Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 Пётр пишет:"... Интересно, в Чебоксарах нашёлся подходящий автолифт или опять ручками, ручками? ..."

- Вы бы ещё для этого башенный подъёмный кран присоветовали...
"Ручки" - это, с моей точки зрения, самое быстрое и безопасное погрузочное средство для больного на носилках....

12:46 elater пишет:"... Обратитесь к начальнику Центроспаса Романову Александру Александровичу и поделитесь с ним своими инсинуациями, расскажите, как нужно транспортировать пострадавших, и про "членовоз" не забудьте..."

- Боюсь, что до конца диалога с Вами у автора под псевдонимом Пётр "одни уши доедут"...
/шутка/

09.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фирма "ОАК-Антонов" подала голос:

-
Доступность запасных деталей здесь играет одну из ключевых ролей. В сотрудничестве с Locatory.com мы создадим электронный сток деталей, основанный на всей нашей обширной производственной базе в России и Украине. Это предоставит операторам самолетов «Ан» прямой и круглосуточный доступ к информации об имеющихся компонентах, а также их месторасположении. Все это позволит значительно облегчить и ускорить процесс поиска необходимых запчастей.
-
http://www.aex.ru/news/2013/7/9/107840/

09.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 Н Александр пишет:
Пётр, мчсовцы на тему носить/поднимать/грузить не одну стаю собак съели.
************
Вот только непонятно, как соотносится опыт в ношении/поднимании/погрузке с купленным за 40 мегабаксов специализированным самолётом, который по ТЗ вроде как должен был быть оборудован устройством, облегчающим погрузку?

Если Вам с их работой приходилось сталкиваться, то согласитесь.
**************
МЧСовцы МЧСовцам рознь. А вот с работой их авиаподразделения сталкиваться приходилось. В декабре 2011, когда горел вокзал в Черемшанке. Вся МЧСовская авиагруппа с замиранием сердца наблюдала, как Ми-8 АэроГео пытается спасти находившегося на крыше человека.
При этом МЧСовские восьмёрки (вот не помню, был ли у них на тот момент Bo-105) сидели в своём тёплом углу в той самой Черемшанке вместе со спасателями. А и то - с земли то наблюдать сподручней. Да и безопасней, что немаловажно.
А это мы ещё не трогали особенности работы МЧС по лесопожарам. Правда тут один мой знакомый (работавший буквально за них) гораздо интереснее рассказывает. Особенно про эпизод, когда их закопчёная машина вернулась в Красноярск. А там МЧСовцам как-раз медали за работу на пожаре раздавали. Себе, что характерно. А вовсе не тем, кто пожары тушил.

13:05 andrey_che пишет:
- Вы бы ещё для этого башенный подъёмный кран присоветовали...
***************
Посмотрите схему отъезда-подъезда спецтранспорта к Ан-148. КРан там не предусмотрен. Так что со своими выдумками обращайтесь в МЧС сами.

"Ручки" - это, с моей точки зрения, самое быстрое и безопасное погрузочное средство для больного на носилках....
*************
Это если руки загружающих держат крепче механического захвата на подъёмнике. Вы готовы за это поручиться?
Хотя применительно к спецварианту Ан-148 тут есть смягчающее обстоятельство. В этом самолёте, способном в гражданской версии увезти аж 9 тонн комерции:
http://www.avianews.com/airplanes/...:
с комфортом размещаются... всего 4 пострадавших.
А и то правда: не в салон же главного пассажира их грузить! Сзади потерпят.

09.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 elater пишет:
Фирма "ОАК-Антонов" подала голос:

Доступность запасных деталей здесь играет одну из ключевых ролей.
*********
Это предоставит операторам самолетов «Ан» прямой и круглосуточный доступ к информации об имеющихся компонентах, а также их месторасположении.
************
Какая прелесть! вместо запчастей будет предоставлен "прямой и круглосуточный доступ к информации об имеющихся компонентах, а также их месторасположении."

09.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 Пётр пишет: непонятно, как соотносится опыт в ношении/поднимании/погрузке с купленным за 40 мегабаксов специализированным самолётом, который по ТЗ вроде как должен был быть оборудован устройством, облегчающим погрузку?/

Самолёт универсальный, санитарная функция одна из.
Проблема надуманная имхо. Гляньте на сайт мчс. Парочка людей спокойно выгружает из ми8 больного на носилках. Без крана, хотя высота двери примерно на уровне груди. Да и самому приходилось всякие тяжелые предметы таскать, разгружать/загружать.
А мчсовских ил62 или як42 есть погрузочное оборудование медицинское? Высота там поболее будет.

09.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>с комфортом размещаются всего 4 пострадавших/

А с чем сравнение идёт?
Пострадавшие разные бывают. Одному ранимационный модуль нужен с обслуживающим персоналом, другому со сломанной рукой просто кресла достаточно.

09.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При необходимости, количество модулей увеличивается до 6-ти.

09.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:55 elater пишет:".... Тем временем второй борт Ан-148-100EM для МЧС РФ "Иван Кожедуб" почти готов к передаче заказчику..."

"... На ВАСО завершили программу летных испытаний второго самолета Ан-148-100ЕМ для МЧС России...
...Второй летающий госпиталь, также как и первый, соответствует всем стандартам, в том числе и в области медицины катастроф, предъявляемым к воздушным судам этого типа. Для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях на борту предусмотрено размещение самого современного медицинского оборудования..."
http://www.aex.ru/news/2013/7/9/107863/

09.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, кстати, мед. модуль:



http://vysota.aero/catalog/43/202/

16:26 Пётр пишет:

> всего 4 пострадавших

"Авиационный специалист" сегодня как никогда в ударе :))


09.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Одному ранимационный модуль нужен с обслуживающим персоналом, другому со сломанной рукой просто кресла достаточно.

Ну и как на борт Ан-148 попадет тот, кому реанимационный модуль нужен? Или его от аппаратуры отключаем и ручками-ручками пытаемся занести, да еще и так, чтоб носилки не перевернуть при повороте? Об этом-то и речь.
А человек со сломанной рукой, если что, может и в местной больнице полечиться или (о, ужас!) сесть на обычный коммерческий рейс, если речь о загранице и травма на отдыхе произошла.
Мы ведь понимаем, что в городах и весях, способных принять Ан-148, есть и авиасообщение и больницы, где уж гипс наложить всяко смогут?
Или опять про "грунтовость" сказки запустим?

И в чем, собственно говоря, "универсальность"-то У МЧС Ан-148? То, что "первого пассажира" возить может и даже капельницу ему с перепоя ставить, это да, никто и не отрицает.
А вот как самолет для транспортировки тяжелораненных, нуждающихся в постоянном подключении к сложному оборудованию жизнеобеспечения, он не очень приспособить.
При этом, как я понимаю, тушить пожары или еще как свою "универсальность" проявлять он не предназначен.
Да и вообще, нужен ли МЧС новый самролет за 40 мегабаксов?!
Вот сейчас выводятся из эксплуатации те же Як-42, многие с достаточно серьезным ресурсом.
Сколько этот борт МЧС-овский будет в месяц налетывать, чтобы оправдать свою цену?

Хотя да, понимаю, деньги в МЧС государственные не принято считать как-то.
Привыкли на широкую ногу жить.

09.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 Н Александр пишет:
Самолёт универсальный, санитарная функция одна из.
***************
Так а я о чём? Только вторая (или основная? Салон главного пассажира, в отличие от модулей, недемонтируемый!) - членовоз.

Проблема надуманная имхо. Гляньте на сайт мчс. Парочка людей спокойно выгружает из ми8 больного на носилках. Без крана, хотя высота двери примерно на уровне груди.
****************
Ага. Только Ми-8 стоят дешевле 40 мегабаксов и не позиционируются как специализированные для перевозки пострадавших. Да и порог там существенно ниже, особенно при заходе сзади, через створки.

17:27 Антипов Владимир пишет:
При необходимости, количество модулей увеличивается до 6-ти.
***************
Согласен, ошибся. До 6. Всё равно - великое достижение.

17:15 Н Александр пишет:
А мчсовских ил62 или як42 есть погрузочное оборудование медицинское? Высота там поболее будет.
***************
Да, лействительно интересно, почему вместо модернизации своих российских Як-42, таких же членовозов с таким же недемонтируемым салоном главного пассажира, но с демонтируемыми креслами в задней части и с нормальным доступом туда по встроенному трапу (без необходимости задирать носилки выше головы и разворачивать их в салоне) решили поддержать зарубежный авиапром, заказав лицензионные самолёты?

09.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно, что ведомственные Ан-148 (в частности, МЧС) просто не будут эксплуатироваться с той же интенсивностью, что эксплуатируются самолеты в коммерческих авиакомпаниях. Зачем платить 40 миллионов американских рублей за то, что не дает каких-либо новых возможностей по сравнению с уже имеющейся техникой?
В него не загонишь реанимобиль (как в Ил-76), он не сядет там, где сядет Як-42, он даже не сможет вывести полсотни человек из охваченной войной страны.
Что именно этот летающий ВИП-вытрезвитель может сделать лучше, чем имеющиеся самолеты и вертолеты?
при ожидаемой частоте эксплуатации по прямому назначению и огромной стоимости выгодней оплатить "лишнее" горючее для Ил-76 или Ил-62.
ну а что мешало переделать имеющиеся Як-42 под такой вот мини-госпиталь - вип-транспорт - совершенно не объяснимо ничем, кроме меньшей распильно-откатной емкости такого проекта.

09.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, если уже было. Сборка на ВАСО. Выглядит совсем недурственно:

09.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глядя на фото МЧСовского Ан-148 вспоминаю про фразу из разговоров врачей: "...у нас в санавиации два микроавтобуса на всю область..." Так и хочется добавить - и еще два в санфлотилии...

09.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Калометатели, на старт! Вам открытка из Чебоксар:


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.