Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, а что его можно "есть" в МЧС?

08.07.2013 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:
- nvp850, а что его можно "есть" в МЧС?



Конечно можно, но за ними большая очередь в Лаосе.

09.07.2013 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

муха, так в чем вопрос, создайте прослойку и вперед шуруйте ССЖ на Кубу, в Северную Корею, в Иран и Сирию и прочяя, а мы поглядим, как у вас это выйдет...



Я вот удивляюсь с крикунов здесь на форуме. Вы что всерьез держите Американцев за дурачков ? Вы думаете если бы в самолетах поставляемых на Кубу было бы реально больше десяти процентов Амеровских запчастей, то Америка бы стала молчать ? Вы думаете что Американцы тупые бараны, которые ничего не знают, и не умеют считать. Ну так подскажите им, сколько там их запчастей. Я посмотрю как вы будете бледно выглядеть со своими фантазиями. Потому что ваши фантазии гроша ломанного не стоят. Прежде чем туда самолеты поставлять все десять раз посчитано, чтобы в лужу не вляпаться. А вы тут продолжаете трендеть. И самое главное сами себя убеждать и уговаривать. Когда за вас, уже все специалисты подсчитали.

09.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, разумеется, американцы не дурачки. И даже в большей степени недурачки, чем Вы пытаетесь их представить. Одна из ветвей власти, которая по-русски называется "правоохранение" с английского дословно переводится как "правопринуждение" (law enforcement), что, на мой взгляд, гораздо точнее передаёт суть. В России в таких случаях обычно произносят "двойные стандарты", что также не на 100% точно (а уж кривой обратный перевод на английский - double standart - вообще теряет суть). Так вот, механизм выборочного правопринуждения (selective enforcement) - широко распространённая практика. В частности, потенциально может использоваться и как политический инструмент. Так что отсутствие американских претензий к украинским самолётам на Кубе ещё ни о чём не говорит.

09.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, виноват, кат-анд-пэйст ошибка: случайно перепутал порядок предложениий, копируя из окошка транслита. Ниже правильный порядок:

Ну, разумеется, американцы не дурачки. И даже в большей степени недурачки, чем Вы пытаетесь их представить. Одна из ветвей власти, которая по-русски называется "правоохранение" с английского дословно переводится как "правопринуждение" (law enforcement), что, на мой взгляд, гораздо точнее передаёт суть. Так вот, механизм выборочного правопринуждения (selective enforcement) - широко распространённая практика. В частности, потенциально может использоваться и как политический инструмент. В России в таких случаях обычно произносят "двойные стандарты", что также не на 100% точно (а уж кривой обратный перевод на английский - double standart - вообще теряет суть). Так что отсутствие американских претензий к украинским самолётам на Кубе ещё ни о чём не говорит.

09.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно. Тем более учитывая наличие а320 на кубе. Или скажем американских истребителей в Иране.

09.07.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно не обсуждали: "А по-моему у Ан-148 киль переразмерен (С)..."

09.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

киль у всей продукции антк переразмерен. собственно отсюда и перевес.

09.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"хоть ссы в глаза, ему все - божья роса"... муха, А320 в лизинге через 5-е руки, взяли-отдали, Ан-148 ,как-бы себе брали в постоянное пользование. в Иране аэробусы тоже есть, и АТР и боинги, это еще ни о чем не говорит... так что давайте ,попытайтесь ССЖ посавить на Кубу или в Иран, а мы навас посмотрим, он же "российский самолет", так что чего бояться?

и да, "муха сейчас всем все про киль расскажет" (с)

09.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"хоть ссы в глаза, ему все - божья роса"... муха, А320 в лизинге через 5-е руки, взяли-отдали, Ан-148 ,как-бы себе брали в постоянное пользование. в Иране аэробусы тоже есть, и АТР и боинги, это еще ни о чем не говорит... так что давайте ,попытайтесь ССЖ посавить на Кубу или в Иран, а мы навас посмотрим, он же "российский самолет", так что чего бояться?

и да, "муха сейчас всем все про киль расскажет" (с)

09.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжается эксплуатация "членовоза" Ан-148-100EM:

-
В 11.02 (мск) 09.07.2013 г. самолет Ан-148 МЧС России совершил посадку в аэр. г. Чебоксары для проведения санитарно-авиационной эвакуации пострадавшего в лечебное учреждение г. Москвы.
-
http://www.mchs.gov.ru/dop/operationalpage/summary/.../item/439882/

09.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, в Чебоксарах нашёлся подходящий автолифт или опять ручками, ручками?

09.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратитесь к начальнику Центроспаса Романову Александру Александровичу и поделитесь с ним своими инсинуациями, расскажите, как нужно транспортировать пострадавших, и про "членовоз" не забудьте:



Тел: (495) 556-27-65

Или, как обычно, запала хватает только на форумах анонимно пузыри пускать?

09.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем второй борт Ан-148-100EM для МЧС РФ "Иван Кожедуб" почти готов к передаче заказчику:


09.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, мчсовцы на тему носить/поднимать/грузить не одну стаю собак съели. Если Вам с их работой приходилось сталкиваться, то согласитесь.
То, что используют по назначению в целом подтверждает, что самолёт в этом качестве их устраивает.
Подходящего калибра. Не очень большой, но достаточно вместительный для ранимационной бригады с их имуществом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.