Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Вот хочется узнать у знающих людей (если такие есть тут) : а при каких условиях наличие винглетов оправдано?
Т.е. понятно, что это лишний вес, но вроде как экономит 2-3% топлива при крейсерском горизонтальном полете.
Стало быть, для дальнемагистральников и даже для самолетов, выполняющий рейсы по 3-4 часа, вроде как ответ да.
А при рейсе в 2 часа? Да еще если половину полета самолет лезет на эшелон, а вторую - спускается.
Интересна тема.
Нет, сами по себе винглеты смотрятся "модно, молодежно", но их реальная польза какова?
> если все 6 самолетов будут (тьфу-тьфу) летать как пчёлки
они НИКОГДА все 6 не летали. один всегда стоит на форме.
30.06.2013 f4f2 пишет:
Вот хочется узнать у знающих людей (если такие есть тут) : а при каких условиях наличие винглетов оправдано?
=====
не та ветка, наш израильский другкх, вам на ветку погосянов, там как раз бьются над этой проблемой и изобретают велосипэд...
30.06.2013 B_D пишет:
Судя по on-line табло Ан-148 "молотят" который день по 15 парных рейсов. Может получиться рекордный налет. Взяв предположительно 2,5 часа на рейс, выйдем на 387,5 часов налета на машину в среднем. Что скажете, реальная цифра?
================================
все же прикольный этот "иванчинский кулькулятор" :) то есть скулькулировать кол-во рейсов на табло :) и конечно совсем не соврать про 15 парных, когда реально на табло почему то только 29 рейса, это ноу проблем для истинного анафана :) но вот найти там хоть один рейс продолжительностью 2.5 часа уже выше анафанских сил :) поэтому без помощи Иванчина, истинного повелителя кулькулятора, натянуть очередной презерватив на глобус совсем не выходит :)
> не та ветка, наш израильский другкх, вам на ветку погосянов, там как раз бьются над этой проблемой и изобретают велосипэд...
на ветке погосянов знают что на самолете типа ан158 он совершенно бессмысленнен. и изготовить его могут только изза малороссийских понтов.
> но вот найти там хоть один рейс продолжительностью 2.5 часа уже выше анафанских сил
технологию анофанов тут описывали много раз.
до 99 паксов
до 2.5 часов
до 15 парных.
превращается в
99 на 2.5 часа по 15 парных каждый день, 10 лет.
Возвращаясь к теме МЧСовского АН-148ЕМ.
Маленький штрих к портрету. Все те же лица.
У укрокоманды появилась идея - создать на базе Ан-148 санитарный самолет и кому-нибудь его впарить. Это в общем-то нормальное желание.
А теперь следите за шаловливыми украинскими ручками: Рекс-Пекс-Мекс... включаем машину времени... итак, перемещаемся в 2007й год.
№ 39 (73) от 26 сентября 2007 [«АрXументы Неделi», Материалы подготовила Надежда ПОПОВА ]
Журналист «АрXументов неделi» получил задание: рассказать о гордости нашей военной медицины - летающем госпитале «Скальпель»...
"Фантом «Скальпеля» навсегда покинул небо?
Вооруженные силы России лишились летающего военного госпиталя с уникальным операционным оборудованием"
ну и т.д. в том же духе.
argumenti точка ru/toptheme/n92/35615
"...летающий госпиталь, по сути, разобран на винтики и шурупчики. И в небо он не поднимается уже 3 года.
Превращенный в груду металлолома, «Скальпель» - вернее, все, что от него осталось, дрожит на осеннем холодном ветру на задворках подмосковного военного аэродрома «Чкаловский»..."
Вот так ребятки работают. Задумают в Киеве впарить патрульный самолет, побежит журнализд "АрXументы Неделi" по министерствам разыскивать российские патрульные самолеты.
>>>21:06 f4f2 пишет:
>>>А вот Ан-148 из-за своеобразного расположения входов/выходов и встроенного трапа ни к телетрапу не подгонишь, ни подобный супердевайс не пристыкуешь к нему.
Мне кажется, тут все не о том говорят. Говорить нужно о том, что Ан-148 - обычный попилпроект. И для того чтобы получать откаты его приспосабливают под различные нужды. Говорить нужно о том, что реальная рыночная стоимость сего девайса составляет 10-15 млн., если не меньше, при которой этот самолет имеет хоть какие-то пусть смутные но перспективы спроса. АК пытаются приблизиться к этой цифре за счет всевозможных госсубсидий.
Приобретение этого самолета российскими госструктурами - это непрямое воспомоществование ВАСО и прямое различным чиновникам из этих структур в виде откатов.
Для перевозки единичных больных и раненых есть самолеты меньшей размерности. Для перевозки большого количества больных и раненых Ан-148ЕМ не приспособлен. МЧС будет их использовать лишь как членовозы, для перемещения чиновников МЧС и членов их семей на и с курортов. Все мы видим перемещающиеся по Москве Ландкрузеры, расскрашенные в МЧСовские цвета. Пора бы уже привыкнуть.
30.06.2013 musha пишет: И у ан148 и у ссж средний рейс ниже 2 часов. А у ан148 его еще и на 10% дисконтировать надо изза известной тормознутости/
В целом ничего не имею против сабжа. Но тут собственный опыт подтверждает. Летел неделю назад из Питера в Архангельск. По расписанию (гтк Россия) рейс на ан148 продолжительностью 1.50. Но, как обычно, совместили с аэрофлотовским, и летел а319-100. Продолжительность 1.15.
Вообще то по расписанию всегда большее время ставят. А если еще и поветру пойдет то вообще лафа
"Авиарейсы в пензенском аэропорту возобновились в понедельник, 1 июля. В 12.45 совершил посадку самолет "АН-24", прилетевший из Москвы. Машина приземлилась на грунтовую взлетно-посадочную полосу, так как искусственная до осени на ремонте. Пассажиры и командир воздушного судна разницы почти не заметили."
Ждем Ан-148?
Кстати, при проектировании самолета для МЧС можно было бы позорный недуг АН-148 в подвиг обратить. Для этого всего-то и надо было прорезать в полу люк над дверью БГО и поместить в него подъемник. Тогда было бы реально удобно закатывать носилки прямо из скорой в багажник, а от туда поднимать их на верхнюю палубу.
Увы, сделали членовоз :-(.
17:28 asp пишет:
> всего-то и надо было прорезать в полу люк над дверью БГО и поместить в него подъемник
+7 (499) 449-99-99
http://www.mchs.gov.ru/dop/mfeedback
-
За время приема, длившегося 1 час 15 минут, Министр принял семь человек, четверо из которых предложили ему свои технические разработки для системы МЧС.
-
http://www.mchs.gov.ru/news/item/435663/
Какие требования МЧС в ТЗ прописало, так им и сделали.
позвольте не поверить. не могло МЧС заказать засовывание носилок на вытянутых руках.