Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
ну и в продолжение новости
******************
Источник знакомый с ситуацией в МАУ, говорит, что в авиакомпании и сами были не против прекратить эксплуатацию Ан-148. Правда, перевозчик все еще продает билеты на рейсы с Ан-148.
«В планах компании летать на этих самолетах до конца лета, поскольку сейчас высокий сезон»,— добавляет собеседник.
«Это вполне логичное решение. Ан-148 — хороший самолет, но МАУ сейчас активно эксплуатирует Embraer 190, более подходящие для их рейсов»,— считает генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий.
По словам экспертов, у МАУ нет подходящих маршрутов для Ан-148. «Этот самолет дает реальную экономию, если возить порядка 70 пассажиров на расстояние не меньше 2 тыс. км. МАУ же гоняет суда на рейсах по 500-700 км, и это невыгодно. На таких коротких маршрутах нужны турбовинтовые самолеты, такие как Ан-140»,— говорит один из участников рынка, попросивший об анонимности.
***************************
Как я и сказал про Эмбраеры.
Но какого приплели сюда Ан-140 вообще не понятно.
Пропеллеров у МАУ не было и не будет. Для этого есть ЮТэйр-Украина с АТРами.
Короче таких покращень я не ожидал. Особенно на фоне заявлений Азарова о поддержке авиационной промышленности. Но заказов на новые самолеты пока не вижу в упор.
Глядишь Богуслаев соберет(восстановит) под свое крыло 140 и разлетается. Вон после Винницы черед Херсона наступил(с 25 июля тоже на Москву).
Ага. Тока летает че-то он на Ан-74ТК-200.
11:20 southe пишет:
Ага. Тока летает че-то он на Ан-74ТК-200.
===
не совсем, в АК "Мотор-Сич" 5 рейсов: Ужгород-Киев, Запородье -Киев, Кривой-Рог-Киев, Запорожье-Москва, Винница-Москва, большинство ежедневных, как вы себе представляете покрыть их одним самолетом? На самом деле там 4: Як-40, Ан-24, Ан-140, Ан-74ТК-200
Радист, там 5 самолетов. Ан-140 2 шт.
Просто пассажирская регулярка на Ан-74ТК-200 мне не очень понятна. Это все-таки больше спец борт.
Что-то не спешит Мотор-Сич "брать под свое крыло" АН-140. ВОТ пишут про их новое прЫобритение - http://russianplanes.net/id112310. Интересно в Мотор-Сич когда-нибудь появится АН-148/158 или так и будет а/к раритет поддерживать. Кстати когда-то Богуслаев назвал Як-40 надежным и неприхотливым как велосипед на балконе, достал - поехал - ГЫ))).
Любит старик все советское).
Во-во. Черти шо. Производят одно, а покупают другое.
10:08 elater пишет:
Как обычно, когда по теме сказать нечего, начинаются унылые попытки разжечь хохлосрач.
*****************
Это Вы так назвали мою критику в Ваш адрес по вопросу путаницы с "процентами российскости"?
Всё никак до вас не дойдёт - ИФК не является лизингодателем кубинских Ан-158.
****************
Это как-то отменяет факт финансирования сборки Ан-158 для Кубы через ИФК под гарантии правительства РФ?
12:59 Пётр пишет:
Это как-то отменяет факт финансирования сборки Ан-158 для Кубы через ИФК под гарантии правительства РФ?
===
Петр, это не меценатсво, а геополитика, вообще-то...
Россия будет добывать на кубинском шельфе нефть
http://fininsider.ru/novosti/rossiya-budet-dobyvat-na-kubinskom-shelfe-neft/
И да, кто мешает поставлять на Кубу ССЖ? Хе-хе, туда даже китайцы не пролазят из-за комплектации и двигателей, вот вам и весь сказ про "российский ССЖ")
southe пишет: Во-во. Черти шо. Производят одно, а покупают другое.
Может я не все знаю, но http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/ai-24/ тут написано, что они таки производят то, что покупают.
12:59 Пётр пишет:"... Это как-то отменяет факт финансирования сборки Ан-158 для Кубы через ИФК под гарантии правительства РФ?..."
"- Хочешь кататься - хоти и саночки возить":
".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
- Поскольку Ан-158 в большей степени Российский, то, по-моему, логично, что и гарантии - Российские...
Sagaris, лучше бы они тут http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/tv3-117/ покупали то, что производят. ;)
12:59 Пётр пишет:
> путаницы с "процентами российскости"?
Никакой путаницы нет, чётко известно, что размер российской компоненты состявляет минимум 30%. Есть также высказывание г-на Мантурова о "60%...61% российских комплектующих" (СМИ цитирую по-разному) в Ан-158 — но эти два значения напрямую сравнивать нельзя.
Вы считаете, что г-н Мантуров врёт? Да пожалуйста, у нас плюрализм мнений :))
> факт финансирования сборки Ан-158 для Кубы через ИФК под гарантии правительства РФ?
А что, собственно, вас смущает? Вы считаете, что размер российской компоненты ниже 30%, нарушены законы Российской Федерации? Обратитесь в прокуратуру.
Вы, кстати, уже "порасспрашивали" МЧС уже по поводу компоновки Ан-148-100EM? Или ваш запал дальше анонимного форума не идёт?
> Хе-хе, туда даже китайцы не пролазят из-за комплектации и двигателей
а а320 как пролазят? потому что они собранный на уркаине?
13:20 Радист Бортовой пишет:
Петр, это не меценатсво, а геополитика, вообще-то...
Россия будет добывать на кубинском шельфе нефть
*************
Одно непонятно, при чём тут украинские самолёты.
13:42 andrey_che пишет:
"- Хочешь кататься - хоти и саночки возить"
****************
Я не хочу ни на ком кататься. Украина независимая страна, пусть там сами решают свои проблемы.
Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков.
***************
Какая прелесть. "формально произведен на Украине". А фактически - в России? Когда Авиант в Россию перебрался?
Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
*****************
О теперь 50%. А недавно было 61. Ну и разница между комплектующими и самолётом опять вынесена за скобки. Чтоб не смущала.
- Поскольку Ан-158 в большей степени Российский, то, по-моему, логично, что и гарантии - Российские...
***************
Это Вам кто сказал, что он российский? Вот браться славяне так совсем не считают:
http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1474798
Да и профильная пресса в отличие от анофанов называет вещи своими именами:
http://www.ato.ru/content/cubana-de-aviacion-dovolna-ukrainskim-samoletom
15:45 elater пишет:
Никакой путаницы нет, чётко известно, что размер российской компоненты состявляет минимум 30%. Есть также высказывание г-на Мантурова о "60%...61% российских комплектующих" (СМИ цитирую по-разному) в Ан-158 — но эти два значения напрямую сравнивать нельзя.
************
Ну вот, опять то 30, то 60, то 61... А вот чуть выше речь шла о 50%...
Вы не стесняйтесь, так и пишите - насколько надо, настолько российским и назовём. Абы лохов на бабки развести.
А что, собственно, вас смущает?
*************
То, что производство украинских самолётов финансируется из Росии.
Вы, кстати, уже "порасспрашивали" МЧС уже по поводу компоновки Ан-148-100EM? Или ваш запал дальше анонимного форума не идёт?
****************
Зачем мне спрашивать? Я вам ссылку на компоновку приводил, с рассказом про недемонтируемый салон главного пассажира в самолёте, специализированном для перевозки пострадавших. Почитайте мои сообщения ещё раз, я их список в отличие от многих не закрываю.