Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Мы будем изготавливать стойки шасси для самолета "Ан-158".
===
неужели из титана?
02.07.2013 Votvam пишет:
Это же сколько рабочих мест поможет создать "Антонов"?
===========================
определенно 7 млрд :) вот официальная цифра
==================
Воронежский авиазавод расплатится с кредитами ОАК с помощью допэмиссии на 11 млрд рублей
Воронеж. 03.07.2013. ABIREG.RU – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) проведет допэмиссию на 11,3 млрд рублей в пользу основного акционера – ОАО «ОАК». Таким образом, ВАСО погасит основную часть задолженности по кредитам перед компанией, сообщили на предприятии.
В частности, на строительство самолетов Ил-96 было выделено более 5 млрд рублей со стороны ОАК, из которых капитализировано будет 3,6 млрд рублей; почти 7 млрд рублей – на Ан-148 (капитализации подлежит 42 млн рублей).
http://www.abireg.ru/n_33319.html
==================
авантюра по производству украинского неликвида, стоила бюджету РФ скромные 430млн баксов!
Нижегородский Гидромаш будет делать шасси и для Ан-178.
Эй, пыар-отдел гээсэс, на какой помойке вы кадры себе находите типа фрама, в-теме и пр.?
18:48 V_teme пишет:
определенно 7 млрд :) вот официальная цифра
Речь идет о "Гидромаше", который не входит в ОАК.
В «Объединенную авиастроительную корпорацию» входят следующие предприятия:
•ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой»;
•ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. П.О. Сухого»;
•ЗАО «Гражданские самолёты Сухого»;
•ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина»;
•ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова»;
•ОАО «ОАК - Транспортные самолёты»;
•ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина»;
•ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»;
•ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»;
•ОАО «Туполев»;
•ЗАО «Авиастар-СП»;
•ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»;
•ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева»;
•ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»;
•ОАО «Финансовая Лизинговая Компания»;
•ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»;
•ОАО «Таганрогская авиация».
Состыкуйте теперь Ваши мысли, эти 7 млрд. и вину "Антонова" в эффективности производства на ВАСО.
V_teme пишет:
- ...определенно 7 млрд :) вот официальная цифра...
...авантюра по производству украинского неликвида, стоила бюджету РФ скромные 430млн баксов!
Интересно, как Вы считали?
А сколько здесь получается в "баксах"? :
- Правительство собирается направить дополнительные средства на доработку нового российского самолета Superjet 100 (SSJ-100). Для того чтобы довести лайнер «до ума», потребуется еще 4,3 млрд рублей, из которых 3,3 млрд рублей будут предоставлены из бюджета. На эти цели пойдут и те деньги, которые планировалось направить на создание 130-местного самолета на базе Superjet
http://izvestia.ru/news/552421
> Нижегородский Гидромаш будет делать шасси и для Ан-178.
если АНТК с какого-то непонятного перепуга вдруг начнет платить за поставленную продукцию - почему нет?
И вообще-то, фразы
"Таким образом (через капитализацию), ВАСО погасит основную часть задолженности по кредитам перед компанией"
"почти 7 млрд рублей – на Ан-148 (капитализации подлежит 42 млн рублей)."
приводят к выводу, что 6.958 млрд. или 99.4% кредитов выданых на Ан-148 погашены.
А вот 3.6 млрд. из 5 млрд. кредитов или 72%, выданных на Ил-96 непогашены.
Так что загоняет ВАСО в убытки не Ан, а Ил.
Не зря на ВАСО с облегчением вздохнули, когда была прикрыта программа Ил-112
если еще немного подумать, то можно догадаться что программа ан148 финансировалась за счет набирания долгов по программам Ил. все таки Ил уже давно продают только государству, а контракты по ан148 были до гос контрактов ультра убыточными
Shant пишет: Не зря на ВАСО с облегчением вздохнули, когда была прикрыта программа Ил-112
**************************************
Скорее на АНТК с облегчением вздохнули когда с Авианта вынесли Ту-334 а с ВАСО Ил-112 в пользу Ан-148/158
Еще один убогий, с помойки
1.Вынос Ту-334 с Авианта - это рашинская блажь.
2. Причем здесь Ан-158 до ВАСО?
3. В свое время ВАСО бодро рапортовало о планах строить 36 штук 148-х в год.
Я думаю, что традиционных топора, цитатника Путена и какой-то матери для этого недостаточно было.
Надо было вложить денежки. И 7 млрд. деревянных не такая большая сумма для организации
производства 36 машин в год. А то, что ВАСО не вышло на 36 машин, кто ему виноват.
> А то, что ВАСО не вышло на 36 машин, кто ему виноват
эээ? так это ВАСО виновато, что Ан-148 никто покупать не хочет?
оно бы, может, и радо бы производить по 36 штук в год, да только их же складировать будет негде :)
> Надо было вложить денежки. И 7 млрд. деревянных не такая большая сумма для организации
ну вот и славно. а то штатные пропагандоные элатер-антидот доказывали годами что васо вообще ничего в производство ан148 не вложило. типо оно само, святым духом появилось.
Shant пишет:Еще один убогий, с помойки
Опять хамите http://www.aviaport.ru/conferences/38461/53.html#p251318
Shant пишет Вынос Ту-334 с Авианта - это рашинская блажь.
Неужто, Антонов за такое мероприятие двумя руками был и решения подталкивал и даже продолжая саботировать Ту-334 зажал передачу РФ уже оплаченную оснастку.
Политика у Украины то одна: душить всеми правдами и не правдами Российские самолёты продвигая свои незалежные.
Из годового отчёта ВАСО за 2012 год
"По проекту «Ан-148» причиной отклонения от плана является несвоевременная поставка комплектующих изделий: осветительного оборудования, системы СКВ, БИРС, шасси, интерьера и кресел членов экипажа и пассажиров.
...
План производства по проекту «Агрегаты Ан-148/Ан-158» не выполнен в связи с тем, что на изготовление агрегатов от ГП «Антонов» своевременно не были получены авансовые платежи, что потребовало согласования нового графика поставки агрегатов. Также отклонение от плана связано с задержкой поставки материала на изготовление деталей для мотогондол из-за отсутствия лицензии на заводе-изготовителе материала."
Да, с какой помпой заговорили про "Гидромаш" - рабочие места, расширение пр-ва, Ан-178 (неужто стойки один в один будут?), скоро прибыли считать начнут,... А мне вот интересно сколько комплектов означенных агрегатов для Ан-1Х8-мых нужно будет сделать "Гидромашу", ну что б окупить освоение нового изделия, расширение пр-в и прочих глупостях о которых как-то забыли в пылу победных реляций? А то есть у меня некие сомнения, что будет выпущено достаточное кол-во 1Х8-мых.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.