Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
А МАУ теперь возьмет Эмбраеры.
Нет слов.
===
просто потому что написано лукаво "может лишиться" и "будут переданы".
Если бы написали правду: "МАУ избавляется от ан-148, закупая вместо них эмбрайеры" - то было бы все более понятно.
а так да, усиленно создают иллюзию "чудо-самолета", за который "все деруться", а на деле и Аэросвит и МАУ от этого троеточия с трудом избавились
от этого троеточия с трудом избавились
- Да, а зачем? Пилоты, техобслуживание от производителя. И какие проблемы?
Калометатели, на старт! Вам открытка из Чебоксар:
Армейский способ - через заднюю дверь. Когда передняя с трапом.
20:00 skydiver000 пишет:
> Аэросвит и МАУ от этого троеточия с трудом избавились
Помнится, когда у Аэросвита забрали 148-ые, вы весь аж изошлись тут в экстазе :)) но как - то сразу затихли, когда ССЖ вывели из эксплуатации в Армавиа. А теперь вот опять всплыли с тем же бубном.
> когда ССЖ вывели из эксплуатации в Армавиа.
однако есть нюанс. и ак и летчики в армавия остались в восторге от самолета. летчики и вообще остались летать на ссж.
а на ан148 ак даже не удосужились пилотов подготовить. и ни одного теплого слова сказано не было.
за который "все деруться"
А кто мешал Дагестанским авиалиниям 2 как минумум раза выставлять на тэндер Ан-148. Им отказали. При том что Дагестан, Чечня, по моему скромному мнению в праве делать все, за исключением подрывных действий.
однако есть нюанс. и ак и летчики в армавия остались в восторге от самолета. летчики и вообще остались летать на ссж.
а на ан148 ак даже не удосужились пилотов подготовить. и ни одного теплого слова сказано не было.
Пруфлинк? Напомнить о Вадди на этом форуме? Ты - шлюха подзаборная.
f4f2 пишет:
Да и вообще, нужен ли МЧС новый самролет за 40 мегабаксов?!
правильный ответ нет не нужен если смотреть с точки зрения мчс, а точки зрения гос-ва надо поддержать ВАСО и отбить хоть какие то деньги с украинской подставы по имени ан-1хы8
MAX_T
Предложите с Вашей точки зрения более удачные отечественные аналоги, которые еще выпускаются.
Напомню Вадди - реального пилота Ан-148. Система спутниковой навигации - двойная - ГлоНАС и GPS. В Суперджета только импортная. Система торможения при посадке по типу А-380, вместо датчиков - компьютерное моделирование. И еще много чего.
Ждем на форуме реального пилота Суперджета.
20:39 easyjet пишет:Система торможения при посадке по типу А-380, вместо датчиков - компьютерное моделирование.
"компьютерное моделирование" ну это на стендах и у симмеров, а на реальных ВС-реальное торможение и информация используется с реальных датчиков.
Давно так не веселил коверный.
Нет, не совсем с реальных.
Я помню такой спор на этой ветке, по-моему это касалось температурных датчиков тормозов.
> Напомню Вадди - реального пилота Ан-148.
вадди летает на а320 и всегда на нем летал
> Система спутниковой навигации - двойная - ГлоНАС и GPS. В Суперджета только импортная.
на ссж точно такая же. все свежие чипы двухстандартные.
21:08 easyjet пишет:Нет, не совсем с реальных.
Этта пять! А с каких? "Как бы" датчиков?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.