Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.07.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:09 southe пишет:
>>>а де в ссылке про Тель-Авив написано?

Иной раз в тупик ставите такими вот вопросами.
- Посмотри на небо
- Где оно, куда смотреть-то?

04.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот чем занят МЧС-овский Ил-62:

-
Сегодня с подмосковного аэродрома «Раменское» в Бангкок отправился борт Ил-62. На его борту врачи и психологи, которым предстоит забрать и доставить в Россию 25-летнюю девушку. Туристка попала в одну из больниц Таиланда.
-
http://www.spbdnevnik.ru/news/2013-07-04/.../

04.07.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рейс Ан-148 в Израиль тоже по целевому назначению был:

"Самолет МЧС Ан-148 доставил из Израиля в Россию двух россиян, которые на отдыхе получили тяжелые травмы в ДТП в Египте, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на официального представителя МЧС России Ирину Россиус.
«39-летний мужчина получил перелом позвоночника после того, как туристический микроавтобус обстреляли неизвестные, и он перевернулся. Из Египта его эвакуировали в Израиль», — заявила она
30-летняя россиянка также пострадала в ДТП в Египте, откуда в экстренном порядке ее доставили в университетскую клинику в Иерусалим.
По информации агентства, во время полета всю необходимую помощь пострадавшим оказывали врачи."

04.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 Ko Sergio пишет:
Может, вернемся к конструктиву и попробуем оценить возможное кол-во комплектов стоек шасси выпуска "Гидромаша" для Анов, ну скажем на перспективу на 10 лет? Сколько заказов на Ан-158 и 178? И еще, насколько будут отличны стойки 158 и 178, ну уж коли пан Шант приплел сюда это самолет?
=====
Ладно, будем считать, что это все игры такие - для "Гидромаша", чтоб денег сбить на перевооружение, а для Кивы, чтоб Южмаш напугать...

04.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет с Гидромашем никаких игр. Уже не раз пи сали, что производство шасии на Южмаше становится тормозрм на пути
увеличения программы производства 148/158. Мощности Южмаша ограничены, это отдельное производство, которое было создано с ноля, и использовать мощности других цехов Южмаша не предстваляется возможным. Сильно разная специфика. Под расширение производства Южмаш хочет получить инвестиции. Антонов тратиться на это явно не хочет, кивает на государство. А донецким браткам, которые рулят государством, не до самолетов, а тем более шасси.
А ткт еще на подходе Ан-178, у которого не 3, а 5 стоек шасси. Кстати, как я понял, шасси будет типовое от 158-й. может что-то немного подшаманят. Вот и вышли на Гидромаш. Как я понимаю, Гидромаш согласен за собственные деньги запустить в производсто шасси, а Антонов несомненно гарантировал ему какой-то объем закупок.
Кстати контракт с Гидромашем служит косвенным индикатором того, что иранский контракт вскоре стартует.

04.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это все игры такие

по отчету ВАСО, Южмаш за комплект шасси что-то около 25 мегарублей брал в прежние годы. Посмотрим, что у Гирдромаша получится.

04.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:45 Shant пишет:
"Да нет с Гидромашем никаких игр. Уже не раз пи сали, что производство шасии на Южмаше становится тормозрм на пути
увеличения программы производства 148/158. Мощности Южмаша ограничены,..."

На сегодня более чем спорное утверждение.

15:45 Shant пишет:
"Кстати, как я понял, шасси будет типовое от 158-й. может что-то немного подшаманят."

Я всегда удивлялся простоте походов, подшаманил и оп… ;)))

15:45 Shant пишет:
"Как я понимаю, Гидромаш согласен за собственные деньги запустить в производсто шасси, а Антонов несомненно гарантировал ему какой-то объем закупок.
Кстати контракт с Гидромашем служит косвенным индикатором того, что иранский контракт вскоре стартует."

Ну дай то бог, что б и закупили гарантированный объем и с Иранским контрактом все срослось.

04.07.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:45 Shant пишет:

Да нет с Гидромашем никаких игр. Уже не раз пи сали, что производство шасии на Южмаше становится тормозрм на пути увеличения программы производства 148/158. Мощности Южмаша ограничены, это отдельное производство, которое было создано с ноля, и использовать мощности других цехов Южмаша не предстваляется возможным. Сильно разная специфика. Под расширение производства Южмаш хочет получить инвестиции. Антонов тратиться на это явно не хочет, кивает на государство. А донецким браткам, которые рулят государством, не до самолетов, а тем более шасси.
А ткт еще на подходе Ан-178, у которого не 3, а 5 стоек шасси. Кстати, как я понял, шасси будет типовое от 158-й. может что-то немного подшаманят. Вот и вышли на Гидромаш. Как я понимаю, Гидромаш согласен за собственные деньги запустить в производсто шасси, а Антонов несомненно гарантировал ему какой-то объем закупок.
Кстати контракт с Гидромашем служит косвенным индикатором того, что иранский контракт вскоре стартует.

______________________
В переводе на русский это звучит так:
КБ "Антонов" не смогло найти на територии собственной страны лохов, способных вложить собственные средства в расширение производства под невнятные перспективы сбыта. Собственные же средства КБ не вкладывало никогда и не собирается этим заниматься и в будущем, собственно, как и великая авиадержава Украина в целом. Срочно потребовалось найти таких лохов на стороне и взляды бандеровцев привычно повёрнуты в сторону России. Вариант беспроигрышный - госбюджету России привычно придётся взвалить на себя обязательства по расширению производства на Гидромаше (своих то средств нет), тем самым государству России придётся и озаботиться в дальнейшим сбытом украинского литака. Пан Кива вне себя от радости подсчитывает рекордную прибыль, а россияне удивляются, почему не построены запланированные школы, детские сады и не ремонтируются дороги.

04.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 Радист Бортовой пишет:
"Ладно, будем считать, что это все игры такие - для "Гидромаша", чтоб денег сбить на перевооружение, а для Кивы, чтоб Южмаш напугать..."

Радист, вы поймите, я совсем не против этого проекта по стойкам. Просто сегодня самолетов этой марки производят кот наплакал, а тут второй завод к производству стоек подключают, а некоторые аплодировать готовы непонятно чему (причем это те же люди которые клянут другие проекты за их якобы призрачную окупаемость).
Другое дело, если есть перспектива на некий, гарантированный объем производства. Пока об этом ни слова. Как написал выше, дай бог если этот объем появится.

04.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 elater пишет:
Калометатели, ваш выход:
***********
Ура! Проблема отсутствия механизации погрузки пострадавших в специализированный для их перевозки Ан-148 решена! Надо просто на бюджетные деньги РФ оборудовать все аэропорты мира (включая грунтовые) автолифтами по типу пулковских!
На последний нюанс обращаю отдельное внимание - далеко не у всех автолифтов платформа опускается до уровня рамы. У некоторых она при любом раскладе ниже уровня кабины водителя не опускается ;-)

04.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Пётр пишет:

> бюджетные деньги РФ

Что - то совсем слабо сегодня, и фантазии плоские, к тому же постоянно повторяющиеся. Скучно :((

04.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
Все вопросы к МЧСу, что заказали, то и получили.
А заказали они, в том числе :

.."обеспечить подъем на борт (спуск с борта) самолета пораженных в автономных условиях с использованием штатного складывающегося трапа, в случае, если он не обеспечивает эти функции, оборудовать самолет специальным подъёмным бортовым устройством;"...

04.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Из годового отчёта ВАСО за 2012 год
"По проекту «Ан-148» причиной отклонения от плана является несвоевременная поставка комплектующих изделий: осветительного оборудования, системы СКВ, БИРС, шасси, интерьера и кресел членов экипажа и пассажиров.

Напомним что одним из требований к поставщикам была способность обеспечить серию.

04.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 Hellrizer пишет: В переводе на русский это звучит так: ...



В переводе на народный звучит так: Создаем рабочие места и перевооружаем производство в России - плохо, Создаем рабочие места и перевооружаем производство в Украине - тоже плохо.

Может давайте самих гидромашевцев спросим?

04.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 Hellrizer пишет: В переводе на русский это звучит так: ...



В переводе на народный звучит так: Создаем рабочие места и перевооружаем производство в России - плохо, Создаем рабочие места и перевооружаем производство в Украине - тоже плохо.

Может давайте самих гидромашевцев спросим?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.