Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:02 elater пишет:
Кстати, вы согласны с тем, что в "спроектированном и построенном в Украине Ан-158" российский компонент (в терминологии Правительства РФ) составляет минимум 30%?
**************
Угу. Правда Вы как обычно скромно забыли про то, что в этот "российский компонент" могут входить и услуги. Да-да, те самые услуги российской лизинговой компании, которая оплатила их постройку (не исключено, что в том числе и на бюджетные деньги РФ и уж точно под гарантии правительства РФ) и поставку.
А теперь попробуйте мне доказать, что всё это было сделано из чистого альтруизма.
А потом не забудьте вычесть долю лизингодателя из 30 российских процентов.
Так что я не удивлюсь, если вскорости выяснится, что и в А320 - "российский компонент (в терминологии Правительства РФ) составляет минимум 30%"

05.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вы действительно считаете, что ради серии в 30 штук надо отрывать средства от действительно прибыльных проектов?/
Они не штуки, в общем то, а комплекты. Стоят очень прилично.
Почему отрывать? Оборудование универсальное, вероятно гидромашу это выгодно, раз берутся.

05.07.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К апрелю 2013 г... на сборке было 3 самолета, предназначенных для проведения совместных испытаний с ГП "Антонов..."

"По словам Владимира Барсука, к апрелю 2013 г. "достигнуты фактически все договоренности с ОКБ Антонова", идет передача расчетно-конструкторской документации. "По результатам этой совместной работы и летных испытаний, которые мы с антоновцами также договорились проводить на нашей базе совместными испытательными бригадами, уже будет выпущен бюллетень улучшений..." - сказал директор СибНИИГА"

05.07.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс... Не туда...

05.07.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если взялись, значит видят выгоду для себя. Но Ан-148 в спасители Гидромаша записывать я бы не советовал. Так, для понимания масштаба, список его продукции за один 2012 год.

"Из основных поставок 2012г. можно выделить следующие:
 ОАО «КнААПО» – поставлено 18 комплектов изделия «СУ-30», 6 комплектов изделия «СУ-35»;
 ОАО «Корпорация «Иркут» – 44 комплекта изделия «СУ-30», 17 комплектов изделия «ЯК-130»;
 ОАО «Роствертол» – 32 комплекта изделия «МИ-24»;
 ООО «Центр закупок и логистики» – 223 комплекта изделия «МИ-8», 6 комплектов изделия «КА-32»;
 ОАО «У-УАЗ» – 31 комплект изделия «МИ-8»;
 ОАО «НАПО им.В.П.Чкалова» - 12 комплектов изделия «СУ-34»;
 ОАО «РСК «МиГ» - 77 наименований гидроцилиндров и гидроагрегатов «МИГ-29К», 4 комплекта изделия «МИГ-29К»;
 ОАО ААК «Прогресс» – 20 комплектов изделия «КА-52»;
 ОАО «ТАНТК им.Бериева» - 4 комплекта изделия «БЕ-200»;
 ОАО «КумАПП» – 8 комплектов изделия «КА-126»;
 ОАО «Компания «Сухой» - 12 комплектов изделия «СУ-25».
В 2012 году в условиях предприятия выполнялся ремонт узлов и агрегатов шасси для эксплуатирующих организаций, в том числе ремонт 3 комплектов изделия «АН-124», 5 комплектов изделия «СУ-25», 3 комплектов изделия «МиГ-29» и других.
Осуществлялись поставки изделий, агрегатов и запасных частей авиаремонтным заводам, выполнялись работы по бюллетеням.
Кроме этого предприятие осуществляло изготовление и поставку гидроцилиндров, блоков и болтов для грузоподъемных механизмов и авиационной техники по прямой кооперации с такими зарубежными фирмами, как:
ЛИБХЕРР-ГИДРАВЛИКБАГГЕР,
ЛИБХЕРР-АЭРОСПЕЙС ЛИНДЕНБЕРГ, ЛИБХЕРР-ФРАНЦИЯ,
ЛИБХЕРР-ВЕРК ТЕЛФС, ЛИБХЕРР-ВЕРК БИШОФСХОФЕН и другими.
Всего в 2012 году для этих фирм поставлено 11 595 штук гидроцилиндров, 146 833 штук болтов, осей и 6 400 штук блоков, фиксаторов."

05.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 RuLavan пишет: ...Всего в 2012 году для этих фирм поставлено 11 595 штук гидроцилиндров, 146 833 штук болтов, осей и 6 400 штук блоков, фиксаторов."



Так вообще замечательно - успешное российское предприятие получило заказ от украинской компании. Где проблема?

05.07.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет проблемы.

05.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 RuLavan пишет: Нет проблемы.



Что не помешало 6 страниц рассуждать о пагубных последствиях заключения контракта между АНТК и Гидромашем...

05.07.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ребята, так не пойдет. Нужно еще подкинуть темку для затравочки, а то снова затихнет. Например - успеет Авиант на МАКС третий кубинский отправить или нет?

05.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, "Гидромаш" еще более увеличит % российской комплектации в АН-148/158. А Каюкова там недавно песни пела, что "планируется, в скором временем, подключить к программк ССЖ и других российских поставщиков"...

05.07.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Радист Бортовой пишет:
Кстати, "Гидромаш" еще более увеличит % российской комплектации в АН-148/158. А Каюкова там недавно песни пела, что "планируется, в скором временем, подключить к программк ССЖ и других российских поставщиков"...


Так уходят последние аргументы "группы в полосатых купальниках" - в АН148/158 все больше российских комплектующих! Ну зачем их так?!

05.07.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Ну зачем их так?!
так они приведут "железный" аргумент, что мол "Гидро" и "маш" суть нерусские слова, значит и комплектующие они делают нероссийские! Логично? :)

05.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще аэроплан, продолжая пятничную тему, - изобретение не русское, а даже американское - т.е. идеологического оппонента, а посему изготовление каждого нового аэроплана играет на усиление роли оппонента в мировой истории... так-то!

05.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidyatel пишет:
>> Ну зачем их так?!
так они приведут "железный" аргумент, что мол "Гидро" и "маш" суть нерусские слова, значит и комплектующие они делают нероссийские! Логично? :)



еще и производства нет, а граждане с украины уже говорят о "увеличит % российской комплектации в АН-148/158"... логика..

05.07.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>18:37 MAX_T пишет:

Так ведь "Гидромаш" думкою богатеет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.