, правда видел только меньшую часть, ибо основная техника пришла во второй половине года), завезенных по программе поддержки авиастроения, уже будет поставлена на следующей неделе.
Да, Сергей, если бы наше машиностроение достигло бы хоть четверти вашего уровня - горя бы не знали. Увы, вы пока оазис в "пустыне Гоби", в которую превращена почти вся промышленность, что Украины, что РФ.((((
Но будем надеяться на лучшее, мож глядя на ваши успехи у других тоже жаба начнет давить и начнут вкладываться по вашему примеру в машиностроение.
to IgorA
Все зависит от того, что вы подразумеваете под словом «торопиться». Если «торопиться» - это отдавать предприятие в ближайшие месяц-два на любых условиях – то да, ТАК торопиться явно НЕ стоит. Если же «торопиться» понимать, как побыстрее начинать торг (с полным осознаением того, что торг этот будет долгим и трудным) с целью заключить более-менее устраивающую обе стороны сделку со сроком закрытия не позднее конца 2012 г. – то таки да, стоит поторапливаться. :)
фондовый рынок Украины - скорее насмешка над здравым смыслом (да и российский отчасти тоже). Объемы минимальны до безобразия, волатильность зашкаливает. Сегодня скачек на 4%, завтра падение на 5%, послезавтра скачек на 10% с последующим же падением.
например, с 10-го января по 24 октября 2008-го акция моторной сЫчи упала с 1718 до, 175 или в ДЕСЯТЬ раз. Потом два года отрастала до уровня января 2008-го. по факту, эта акция за три года практически не изменилась в стоимости. скачет вверх вниз вслед за dow jones... а с апреля по май этого года упала в ПОЛТОРА раза - за месяц.
так что не радуйтесь росту на 4%. предновогоднее ралли, всего то.
10.12.2010 Гончаров Сергей пишет
с целью заключить более-менее устраивающую обе стороны сделку со сроком закрытия не позднее конца 2012 г. – то таки да, стоит поторапливаться.
__________________
)))
Ежели вы до сих пор не поняли, то никто никуда торопиться не собирается. Вообще. Капитализация предприятия растет. Прибыль растет. Рентабельность отличная. Плюс подарок в НК очень весом.
Акционеры довольны)))
Ну не собираются, так и не собираются - флаг им в руки и камень (барабан - нужное подчеркнуть) на шею. Посмотрим, что через несколько лет запоют. :)
00:29 Гончаров Сергей пишет
Ну не собираются, так и не собираются - флаг им в руки и камень (барабан - нужное подчеркнуть) на шею. Посмотрим, что через несколько лет запоют. :)
___________________
Собаки лают, а караван идет.
Акционеры руки потирают)))
Что ж, продолжу аналогию. :) Мое дело действительно собачье - пролаять. А если караван, несмотря на предупреждающий лай, упрорно продолжает идти в топь - это уже не мой вопрос. При этом у моего положения есть некоторые плюсы - в отличие от акционеров, я при любом раскладе останусь при доходах от "моторсичевской" тематики. :) :)