Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> Гидромаш - самостоятельный хозяйственный, расширять или не расширять производство - решают сами, средства используют собственные, средства в наличии имеются
это так же означает что благотворительностью там заниматься не будут. а значит Антонову ловить там нечего.
21:32 musha пишет:
это так же означает что благотворительностью там заниматься не будут. а значит Антонову ловить там нечего.
_____________________
Нет, я хотел сказать другое. Это безумие вполне возможно, только отвечать за него будут не акционеры НОАО «Гидромаш», а все россияне от грудных младенцев до глубоких старцев.
Sagaris пишет:
В переводе на народный звучит так: Создаем рабочие места и перевооружаем производство в России - плохо
если потом это производство не будет загружено заказами после перевооружения - то да плохо, ибо кобыла должна стоять впереди телеги, а не сзади. А если совсем на русский - вначале заказы, потом перевооружение.
Вопрос а как сделать заказы без перевооружения. Допустим я заказчик. На кой мне черт заказывать детали на предприятии если оно не имеет необходимых технологий для производства проще заказать в Китае или в Европе где заводы прошли перевооружение и делают это постоянно.
Так что сперва перевооружение.
Utairsurgut пишет:
Вопрос а как сделать заказы без перевооружения. Допустим я заказчик. На кой мне черт заказывать детали на предприятии если оно не имеет необходимых технологий для производства проще заказать в Китае или в Европе где заводы прошли перевооружение и делают это постоянно.
Так что сперва перевооружение.
ну да. вложите пару мегабакосов в перевооружение, а будут потом заказы или не будут это ваши проблемы... Так и вижу, что все заводы бросились перевооружаться под такие лозунги..
04.07.2013 FBSD пишет:
сотня российских поставщиков поверили кидале Киве, а честному джентльмену Погосяну из российских поставщиков поверило лишь ОАО «УКБП», которое делает знаменитый "концентратор данных" ))
****************
Теперь не поверившим приходится башлять представителям второй древнейшей за вой про то, что ГСС душит "отечественных поставщиков комплектующих", а спроектированный в Украине и построенный в РФ по лицензии Ан-148 - это российский самолёт. Такой же российский, как спроектированный и построенный в Украине Ан-158.
Зачем мне телега, если у меня нет кобылы? Зачем мне кобыла, если у меня нет телеги?..
А вам не приходило в голову что то предприятие которое перевооружилось имеет больше шансов получить длинный и дорогой заказ чем то которое осталось в отстое. Конкуренция однако.
Так что перевооружение. Те кто говорит о заказе потом перевооружении явно живут еще в 90х. И вообще перевооружение производство это прямая инвестиция в развитие производства что крайне полезно для развития промышлености повышения производительности труда конкурентоспособности на мировых рынках. Аксиома блин.
10:31 Utairsurgut пишет:
"А вам не приходило в голову что то предприятие которое перевооружилось имеет больше шансов получить длинный и дорогой заказ чем то которое осталось в отстое. Конкуренция однако."
Вы смешали понятия.
Одно дело плановое перевооружение предприятия, то есть переход на более современные способы производства (мене затратные, боле производительные). Такое перевооружение всегда есть благо для любого предприятия и этим нужно заниматься постоянно (конечно же при наличии на это средств). И собственно Гидромаш этим великолепно занимается и без стоек для Ан-1Х8.
И совсем другое дело перевооружение (на мой взгляд это не подходящая формулировка для данного случая, я бы сказал подготовка нового производства) под конкретный проект. Здесь надо смотреть окупит ли этот проект, эту самую подготовку и последующее освоение нового продукта. Так вот, пока, особых перспектив на окупаемость не видно.
04:42 Пётр пишет:
> Ан-148 - это российский самолёт. Такой же российский, как спроектированный и построенный в Украине Ан-158.
Решили от скуки старую песню затянуть? Вы уже прочитали учебник формальной логики?
http://www.aviaport.ru/conferences/41725/16.html#p226242
Кстати, вы согласны с тем, что в "спроектированном и построенном в Украине Ан-158" российский компонент (в терминологии Правительства РФ) составляет минимум 30%?
Новые шокирующие кадры - эксплуатация "членовоза" Ан-148-100EM:
http://www.itar-tass.com/c9/796221.html
Калометатели, вперед! :))
11:02 elater пишет:
Кстати, вы согласны с тем, что в "спроектированном и построенном в Украине Ан-158" российский компонент (в терминологии Правительства РФ) составляет минимум 30%?
=======
По словам Мантурова "более 50%", что, собственно, и позволило включить Ан-158 в государсвенную программу поддержки российского высокотехнологичного экспорта
При этом сложно заподозрить того же Мантурова или Погосяна, который ему эти цифры выдал в любви к Ан-148/158, так что тут правды деть некуда, как не старайся...
11:14 Радист Бортовой пишет:
"При этом сложно заподозрить того же Мантурова или Погосяна, который ему эти цифры выдал в любви к Ан-148/158, так что тут правды деть некуда, как не старайся..."
Радист, ну прекратите вы выдавать свои домыслы, за факты. Что Мантуров, что Медведев, что любой другой называют такие цифры, какие им заблагорассудится. Вы, как работник, АНТК сможете назвать точные цифры по комплектующим? То-то и оно. А зачем им (Мантуровым, Медведевым,…) знать то что им в целом по барабану?!
Что до нелюбви Погосяна к Ана, так вам ему памятник надо ставить, потому как именно он производит и продает их военным и МЧС РФ и прочим Ангарам и Кубам. А вот вашего академика в любви к собственным самолетам сложно заподозрить, потому как ни продаж, ни производства... одни завывания про бумажные самолеты и полки в колеса.
Серьёзная озабоченность замечается в вопросе изготовления шасси на Гидромаше.
Честно говоря, не совсем понятная.
Заказ от госструктур на 30 ан148 был озвучен. А шасси оно и есть шасси. Никакого особенного перевооружения и не потребует. Другие модели ведь делают. Техпроцессы отработают, и вперёд.
Нет повода для паники. Наоборот, локализация в чистом виде.
12:03 Н Александр пишет:
Серьёзная озабоченность замечается в вопросе изготовления шасси на Гидромаше.
Честно говоря, не совсем понятная.
Заказ от госструктур на 30 ан148 был озвучен. А шасси оно и есть шасси. Никакого особенного перевооружения и не потребует. Другие модели ведь делают. Техпроцессы отработают, и вперёд.
Нет повода для паники. Наоборот, локализация в чистом виде.
__________________
Вы действительно считаете, что ради серии в 30 штук надо отрывать средства от действительно прибыльных проектов?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.