Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
05.07.2013 MAX_T пишет:
еще и производства нет
+++
в этом году уже 5 выпущено, цифра сопоставима с, например, количеством произведенных SSJ (7 с начала года).
или вы считаете, что и производства SSJ нет? ))
FBSD Нам тоже насрать. Но почему мы должны кормить российские предприятия - поставщики комплектующих к самолетам Ан?
05.07.2013 Пётр пишет:
> А потом не забудьте вычесть долю лизингодателя из 30 российских процентов.
Не 30%, а 61%. И какое отношение к "российской компоненте" в продукте Ан-158 имеет лизингодатель, к тому же панамский? Что вы несёте? Почитайте хоть, о чём идет речь, прежде чем выступать на форуме.
http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2177432
> Так что я не удивлюсь, если вскорости выяснится, что и в А320 - "российский компонент (в терминологии Правительства РФ)
> составляет минимум 30%"
Вот как выяснится, так сразу и приходите. А пока что — увы.
Вы предпочитаете на российские деньги покупать их в евросоюзе? ;)
Забавные споры про "Гидромаш".
При этом некто Лузянин ни Ан-148, ни Ан-158 трэшем не считает. Более того - озабочен.
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/11/1761/
Jumbo пишет:
Забавные споры про "Гидромаш".
При этом некто Лузянин ни Ан-148, ни Ан-158 трэшем не считает. Более того - озабочен. http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/11/1761/
Да ну? а в оригинале его слова звучат следующим образом:
"практически теплится производство самолетов Ан-148, Ан-158...прекращено серийное производство Ил-86 и Ил-114.
Последний способен закрыть нишу региональных воздушных перевозок, обеспечив загрузку целого ряда отечественных авиапредприятий."
Не надо вырывать фразы из контекста,
А звучит это так:
"Если мы хотим следовать примеру «Боинга» и «Аэробуса», то не следует упускать тот факт, что эти фирмы никогда не бросали свои машины Б-747, Б-737, семейство А-300 - они их совершенствовали. В России же поступают с точностью до наоборот.
На сегодняшний день не запущены в серию Ту-204-300, Ту-334; практически теплится производство самолетов Ан-148, Ан-158, затягивается вопрос с Ан-70; выработали свой ресурс Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3; прекращено серийное производство Ил-86 и Ил-114.
Последний способен закрыть нишу региональных воздушных перевозок, обеспечив загрузку целого ряда отечественных авиапредприятий. Однако при всей заинтересованности властей решение этого вопроса так и не имеет практического воплощения."
> что эти фирмы никогда не бросали свои машины Б-747, Б-737, семейство А-300
какой умный товарищ. берет бестселлеры от боинга и дает список продукции ту и ан "вообще". типо они такие же. ну что ил114 назван перед ан140 уже отрадно.
в этом году уже 5 выпущено, цифра сопоставима с, например, количеством произведенных SSJ (7 с начала года).
или вы считаете, что и производства SSJ нет? ))
====
RP такой объективный. 29й и 09й до сих пор не посчитал. Таким образом, не 7.
что эти фирмы никогда не бросали свои машины Б-747, Б-737, семейство А-300 - они их совершенствовали.
===
Хотелось бы услышать про 757, 340й.
Российско-украинский Ан-158 осваивает Багамы
> Российско-украинский Ан-158
халва, халва - во рту все слаще и слаще.
уркаино-немецкий-американский-французекий и совсем чуть чуть российский ан158 первый раз слетал в нассау. интресно, как и у полета, руководство ак свозил туда обратно?
где кстати восторженные отзывы паксов которые наблюдали двигатель весь полет?
Я наблюдал двигатели. Думал хуже будет выглядеть. Но из бизнеса смотрелось нормально.
Самолёт неплохое впечатление оставил (новый), собран только неаккуратно, а по уровню комфорта особо не уступает а319
06.07.2013 elater пишет:
Не 30%, а 61%.
*************
В приводимых тут цитатах из закона речь шла про "от 30 до 50%". А выдумки про 61% сотавьте для анофанов.
И какое отношение к "российской компоненте" в продукте Ан-158 имеет лизингодатель, к тому же панамский? Что вы несёте? Почитайте хоть, о чём идет речь, прежде чем выступать на форуме.
**************
Не, ну так то да. Особенно если не вспоминать про то, откуда Ан-158 появились у "панамского лизингодателя". Или ИФК дало бабок мавр сделал своё дело, ИФК может идти нафиг мавр может уходить?
12:14 Пётр пишет:
> В приводимых тут цитатах из закона речь шла про "от 30 до 50%".
В законе чётко указан порог в 30% для получения гарантий по кредитам. Какие "до 50%", что вы несёте в очередной раз?
> А выдумки про 61% сотавьте для анофанов.
"61%", точнее, 60% "выдумал" министр промышленности и торговли РФ г. Мантуров:
-
Также опцион подписан на Ан-158, дополнительная партия к тем машинам, которые уже буду поставлены в марте, июле и августе на Кубу. Ан-158, у нас в России целиком не производится. Мы производим отдельные части фюзеляжа и 60% комплектующих производит наша российская авиационная отрасль для этого самолета. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы не только финишеры были поддержаны, но и агрегатчики и авиаприборостроители. То есть это комплексный контракт на поставку.
-
http://www.aex.ru/docs/3/2013/2/27/1747/
Так или иначе, доля российской компоненты в продукте Ан-158 превышает 30%, что элементарно подтверждено тем фактом, что РФ выдало госгарантии на кредит по этому самолёту. Вам, похоже, очень больно, но увы, придётся вам теперь с этим как - то жить.
> Не, ну так то да.
Да, "авиационный специалист" Пётр, да.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.