Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы будем изготавливать стойки шасси для самолета "Ан-158".

===

неужели из титана?

03.07.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.07.2013 Votvam пишет:
Это же сколько рабочих мест поможет создать "Антонов"?

===========================
определенно 7 млрд :) вот официальная цифра

==================
Воронежский авиазавод расплатится с кредитами ОАК с помощью допэмиссии на 11 млрд рублей

Воронеж. 03.07.2013. ABIREG.RU – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) проведет допэмиссию на 11,3 млрд рублей в пользу основного акционера – ОАО «ОАК». Таким образом, ВАСО погасит основную часть задолженности по кредитам перед компанией, сообщили на предприятии.

В частности, на строительство самолетов Ил-96 было выделено более 5 млрд рублей со стороны ОАК, из которых капитализировано будет 3,6 млрд рублей; почти 7 млрд рублей – на Ан-148 (капитализации подлежит 42 млн рублей).

http://www.abireg.ru/n_33319.html

==================

авантюра по производству украинского неликвида, стоила бюджету РФ скромные 430млн баксов!

03.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нижегородский Гидромаш будет делать шасси и для Ан-178.

Эй, пыар-отдел гээсэс, на какой помойке вы кадры себе находите типа фрама, в-теме и пр.?

03.07.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:48 V_teme пишет:
определенно 7 млрд :) вот официальная цифра

Речь идет о "Гидромаше", который не входит в ОАК.

В «Объединенную авиастроительную корпорацию» входят следующие предприятия:
•ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой»;
•ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. П.О. Сухого»;
•ЗАО «Гражданские самолёты Сухого»;
•ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина»;
•ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова»;
•ОАО «ОАК - Транспортные самолёты»;
•ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина»;
•ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»;
•ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»;
•ОАО «Туполев»;
•ЗАО «Авиастар-СП»;
•ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»;
•ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева»;
•ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»;
•ОАО «Финансовая Лизинговая Компания»;
•ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»;
•ОАО «Таганрогская авиация».

Состыкуйте теперь Ваши мысли, эти 7 млрд. и вину "Антонова" в эффективности производства на ВАСО.

03.07.2013 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
- ...определенно 7 млрд :) вот официальная цифра...
...авантюра по производству украинского неликвида, стоила бюджету РФ скромные 430млн баксов!



Интересно, как Вы считали?

А сколько здесь получается в "баксах"? :

- Правительство собирается направить дополнительные средства на доработку нового российского самолета Superjet 100 (SSJ-100). Для того чтобы довести лайнер «до ума», потребуется еще 4,3 млрд рублей, из которых 3,3 млрд рублей будут предоставлены из бюджета. На эти цели пойдут и те деньги, которые планировалось направить на создание 130-местного самолета на базе Superjet
http://izvestia.ru/news/552421

03.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нижегородский Гидромаш будет делать шасси и для Ан-178.

если АНТК с какого-то непонятного перепуга вдруг начнет платить за поставленную продукцию - почему нет?

03.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще-то, фразы
"Таким образом (через капитализацию), ВАСО погасит основную часть задолженности по кредитам перед компанией"
"почти 7 млрд рублей – на Ан-148 (капитализации подлежит 42 млн рублей)."
приводят к выводу, что 6.958 млрд. или 99.4% кредитов выданых на Ан-148 погашены.
А вот 3.6 млрд. из 5 млрд. кредитов или 72%, выданных на Ил-96 непогашены.
Так что загоняет ВАСО в убытки не Ан, а Ил.
Не зря на ВАСО с облегчением вздохнули, когда была прикрыта программа Ил-112

03.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если еще немного подумать, то можно догадаться что программа ан148 финансировалась за счет набирания долгов по программам Ил. все таки Ил уже давно продают только государству, а контракты по ан148 были до гос контрактов ультра убыточными

03.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Не зря на ВАСО с облегчением вздохнули, когда была прикрыта программа Ил-112
**************************************
Скорее на АНТК с облегчением вздохнули когда с Авианта вынесли Ту-334 а с ВАСО Ил-112 в пользу Ан-148/158

03.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один убогий, с помойки
1.Вынос Ту-334 с Авианта - это рашинская блажь.
2. Причем здесь Ан-158 до ВАСО?
3. В свое время ВАСО бодро рапортовало о планах строить 36 штук 148-х в год.
Я думаю, что традиционных топора, цитатника Путена и какой-то матери для этого недостаточно было.
Надо было вложить денежки. И 7 млрд. деревянных не такая большая сумма для организации
производства 36 машин в год. А то, что ВАСО не вышло на 36 машин, кто ему виноват.

04.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то, что ВАСО не вышло на 36 машин, кто ему виноват

эээ? так это ВАСО виновато, что Ан-148 никто покупать не хочет?
оно бы, может, и радо бы производить по 36 штук в год, да только их же складировать будет негде :)

04.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Надо было вложить денежки. И 7 млрд. деревянных не такая большая сумма для организации


ну вот и славно. а то штатные пропагандоные элатер-антидот доказывали годами что васо вообще ничего в производство ан148 не вложило. типо оно само, святым духом появилось.

04.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:Еще один убогий, с помойки
Опять хамите http://www.aviaport.ru/conferences/38461/53.html#p251318
Shant пишет Вынос Ту-334 с Авианта - это рашинская блажь.

Неужто, Антонов за такое мероприятие двумя руками был и решения подталкивал и даже продолжая саботировать Ту-334 зажал передачу РФ уже оплаченную оснастку.
Политика у Украины то одна: душить всеми правдами и не правдами Российские самолёты продвигая свои незалежные.

04.07.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из годового отчёта ВАСО за 2012 год
"По проекту «Ан-148» причиной отклонения от плана является несвоевременная поставка комплектующих изделий: осветительного оборудования, системы СКВ, БИРС, шасси, интерьера и кресел членов экипажа и пассажиров.
...
План производства по проекту «Агрегаты Ан-148/Ан-158» не выполнен в связи с тем, что на изготовление агрегатов от ГП «Антонов» своевременно не были получены авансовые платежи, что потребовало согласования нового графика поставки агрегатов. Также отклонение от плана связано с задержкой поставки материала на изготовление деталей для мотогондол из-за отсутствия лицензии на заводе-изготовителе материала."

04.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, с какой помпой заговорили про "Гидромаш" - рабочие места, расширение пр-ва, Ан-178 (неужто стойки один в один будут?), скоро прибыли считать начнут,... А мне вот интересно сколько комплектов означенных агрегатов для Ан-1Х8-мых нужно будет сделать "Гидромашу", ну что б окупить освоение нового изделия, расширение пр-в и прочих глупостях о которых как-то забыли в пылу победных реляций? А то есть у меня некие сомнения, что будет выпущено достаточное кол-во 1Х8-мых.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.