Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:06 Пётр пишет:

> 60% комплектующих превратились в на 61% российский самолёт...

Как прекрасно! :)) Вы благородно возмущены? А с какой тогда стати вы вещаете о 30% российской компоненте в Ан-158, да ещё и почему - то пытаетесь вычесть из неё "долю лизинговой компании" — это ещё что за бред? Почему 30%, а не 31%, 32%, 40%?

Вы, ничтоже сумняшеся, влепили от фонаря "по минимуму", ну а я точно так же влепил "по максимуму", чего вы, похоже, даже не заметили, что же вы теперь обижаетесь?

> Механизм получения "российской компоненты" я уже раскрыл выше.

Выше вы "раскрыли" тему о некоем "российском лизингодателе", который на самом деле оказался панамским. Что недвусмысленно говорит о вашем уровне понимания "механизма".

> А Вам бы разобраться для начала, насколько всё-же Ан-158 российский? А то за два дня три аврианта цифр...

Согласно Постановлению Правительства РФ от 18 февраля 2013 г. N 141 "О внесении изменений в Правила предоставления государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг)" — минимум 30%, "авиационный специалист" Пётр, и с этим фактом вам придётся теперь жить :)).

07.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,
почитайте ЛР-148 - потом еще раз расскажете насчет 100% английской индикации на Ан-148.

08.07.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Уваров, а вас уже начали учить на ссж или пока только в планах?



В одно время действительно думали сбагрить ссж в Питер ,но решили пока его показатели не будут лучше 148 оставить его в Москве . Экономический отдел России сказал с такими показателями как минимум 5 лет ссж в Питере не будет. Согласно бизнес плану количество регионалов хотят довести до 10, но афлот запрещает Питеру смотреть в сторону Анов так как это будет означать проигрыш ссж своему конкуренту. В связи с плохими экономическими показателями и последними событиями с ссж уже и сам афлот отказался от идеи сбагрить их в Питер и разрешил Питеру довести кол-во 148 до 10. Представители Васо сказали что заняты 148ми для УДП и в ближайшие 3 года не смогут выполнить заказ России, остается только мьямовские и результаты переговоров авианта с представителями, ждем новостей с Киева .

08.07.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

60% комплектующих превратились в на 61% российский самолёт...



Какая разница сколько там чего, главное что самолет состоялся и доказывает это на практике а не на разговорах, летает не вынемая при стоянках по 50 минут между рейсами

08.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по другим позициям разногласий нет

да и по другим позициям тоже разногласия есть, харьковчане вот с Вами не согласны: http://www.avionika.com/ru/aviacontrol
впрочем, во времена оны Харьков был совершенно русский город, так что где-то я Вас понимаю :)

в общем, "единожды солгавшему кто ж поверит?"

08.07.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 AH148 пишет:

В одно время действительно думали сбагрить ссж в Питер ,но решили пока его показатели не будут лучше 148 оставить его в Москве . Экономический отдел России сказал с такими показателями как минимум 5 лет ссж в Питере не будет. Согласно бизнес плану количество регионалов хотят довести до 10, но афлот запрещает Питеру смотреть в сторону Анов так как это будет означать проигрыш ссж своему конкуренту. В связи с плохими экономическими показателями и последними событиями с ссж уже и сам афлот отказался от идеи сбагрить их в Питер и разрешил
Питеру довести кол-во 148 до 10. Представители Васо сказали что заняты 148ми для УДП и в ближайшие 3 года не смогут выполнить заказ России, остается только мьямовские и результаты переговоров авианта с представителями, ждем новостей с Киева .

================================

вот это поток сознания! здесь и злой Погосян и не менее злой АФЛ оказываются только тем и занимаются что строят козни против мегасуперприбыльного-славянского самолета. Вот только открываем статданные за первый квартал 2013 года, и смотрим в какой глубокой заднице сидит АК "Россия". кол-во перевезённых пассажиров практически не изменилось, при росте в среднем по отрасли на 17% Процент занятости кресел увеличился только на 0.6 пункта, при среднем по отрасли 2.4 пункта и это все при той поддержке, которую оказывает АФЛ, одно только включением рейсов АК "Россия" в глобальную систему продажи билетов АФЛ чего стоит, так что горбатого только могила исправит, А если посмотреть на другого эксплуатанта чудо-самодета Ан-148, а именно АК "Ангара", то здесь вообще караул кричать надо, ибо процент занятости кресел показал -4.3 пункта, то есть уже по факту можно говорить что "суперприбыльный" самолет Ан-148 тянет на дно экономику любой АК :) так что верной дорогой идете товарищи, заборов на ВАСО на все Ан-148 хватит :)

08.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

старый чукча, чтобы обвинять во лжи надо хотя бы в 2 раза больший список нероссийский комплектующих предъявить. пульт от роквэлл-коллинз на 2/3 авионики никак не тянет ))

08.07.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 АН148

Вот это новость! Спасибо за информацию. Порадовали.

08.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чтобы обвинять во лжи надо хотя бы

это у Вас какая-то альтернативная логика. Ложь - это утверждение, несоответствующее действительности. От стоимости Rockwell несоответствие действительности не станет меньшим, это несоответствие ("ложь") вообще не зависит от существования Rockwell, а зависит только от существования утверждающего :)

Впрочем, стоимость приведенного списка какова, за вычетом украинского оборудования, разумеется?
с Honeywell интересно сравнить

08.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот это новость! Спасибо за информацию. Порадовали.

))) он эту новость тут вываливает раз в квартал уже три года. Порадуйтесь конечно, не жалко.


Забавно кстати что с Анами гтк закупает а319 пачками. А афл от а319 отказался в пользу ссж.

08.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.07.2013 elater пишет:
Как прекрасно! :)) Вы благородно возмущены?
****************
Возмущён? Да Боже упаси. Враньё с украинской стороны давно уже не вызывает у меня возмущения.

А с какой тогда стати вы вещаете о 30% российской компоненте в Ан-158, да ещё и почему - то пытаетесь вычесть из неё "долю лизинговой компании" — это ещё что за бред? Почему 30%, а не 31%, 32%, 40%?
****************
Потому что считаю, что если в самолёте российского только процент от перепродажи, то это не делает его российским.

Выше вы "раскрыли" тему о некоем "российском лизингодателе", который на самом деле оказался панамским.
****************
Вот как! ИФК теперь "некий панамский лизингодатель" :-)
Оно бы и ничего, но при таком раскладе доля российскости в Ан-158 ещё сильнее снижается ;-)

Согласно Постановлению Правительства РФ от 18 февраля 2013 г. N 141 "О внесении изменений в Правила предоставления государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг)" — минимум 30%, "авиационный специалист" Пётр, и с этим фактом вам придётся теперь жить :)).
*****************
А выше Вы вещали то о 61%, то о 60%. Я балдею от последовательности некоторых товарищей.

08.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:56 Пётр пишет:

> Враньё с украинской стороны давно уже не вызывает у меня возмущения.

Как обычно, когда по теме сказать нечего, начинаются унылые попытки разжечь хохлосрач.

> в самолёте российского только процент от перепродажи.

...быстро, впрочем, закончившиеся окончательным съездом "авиационного специалиста" в неадекват.

> Вот как! ИФК теперь "некий панамский лизингодатель" :-)

Всё никак до вас не дойдёт - ИФК не является лизингодателем кубинских Ан-158.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidotNG:
В Вашем перечне отсутствует ЭДСУ... :)

08.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот эта новость меня огорчила до нельзя.
***********************************
Крупнейшая украинская авиакомпания Международные авиалинии Украины может лишиться своих самолетов Ан-148: два из них будут переданы госавикомпании Украина, обслуживающей первых лиц государства, еще один - в пользование разработчику - госпредприятию Антонов, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Украина получит новые крылья.

В частности, как выяснила газета, МАУ лишатся трех самолетов Ан-148. Три независимых источника рассказали изданию, что в правительстве решили передать два самолета Ан-148 с кодом UR-NTC и UR-NTD государственной авиакомпании Украина, а самолет с кодом UR-NTA будет отдан в пользование его разработчику и производителю ГП Антонов "для демонстрационных целей".

"Этот вопрос стоял в повестке дня заседания Кабмина 26 июня. Мне неизвестно, было ли принято это решение, однако я не думаю, что кто-либо мог быть против", - отметил источник Ъ, близкий к Кабмину. При этом высокопоставленный источник в ГП Антонов подтвердил, что принципиально этот вопрос уже решен, и самолеты в этом году будут переданы Украине.

Несмотря на отсутствие официальных комментариев сторон, источники Коммерсантъ-Украина в обеих компаниях знают об инициативе Кабмина.

Напомним, что МАУ начали летать на региональных Ан-148 в конце 2011 года, до этого суда эксплуатировал АэроСвит. МАУ берут эти самолеты в мокрый лизинг - экипаж и борттехнику предоставляют Авиалинии Антонова (авиакомпания подконтрольна ГП Антонов).

Эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк отмечает, что у МАУ и Антонова возникали разногласия в ходе совместной эксплуатации Ан-148. Так, в авиакомпании не всегда были довольны работой самолетов - новая и несерийная техника, как правило, требует большего времени на обслуживание из-за так называемых "детских болезней".

В свою очередь Антонов долго не мог добиться своевременной выплаты лизинговых платежей. В апреле этого года Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск о взыскании с МАУ 13 млн грн долга в пользу Антонова и Минпромполитики. Иск подавала прокуратура Центрального региона Украины по надзору над соблюдением законов в военной сфере. В период с января по декабрь 2012 года авиакомпания задолжала Антонову за аренду Ан-148 18,6 млн грн. В итоге все средства разработчику были выплачены.

Интересно, что источник Ъ, близкий к Антонову, утверждает, что Кабмин забирает самолеты у МАУ не из-за долгов: "Как раз сейчас компания стала хорошо и много летать и, соответственно, платить. Но это коммерческая авиакомпания, а самолеты построены за госсредства. Если МАУ захотят, они могут эту технику купить".

По словам собеседника газеты, решение правительства правильное с точки зрения имиджа: "Это нехорошо, когда первые лица государства летают на старых Ту-134 и Ил-62. Эта техника устарела и не соответствует современным требованиям безопасности. А Ан-148, кроме того что современный и безопасный, может садиться и взлетать в условиях отсутствия видимости. Кроме того, важно, чтобы представители государства летали на отечественной технике, показывая тем самым, что у страны есть и работает авиапромышленность. Наши самолеты нужно рекламировать".

В то же время, источник издания, знакомый с ситуацией в МАУ, говорит, что в авиакомпании и сами были не против прекратить эксплуатацию Ан-148. Правда, перевозчик все еще продает билеты на рейсы с Ан-148. "В планах компании летать на этих самолетах до конца лета, поскольку сейчас высокий сезон", - добавляет собеседник.

По материалам: КоммерсантЪ-Украина
*******************************************

То есть вместо того, что бы купить у ГП Антонов 2 или сколько там нужно новых самолетов для АК "Украина", правительство принимает решение отобрать у МАУ 2 б/у самолета. Это бред сивой кобылы. Тем более что МАУ нормально платит за лизинг судя по этому же источнику. В итоге страна Украина имеет 2 АН-148 за которые дерутся все, а забирает правительство.
Такого тупизма я не встречал еще.
Вместо всяких разных субвенций и прочих дотаций и льгот через бюджет лучше бы заказали 2 самолета. НОВЫХ. Для себя любимых управленцев.
А МАУ теперь возьмет Эмбраеры.
Нет слов.

08.07.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть и хорошая новость - 13-ка "Ангары" вновь в строю после якутского "теракта".

Latest flights by RA-61713
IK763 seen @ 2013-07-07 23:41 UTC

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.