Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне вероятно, что какие то средства, облегчающие погрузку они с собой возят. На вертолетах спасательных везде есть лебёдки. А тут целый лайнер.
В данном конкретном случае возможно решили не заморачиваться -пациент легкий, быстрее руками.

01.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из ТЗ:
1.7. На самолете установить люк (багажную дверь) для обеспечения погрузки-разгрузки багажа из заднего багажно-грузового отсека (ЗБГО).
в) обеспечить удобство погрузки в самолет (выгрузки из самолета) через хвостовую дверь по левому борту демонтируемого штатного оборудования самолета, ММ и пораженных;
г) обеспечить подъем на борт (спуск с борта) самолета пораженных в автономных условиях с использованием штатного складывающегося трапа, в случае, если он не обеспечивает эти функции, оборудовать самолет специальным подъёмным бортовым устройством

01.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в) обеспечить удобство погрузки в самолет (выгрузки из самолета) через хвостовую дверь по левому борту демонтируемого штатного оборудования самолета, ММ и пораженных;

ну вот этот пункт же явно не выполнен? точнее он сформулирован идиотом и позволяет неоднозначную трактовку. правильной трактовке очевидно способствовала баня с украинками и горилкой.

01.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фактическое время рейсов Пулково-Архангельск например здесь посмотреть можно:

http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/online_timetable/...

ан-148 - 1:28
Б735 - 1:31
А320 - 1:25

01.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет
Владимир, Вы не знаете среднюю продолжительность рейса Ан-148 в АК Россия?
Судя по on-line табло Ан-148 "молотят" который день по 15 парных рейсов
******************

Среднее время полета для Ан-148 чуть менее 2 часов. НО мое мнение, что надо учитывать не время налета, а производственное время, т.е. то время которое борт находился в работе. Т.к. работая на маршрутах продолжительностью 3 часа, намного легче получить налет под 400 часов чем на маршрутах продолжительностью 1,5 часа, а вот производственное время может быть во втором варианте даже Выше. Здесь намного важнее то, что Ан-148 в "России", последнее время, устойчиво делают по 5,2-5,4 рейса в сутки на один списочный борт, помоему это очень высокий показатель для самолетов такого класса.
Кстати, для примера. RA-61701 30.06.2013 отработал по следующему кругу (время московское):
направление___________время вылета___время прилета
Казань-Питер______________02.30_________04.37
Питер-KGD_________________07.54_________09.19
KGD-Питер_________________10.13_________11.30
Питер-Домодедово__________14.04_________15.38
Домодедово-Питер__________16.49_________17.54
Питер-Внуково_____________20.13_________21.38
Внуково-Питер_____________22.58_________23.58

Как видите, по времени есть резерв ещё для увеличения кол-ва рейсов.


musha пишет
они НИКОГДА все 6 не летали. один всегда стоит на форме.
*******************

как же легко опровергается ваше вранье...
Как минимум в период 30.07 ежедневно летали все 6 бортов. С 25 по 29 стоял RA-61706, до этого несколько дней так же летали все 6 бортов.

01.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.06
а то набегут сейчас ))

01.07.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:39 Иванчин Владимир пишет:

Питер-Домодедово__________14.04_________15.38
Домодедово-Питер__________16.49_________17.54
Питер-Внуково_____________20.13_________21.38
Внуково-Питер_____________22.58_________23.58
_______________________
Не слабый такое ветерок, вестимо, дует по направлению от Москвы до Питера. Владимир, а вот если бы Ан-148 взлетал из Шереметьево, то при полёте в Питер уложился бы он в 45 минут?

01.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как минимум в период 30.07 ежедневно летали все 6 бортов. С 25 по 29 стоял RA-61706, до этого несколько дней так же летали все 6 бортов.

очень ценное замечание. ок. неделю стоит один, день летают все, потом цикл повторяется. это конечно если галку в самый современный двигатель не поймает или на эшелоне не загорится.

01.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Не слабый такое ветерок, вестимо, дует по направлению от Москвы до Питера. Владимир, а вот если бы Ан-148 взлетал из Шереметьево, то при полёте в Питер уложился бы он в 45 минут?
****************

все вопросы к он-лайн табло аэропорта "Пулково"

musha пишет
очень ценное замечание. ок. неделю стоит один, день летают все, потом цикл повторяется.
***************

ну да, с этой стороны ССЖ куда более постоянен, пару месяцев стоит, потом пару дней летает, потом все опять повторяется.

musha пишет
это конечно если галку в самый современный двигатель не поймает или на эшелоне не загорится.
******************

о до чего п***расы ыыо дошли...

01.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: о до чего п***расы ыыо дошли...
*****************
Иванчин скоро по вашим словам ыыо (ССЖ-100) с таким нарастающим темпом производства обгонит все вместе взятые Ан-148/158 выпущенные на двух площадках на Авианте с ВАСО и до кучи добавленные все произведённые Ан-140 в трёх странах в Харькове (Украина) Самаре (Россия) и Исфахане (Иран).
Да что уж там к списку украинских летаков можете ещё три Ан-70 добавить включая двух без крыльев производства Авиант.
Итого имеем общаг из Ан-70/Ан-140/Ан-148/Ан-158 против одного ССЖ-100
Иванчин ваши прогнозы: Кто больше и состоятельней в ближайшей перспективе.
А там уже и МС-21 на подходе вместе с Ил-476 и МТС.

01.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ССЖ куда более постоянен

ну не скажите. нопример он летает там где на ан148 боятся на 5 мин двигатели заглушить. ну да, в гтк кладут на безопасность набирая безбащенных экс военных пилотов. бывает.

01.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ну не скажите. нопример он летает там где на ан148 боятся на 5 мин двигатели заглушить. ну да, в гтк кладут на безопасность набирая безбащенных экс военных пилотов. бывает.
*****************

и бедные паксы вынуждены привязывать гири к ногам, чтоб в двигатель не засосало...

бред ещё не надоело постить? Или может спасешь инженера от звания балабола (у тебя о оно уже есть), и сможешь сказать дату когда Ан-148 "Ангары" отогревали в ангаре "Якутии" чтоб двери открыть?

02.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и сможешь сказать дату когда Ан-148 "Ангары" отогревали в ангаре "Якутии" чтоб двери открыть?

все даты что он там был. выбирай любую.

02.07.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так может его потому и помяли, что двери кувалдой открывали? :)

02.07.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это же сколько рабочих мест поможет создать "Антонов"?

Авиазавод "Гидромаш" привез крупный контракт с "Ле Бурже"

Контракт на несколько сотен миллионов рублей привезли нижегородские авиастроители с международного аэрокосмического салона "Ле Бурже", который проходил во Франции. Новый контракт потребует расширения производства на заводе "Гидромаш". Для его реализации необходимы кадры.

Максим Власов, директор производства НОАО "Гидромаш", сообщил: "Наше предприятие заключило контракт с КБ Антонова. Мы будем изготавливать стойки шасси для самолета "Ан-158". Нам необходимо развивать производство. Сейчас наше предприятие испытывает небольшой кадровый голод и проблему эту необходимо устранять".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.