Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:54 Ko Sergio пишет:
Отличная логика, давайте не будем ничего делать, осваивать новые изделия "и прочие глупости" а будем сидеть, ветшать, дули воронам показывать и милостыню у государства просить ,авось само как-нибудь наладится...

04.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:54 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Да, с какой помпой заговорили про "Гидромаш" - рабочие места, расширение пр-ва, Ан-178 (неужто стойки один в один будут?), скоро прибыли считать начнут,... А мне вот интересно сколько комплектов означенных агрегатов для Ан-1Х8-мых нужно будет сделать "Гидромашу", ну что б окупить освоение нового изделия, расширение пр-в и прочих глупостях о которых как-то забыли в пылу победных реляций? А то есть у меня некие сомнения, что будет выпущено достаточное кол-во 1Х8-мых.
============================
Ну, это как контракт составить. Систему take-or-pay ни кто не отменял.

04.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это как контракт составить. Систему take-or-pay ни кто не отменял.
====
Ага, есть наглядный пример ГазПрома. Кто следующий?

04.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 Радист Бортовой пишет:
Отличная логика, давайте не будем ничего делать, осваивать новые изделия "и прочие глупости" а будем сидеть, ветшать, дули воронам показывать и милостыню у государства просить ,авось само как-нибудь наладится...
***************
Чего Вы переживаете? ИМХО вся эта возня - с одной целью: сбить цену у украинских поставщиков. От болтовни об освоении сборки на Гидромаше новые стойки сами собой не родятся. Кива своих денег ни копейки не потратит, а ценник при любом раскладе собъёт, хоть освоит их Гидромаш, хоть нет. В проигрыше только Гидромаш, да и то, если сдуру ввяжется.

04.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 Радист Бортовой пишет:
"Отличная логика, давайте не будем ничего делать, осваивать новые изделия "и прочие глупости" а будем сидеть, ветшать, дули воронам показывать и милостыню у государства просить ,авось само как-нибудь наладится... "


Радист вы нормальный человек? Вы из Киева постоянно вещаете нам про то, что ССЖ, ТВ3 и пр. программы в РФ не окупятся и на этом основании ставите под сомнение нужность этих программ (хотя обе эти программы выглядят куда более перспективными, нежели стойки для Ан-1Х8). А тут все с легкостью переворачивается в другую сторону. Ничего странного в таком подходе не находите?
Может, вернемся к конструктиву и попробуем оценить возможное кол-во комплектов стоек шасси выпуска "Гидромаша" для Анов, ну скажем на перспективу на 10 лет? Сколько заказов на Ан-158 и 178? И еще, насколько будут отличны стойки 158 и 178, ну уж коли пан Шант приплел сюда это самолет?

04.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 Пётр пишет:
"...В проигрыше только Гидромаш..."

Дак о том и речь!

04.07.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ан-148ЕМ

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/rf-32815
32815 seen @ 2013-07-03 16:12 UTC

Срочная эвакуация на Мертвое море раненых на голову и членов их семей: Москва-Тель-Авив.

04.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а де в ссылке про Тель-Авив написано?

04.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Калометатели, ваш выход:


04.07.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 Пётр пишет: Чего Вы переживаете? ИМХО вся эта возня - с одной целью: сбить цену у украинских поставщиков.

Дорогой вы наш человек, государствоенное предприятие Антонов у государственного предприятия Южмаш никак не сможет "сбить цену" разместив заказ в Нижнем Новгороде. Кива высказался в СМИ про передачу документации в Новгород, поскольку из Днепропетровска они "очень долго поступают", о чем, кстати, он жаловался на совещании министру. Об этом здесь уже упоминалось.

04.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, щяс они скажут шо для погрузки 1 носилок нужно аж целую машину гнать. Ну и дойдет до подъемного крана. Башенного.

04.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более логично было бы затянуть старую песню "о членовозе" Ан-148-100EM.

04.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, ну то что то не член вероятность 50%. Хотя юмор наверное не к месту.

04.07.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 elater пишет:

Что хотели показать-то? Что можно подогнать машинку в Пулково? Разве с этим кто-то спорил?
Где широкая дверь? Где рампа? Где эвакуация с плохих полос? Зачем вообще МЧС купило это недоразумение истратив немалые бюджетные деньги? За эту стоимость можно было бы приобрести 4-5 самолета меньшей размерности, гораздо более приспособленных для целей эвакуации нуждающихся и перевозки больных. Да и в конце-концов, на эти деньги выкинутых можно было бы спасти немало реальных жизней.
Имитация деятельности и казнокрадство.

04.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нужно аж целую машину гнать

ну зачем гнать? ее можно, вдогонку, и на Ил-76 перевезти, на грунтовый аэродром, ага :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.