Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.07.2013 MAX_T пишет:

еще и производства нет
+++
в этом году уже 5 выпущено, цифра сопоставима с, например, количеством произведенных SSJ (7 с начала года).
или вы считаете, что и производства SSJ нет? ))

06.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD Нам тоже насрать. Но почему мы должны кормить российские предприятия - поставщики комплектующих к самолетам Ан?

06.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.07.2013 Пётр пишет:

> А потом не забудьте вычесть долю лизингодателя из 30 российских процентов.

Не 30%, а 61%. И какое отношение к "российской компоненте" в продукте Ан-158 имеет лизингодатель, к тому же панамский? Что вы несёте? Почитайте хоть, о чём идет речь, прежде чем выступать на форуме.

http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2177432

> Так что я не удивлюсь, если вскорости выяснится, что и в А320 - "российский компонент (в терминологии Правительства РФ)
> составляет минимум 30%"

Вот как выяснится, так сразу и приходите. А пока что — увы.

06.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы предпочитаете на российские деньги покупать их в евросоюзе? ;)

06.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавные споры про "Гидромаш".
При этом некто Лузянин ни Ан-148, ни Ан-158 трэшем не считает. Более того - озабочен.
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/11/1761/

06.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Забавные споры про "Гидромаш".
При этом некто Лузянин ни Ан-148, ни Ан-158 трэшем не считает. Более того - озабочен. http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/11/1761/



Да ну? а в оригинале его слова звучат следующим образом:
"практически теплится производство самолетов Ан-148, Ан-158...прекращено серийное производство Ил-86 и Ил-114.

Последний способен закрыть нишу региональных воздушных перевозок, обеспечив загрузку целого ряда отечественных авиапредприятий."


06.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо вырывать фразы из контекста,
А звучит это так:
"Если мы хотим следовать примеру «Боинга» и «Аэробуса», то не следует упускать тот факт, что эти фирмы никогда не бросали свои машины Б-747, Б-737, семейство А-300 - они их совершенствовали. В России же поступают с точностью до наоборот.
На сегодняшний день не запущены в серию Ту-204-300, Ту-334; практически теплится производство самолетов Ан-148, Ан-158, затягивается вопрос с Ан-70; выработали свой ресурс Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3; прекращено серийное производство Ил-86 и Ил-114.
Последний способен закрыть нишу региональных воздушных перевозок, обеспечив загрузку целого ряда отечественных авиапредприятий. Однако при всей заинтересованности властей решение этого вопроса так и не имеет практического воплощения."

06.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что эти фирмы никогда не бросали свои машины Б-747, Б-737, семейство А-300

какой умный товарищ. берет бестселлеры от боинга и дает список продукции ту и ан "вообще". типо они такие же. ну что ил114 назван перед ан140 уже отрадно.

06.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в этом году уже 5 выпущено, цифра сопоставима с, например, количеством произведенных SSJ (7 с начала года).
или вы считаете, что и производства SSJ нет? ))
====
RP такой объективный. 29й и 09й до сих пор не посчитал. Таким образом, не 7.

что эти фирмы никогда не бросали свои машины Б-747, Б-737, семейство А-300 - они их совершенствовали.
===
Хотелось бы услышать про 757, 340й.

07.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российско-украинский Ан-158 осваивает Багамы

07.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Российско-украинский Ан-158

халва, халва - во рту все слаще и слаще.

уркаино-немецкий-американский-французекий и совсем чуть чуть российский ан158 первый раз слетал в нассау. интресно, как и у полета, руководство ак свозил туда обратно?

07.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где кстати восторженные отзывы паксов которые наблюдали двигатель весь полет?

07.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я наблюдал двигатели. Думал хуже будет выглядеть. Но из бизнеса смотрелось нормально.
Самолёт неплохое впечатление оставил (новый), собран только неаккуратно, а по уровню комфорта особо не уступает а319

07.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2013 elater пишет:
Не 30%, а 61%.
*************
В приводимых тут цитатах из закона речь шла про "от 30 до 50%". А выдумки про 61% сотавьте для анофанов.

И какое отношение к "российской компоненте" в продукте Ан-158 имеет лизингодатель, к тому же панамский? Что вы несёте? Почитайте хоть, о чём идет речь, прежде чем выступать на форуме.
**************
Не, ну так то да. Особенно если не вспоминать про то, откуда Ан-158 появились у "панамского лизингодателя". Или ИФК дало бабок мавр сделал своё дело, ИФК может идти нафиг мавр может уходить?

07.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 Пётр пишет:

> В приводимых тут цитатах из закона речь шла про "от 30 до 50%".

В законе чётко указан порог в 30% для получения гарантий по кредитам. Какие "до 50%", что вы несёте в очередной раз?

> А выдумки про 61% сотавьте для анофанов.

"61%", точнее, 60% "выдумал" министр промышленности и торговли РФ г. Мантуров:

-
Также опцион подписан на Ан-158, дополнительная партия к тем машинам, которые уже буду поставлены в марте, июле и августе на Кубу. Ан-158, у нас в России целиком не производится. Мы производим отдельные части фюзеляжа и 60% комплектующих производит наша российская авиационная отрасль для этого самолета. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы не только финишеры были поддержаны, но и агрегатчики и авиаприборостроители. То есть это комплексный контракт на поставку.
-
http://www.aex.ru/docs/3/2013/2/27/1747/
Так или иначе, доля российской компоненты в продукте Ан-158 превышает 30%, что элементарно подтверждено тем фактом, что РФ выдало госгарантии на кредит по этому самолёту. Вам, похоже, очень больно, но увы, придётся вам теперь с этим как - то жить.

> Не, ну так то да.

Да, "авиационный специалист" Пётр, да.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.