Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
19:51 Пётр пишет:
> Я правильно понял, Ан-148 МЧС будет возить только пострадавших детей не старше 6 лет?
Вы поняли неправильно, "авиационный специалист" Пётр :))
> А что, у Вас на примете есть 737, специализированный для перевозки пострадавших?
Кстати, это было бы смешно, если не было так грустно: любой Б-737 ничто не мешает подогнать к телетрапу и доставить на его борт пострадавшего с полным комфортом.
Но если мы говорим о таких мухосрансках, где телетрапов нет, то и там найдется космический и суперновый девайс типа вот такого:
http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts/2011-11/1322555933_03.jpg :-)
в случае со "специальным бортом за 40 мегабаксов" это не поможет.
f4f2 пишет
Но если мы говорим о таких мухосрансках, где телетрапов нет, то и там найдется космический и суперновый девайс типа вот такого:
http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts/2011-11/1322555933_03.jpg :-)
в случае со "специальным бортом за 40 мегабаксов" это не поможет.
*******************
т.к. высота от земли до двери этого супердевайса, почти такая же как от земли до задней двери ан-148.
Пётр пишет
А вот и повод не утсанавливать такие подъёмники на специализированный Ан-148. Таких нет в провинциальных аэропортах? Значит он и на Ане не нужен. Чего вы, суки, ещё хотите от самолёта за 40 мегабаксов? Он же может полупустым на грунт садиться!!!
*******************
смотрю ы книгу, вижу фигу...
Иванчин Владимир пишет
Ну а коли вы про специализированные подъемники заговорили, то расскажите нам, что ещё полагается к специализированным подъемникам, где это взять в каком-нибудь мухосранске, и как будет себя чувствовать больной, если его начнут кидать с носилок на носилки?
******************
авиаспецилист на все руки петя, вы на вопрос то ответить можете? Хотя, забыл, он до вас дойдет как до утки, только на третьи сутки. Но ничего, я его выделил для вас...
Специализированный самолет летит на необорудованный грунтовый аэродром по воздуху, а в это время по земле на тот же аэродром едет специализированный подъемник. Или плывет. Или летит. На вертолете.
Гениальное решение!
Иванчин, мне было так интересно, что ж Вы можете написать в ответ на ссылку на эти чудеса техники:
http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts/2011-11/1322555929_04.jpg
http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts/2011-11/1322555928_06.jpg
http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts/2011-11/1322555994_09.jpg
- что я Вас даже из игнора извлек временно:-)
Ну что сказать на этот аргумент: "высота от земли до двери этого супердевайса, почти такая же как от земли до задней двери ан-148"?
Сказать можно следующее: этот супердевайс, в отличие от ан-148 можно подогнать куда угодно.
Даже к автомобилю скорой помощи, откуда больного и перегрузить.
или к любой площадки для погрузки грузов.
А вот Ан-148 из-за своеобразного расположения входов/выходов и встроенного трапа ни к телетрапу не подгонишь, ни подобный супердевайс не пристыкуешь к нему.
f4f2 пишет
Сказать можно следующее: этот супердевайс, в отличие от ан-148 можно подогнать куда угодно.
Даже к автомобилю скорой помощи, откуда больного и перегрузить.
********************
теперь попробуйте перегрузить лежачего больного из автомобиля скорой помощи, в автолифт, и выложите видео как это у вас получится, желательно с мнением больного о том, кто это придумал.
f4f2 пишет
А вот Ан-148 из-за своеобразного расположения входов/выходов и встроенного трапа ни к телетрапу не подгонишь, ни подобный супердевайс не пристыкуешь к нему.
*****************
А вы в этом уверенны?
> теперь попробуйте перегрузить лежачего больного из автомобиля скорой помощи, в автолифт
Зачем? пандус и площадка для погрузки/разгрузки есть даже у любого супермаркета, не говоря уже об аэропорте.
Ну, наверное существуют сферические в вакууме "грунтовые аэродромы" (с) тм, где этого нет.
Но туда полетит вертолет;-)
> А вы в этом уверенны?
Есть такое выражение: практика - лучший критерий истины.
Ан-148 летает много лет. Во многих авиакомпания и службах. Летает не из Корежопля в Мухосранск (привет грунтовым аэродромам!), что интересно.
И сколько за эти годы раз мы видели Ан-148, пристыкованный к телетрапу?
А сколько раз видели описанный выше супердевайс рядом с ним? Тепловые пушки видели, а супердевайс - нет.
Впрочем, как похмельный вариант первого пассажира МЧС вполне сгодится.
Ну и на охоту летать, туда-сюда.
f4f2 пишет
Зачем? пандус и площадка для погрузки/разгрузки есть даже у любого супермаркета, не говоря уже об аэропорте.
****************
особенно в Усть-куте, где даже трапов нет... не телетрапов, а вполне себе обычных трапов...
f4f2 пишет
А сколько раз видели описанный выше супердевайс рядом с ним? Тепловые пушки видели, а супердевайс - нет.
*******************
-ты суслика видишь?
-нет.
-и я не вижу, а он есть. (с) ДМБ
2 Иванчин Владимир
Владимир, Вы не знаете среднюю продолжительность рейса Ан-148 в АК Россия?
Судя по on-line табло Ан-148 "молотят" который день по 15 парных рейсов. Может получиться рекордный налет. Взяв предположительно 2,5 часа на рейс, выйдем на 387,5 часов налета на машину в среднем. Что скажете, реальная цифра?
Хоть в мелочи, но соврать. В июне 30 дней.
И у ан148 и у ссж средний рейс ниже 2 часов. А у ан148 его еще и на 10% дисконтировать надо изза известной тормознутости.
...Взяв предположительно 2,5 часа на рейс, выйдем на 387,5 часов налета на машину в среднем. Что скажете, реальная цифра?
====
Давние игры со статистикой от поклонников одной подомериканской страны.
Данных по налету нет. Информация, которая появляется о т.н. "статистике" в ряде случаев не соответствует элементарным статистическим требованиям, в части - тупо непроверяема.
Короче, ловля рыбки в мутной воде.
Цифра реальна, только нужно дополнить ее статистической погрешностью. "Ожидаемый налет - 387,5 часов, статистическая погрешность ~50%" (если принять за веру данные известной презентации).
И у ан148 и у ссж средний рейс ниже 2 часов. А у ан148 его еще и на 10% дисконтировать надо изза известной тормознутости.
====
Нет, налет дисконтировать не надо.
Нужно вспомнить, что для компании налет - величина для условного сравнения для сравнимых типов ВС.
А вот если подсчитать количество рейсов... но кому же это интересно.
Это примерно как считать 95 кг на одного пассажира. Типа без разницы то, что остаток можно забить вполне себе коммерческой почтой.
Хамья тут развелось - не успеваешь отправлять в игнор((
Но хаму отвечу.
2 Alex_REN
Во-первых, я не писал конкретно об июне или июле. Я не знаю фактический налете в июне. Но я предположил, что если продолжительность рейса 2,5 часа, что если расписание существенно не измениться, что если все 6 самолетов будут (тьфу-тьфу) летать как пчёлки и тогда, наверное, будет такой налет. И я считал, естественно, для предстоящего месяца июля. При выполнении условий, о которых сказано выше. Если ничего не измениться. Для июля. Что тут не понятного?
Страдаешь идиосинкразией по отношению к Ан-148? Иди ка ты в игнор, болезненный!