Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 elater пишет:
В законе чётко указан порог в 30% для получения гарантий по кредитам. Какие "до 50%", что вы несёте в очередной раз?
12:37 elater пишет:
"61%", точнее, 60%
06.07.2013 elater пишет:
Не 30%, а 61%.
***********
Я балдею от последовательности некоторых товарищей.

"выдумал" министр промышленности и торговли РФ г. Мантуров:

  • Ага. Правда он говорит о 60% комплектующих (и то непонятно, как считал - может речь о заклёпках поштучно?). А в анофанское интертрепации 60% комплектующих превратились в на 61% российский самолёт...

    Так или иначе, доля российской компоненты в продукте Ан-158 превышает 30%
    *************
    Механизм получения "российской компоненты" я уже раскрыл выше. А Вам бы разобраться для начала, насколько всё-же Ан-158 российский? А то за два дня три аврианта цифр...

    07.07.2013 antidoteNG пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ф3, треть двигателя, авионика, салон, гидроцилиндры шасси, не говоря уже о том, что весь используемый люминий и титан российский. треть смело наберется.

    07.07.2013 prototype пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    А что, навигационно-пилотажный (авионика) комплекс Рокуэлл-Колинз уже российский? 8)

    07.07.2013 antidoteNG пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Система автоматического управления САУ-148
    Бортовая аппаратура навигации и посадки «Курс-93М»
    Бортовая система технического обслуживания БСТО
    Регистратор параметров прочности РПП
    Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05
    Бортовой речевой регистратор ОРТ
    Навигационно-посадочный индикатор НПИ
    Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 (3-канальный)
    Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС
    Приемник полного давления ППД-1М
    Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1
    Радиокомпас автоматический АРК-25
    Спутниковая навигационная система СНС-2
    Система вычислительная ВСС-100 (2-канальная)
    Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148
    Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148
    Радиостанция Р-855А1
    Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ
    Система аварийной сигнализации САС-4М-35
    Система оповещения экипажа бортпроводниками

    07.07.2013 prototype пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Угу, ежели куплено у российского интегратора то уже российское? А то как посмотришь на фотки кабины - сплошь иностранные названия и весь вывод информации на аглиЦком... :)
    Кстати, даже в этом списке в российские почему-то попадают и изделия ФЭДа (завод Бермана, как раньше говорили в Харькове). Или когда выгодно - братья родные? А как выгода с другой стороны - эуропэйци... :)

    07.07.2013 OldChukchi пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05

    ой, ПАУ "Електронприлад" в Россию перенесся? Вместе с куском киевской территории, надеюсь? ;)

    07.07.2013 OldChukchi пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > Бортовая аппаратура навигации и посадки «Курс-93М»

    н-да... и киевский завод "Радар" - туда же?

    тогда уж чего мелочиться, Honeywell тоже нужно в российские записывать - это ж примерно полтора мегабакса за самолетокомплект сразу можно "обрусачить" ;)

    07.07.2013 antidoteNG пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    рад что по другим позициям разногласий нет ))

    07.07.2013 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    15:59 antidoteNG пишет:
    рад что по другим позициям разногласий нет ))
    ************
    Теперь отнимите из списка позиции, по которым Вас поймали на враках и прикиньте, тянет ли всё это хоть на 10% комплектующих. Желательо прикидывать имея в руках полный их список, а то опять чего-нибудь забудете/перепутаете.

    07.07.2013 Shant пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    По правде говоря, Ф-3 для 158-й Антонов у ВАСО не покупает, а делает сам. Хотя переговоры о передача КД на этот Ф-3 на ВАСО ведется. Но это не в плане продолжения
    поставок Ф-3 в Киев, а в целью перехода ВАСО на производство 148-200.

    07.07.2013 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > треть двигателя,

    есть прогресс. так и до честной четверти доберемся постепенно.

    07.07.2013 vaddy пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    prototype пишет: Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение

    А что, навигационно-пилотажный (авионика) комплекс Рокуэлл-Колинз уже российский? 8)



    У вас с башкой все в порядке ? что вы тут такую ересь пишете. Вы хоть раз в кабине АН-148 были ? чтобы утверждать про пилотажно навигационный комплекс. Так вот чудак человек. Отвечаю для тех кто на бронепоезде . От колинза там стоят тулько пульты управления, весь ПНК комплекс целиком наш, и причем некоторые поэтому и ругаются уж лучше бы он был колинзовский. Но тем не менее это наша гордость, хоть и устапает колинзу но зато наш отечественный. Причем все программное обеспечение пишется в Москве. И это большой плюс, потому-что выполняют наши пожелания. Не давно к примеру летчики заказали чтобы в новой прошивке на МФУ прямо перед летчиком индицировался номер рейса, и Москва все это выполнила и не только это. И уже хватит здесь врать про западную начинку АН-148. Если бы она была западная то этот бы самолет не полставили бы на Кубу. Вот читайте. Америкуанцы наложили эмбарго соглано которому если в самолете более 10% американских запчастей на Кубу его поставлять нельзя. И Суперджет под это эмбарго попадает, а наши АН-148 и Ан-158 нет. Вот первоисточник http://www.ato.ru/content/cubana-de-aviacion-dovolna-ukrainskim-samoletom Что вы думаете те кто поставил АН-158 дураки и не умеют считать процент западных частей, и решили нарушить Американское эмбарго, и подставить свой бизнес под удар ? Я надеюсь поставка на Кубу яркое свидетельство что начинака самолета не западная. И впредь прошу вас проверять свою бредовую информацию. И хотябы для общего развития заглянуть в кабину Суперджета, а затем АН-148. Там даже идиоту будет видно что у Антона начинка наша, а у Супер самолета аэрбасовская.

    07.07.2013 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > Причем все программное обеспечение пишется в Москве

    там только программное обеспечение и пишется. точно так же как в ссж. больше ничего отечественного в этом пилотажном комплексе нет.

    > Что вы думаете те кто поставил АН-158 дураки и не умеют считать процент западных частей, и решили нарушить Американское эмбарго, и подставить свой бизнес под удар ?

    товарищ уваров, а а320 которые на кубе летают, тоже на 90% уркаино-российские?

    > И хотябы для общего развития заглянуть в кабину Суперджета, а затем АН-148

    увидим на 100% импортные пульты, экраны и тп и англоязычную индикацию в обоих случаях.

    07.07.2013 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Товарищ Уваров, а вас уже начали учить на ссж или пока только в планах?

    07.07.2013 Votvam пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Приятно, что заглянули, vaddy.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.