Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.07.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

А с каких? "Как бы" датчиков?
===
Готовите заявку на шнобелевку? :)

09.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

easyjet пишет: Напомнить о Вадди на этом форуме?
===
а что, вадди когда то работал в Аэросвите или МАУ? его там подготовили чтоль? напомню, диалог был ввесьма простой
1. "украинские АК не удосужились подготовить своих летчиков и техников, в отличие от Армавиа"
2. "напомнить о вадди"

:)))

вообще с логикой у когото реальные проблемы

09.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не говоря уже о хамском стиле общения

09.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:22 sys пишет:Готовите заявку на шнобелевку? :)

А я думаю пройдет на бис....

09.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:08 f4f2 пишет: Ну и как на борт Ан-148 попадет тот, кому реанимационный модуль нужен? Или его от аппаратуры отключаем и ручками-ручками пытаемся занести, да еще и так, чтоб носилки не перевернуть при повороте?/
Это будут врачи решать, как отключать и тд.
У меня был случай в море довольно давно. У матроса перетонит. Доктор в ужасе, надо резать. Командир сказал, покрутив волосатым кулаком у носа: режь, скотина.
И доктор на слабых ногах пошёл оперировать. Хорошо, что ассистентом у него по штатному расписанию был Лёня Сидоров, старший помощник командира. Он к делу подошло очень ответственно.
Тяпнули спирта, отсек помыли им же, загрузились на 100 метров (выше сильно качало), и начали.
Что-то не пошло. Не зашивая, попросились в базу. Сразу добро, покойники никому не нужны. Помчались парадным ходом, всех наизнанку вывернуло, штормило 5-6 баллов. Механики вообще не спали, и остальным нехорошо. А к доктору приставили зама, мало ли чё.

К чему это отступление лирическое?
Даже швартовы ещё не завели нормально. А этого моториста, привязанного к носилкам, вертикально через люк первого отсека (650мм) трое российских моряков выдернули секунд за 5. А ещё через 30, пробежав с ним по борту и трапу, загрузили в буханку.
Чрезвычайные ситуации такие.

Мне смешно немного читать, что 4-м молодым, здоровым мужикам "тяжело" поднять носилки на уровень лица.
Кто полутушки коровьи таскал, и 50-килограммовые мешки грузил в вагоны, меня легко поймет.






Об этом-то и речь.А человек со сломанной рукой, если что, может и в местной больнице полечиться или (о, ужас!) сесть на обычный коммерческий рейс, если речь о загранице и травма на отдыхе произошла.Мы ведь понимаем, что в городах и весях, способных принять Ан-148, есть и авиасообщение и больницы, где уж гипс наложить всяко смогут?Или опять про "грунтовость" сказки запустим?И в чем, собственно говоря, "универсальность"-то У МЧС Ан-148? То, что "первого пассажира" возить может и даже капельницу ему с перепоя ставить, это да, никто и не отрицает.А вот как самолет для транспортировки тяжелораненных, нуждающихся в постоянном подключении к сложному оборудованию жизнеобеспечения, он не очень приспособить.При этом, как я понимаю, тушить пожары или еще как свою "универсальность" проявлять он не предназначен.Да и вообще, нужен ли МЧС новый самролет за 40 мегабаксов?!Вот сейчас выводятся из эксплуатации те же Як-42, многие с достаточно серьезным ресурсом.Сколько этот борт МЧС-овский будет в месяц налетывать, чтобы оправдать свою цену?

09.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этта пять! А с каких? "Как бы" датчиков?
С теоретически обсчитанных параметров. На запрос Vaddy поиск форума выдает 0.
Армавиа удосужились подготовить летчиков, и чем им (в том числе) это обернулось?
МАУ пренадлежит не Украинскому государству, а голландским частным компаниям. Им укр интересы отстаивать смысла нет.

09.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:37 easyjet пишет:Этта пять! А с каких? "Как бы" датчиков?
С теоретически обсчитанных параметров.

Вопросов больше нет...

09.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: можете вопросы не задавать, я не специалист. На 2,5 к страниц ветки найти не могу, но по-моему они касались замены датчиков температуры тормозов, на их теоретический обсчет исходя из остальных параметров.

09.07.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Вопросов больше нет...
====
"Тормоза придумали трусы!" (с) :)))

09.07.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

easyjet пишет:

можете вопросы не задавать, я не специалист.
====
И эти люди запрещают нам ковыряться пальцем в носу! :)))

09.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:53 sys пишет:"Тормоза придумали трусы!" (с) :)))

Ну правильно, зачем реально тормозить? Мы как бы затормозим, короче это дело "смоделируем".

09.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мне смешно немного читать, что 4-м молодым, здоровым мужикам "тяжело" поднять носилки на уровень лица.
Кто полутушки коровьи таскал, и 50-килограммовые мешки грузил в вагоны, меня легко поймет.

Ваша история про апендицит в море на ПЛ очень интересна, но вызывает ряд вопросов:
1. А с чего это на глубине лодку качало?
2. А зачем доктору перед операцией пить (!!!) - это боевой корабль российского флота или пиратский шлюп?
3. Все очень похоже на: http://pulolboyu.narod.ru/0016_0.html

Но не в этом суть. Если уж ты говоришь, что берешь СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ самолет для перевозки пострадавших (в т.ч. тяжелых, нуждающихся в постоянном поддержании жизнедеятельности с помощью сложной аппаратуры) и с пафосом об этом заявляешь, то будь любезен предусмотреть доставку их на борт (и выгрузку) в условиях, несколько отличающихся от описаных вами выше.

Тем более, что ни на что другое, кроме перевозки "первого пассажира", этот самолет и не способен.
А с помощью такой-то матери и 4-х бойцов пострадавшего можно, разумеется, куда угодно загрузить.
Но без гарантии его выживаемости после этого.

09.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Армавиа удосужились подготовить летчиков, и чем им (в том числе) это обернулось?

тем что они продолжают летать на любимом самолете. вадди напомню летает на а320.

09.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

easyjet пишет:
Предложите с Вашей точки зрения более удачные отечественные аналоги, которые еще выпускаются.



Это не повод брать гэ.. за такие деньги.

09.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater'У...

...благодарствую за сей вот пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2457.html#p252824

...ишь ты - оказывается медицинские модули на Ан-148 поставляет некое ООО "Высота" из Казани:
http://vysota.aero/
...а я-то пребывал в уверенности, что сие ЗАО "Заречье" из той же Казани:
http://www.zarechieavia.ru/about/

...и уверенность моя была - вот отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/223.html#p109773
...из Протокола "ОАК-Антонов" за подписями А.Федорова и Д.Кивы от 29.11.2010-го - цитирую с сохранением своих тогдашних комментариев:

"...4. По вопросу разработки самолетов Ан-148-100Е МЧС РФ.
(...снова - "разработка"...
А чего "разрабатываем-то"..? Перекурочивание интерьера и установку медицинских модулей..? Так сие уж проходили - ишшо на двух Ан-74Т-100С для "Газпромавиа" с двумя реанимационными местами в каждом, как тогда шутили в "Росавиации" "...для двух Вяхиревых-алкоголиков - старшего" и "младшего"..." - ну, было-было ведь... - прим...)

4.1. ОАО "ОАК" подготовил и направил ГП "Антонов" ТЗ на самолет Ан-148-100Е для МЧС РФ.

4.2. ГП "Антонов" до 30 декабря 2010г. проработать ТЗ на самолет Ан-148-100Е для МЧС РФ и оформить ДТТ для заключения контракта на ОКР.

4.3. ОАО "ОАК" совместно с ЗАО "Заречье" и ГП "Антонов" до 30 декабря 2010г. согласуют ТЗ на медицинский модуль.
(...это чего-чего..? Сие - вот "оно"..?.:
http://www.zarechieavia.ru/catalog/101/375?print=Y
http://www.zarechieavia.ru/catalog/105/374?print=Y
...мда-ааа... ОКР сложности необыкновенной... уж и не знаю сколько лет на сие "понадобицца"..?.. - прим...)

4.4. ГП "Антонов" до 15 февраля 2011г. подготовит и направит договор на выполнение ОКР по разработке и сертификации самолета для МЧС РФ..." - конец цитаты...

Ну с той поры много чего утекло:
- помер Вяхирев-старший...
- на "ОКР сложности необыкновенной" понадобилось более ДВУХ лет...
- ни и уж помянутое - заместо "Заречья", выходит, "Высота"... хотя - смотрим "контакты":
http://www.zarechieavia.ru/contacts/
http://vysota.aero/contacts/
...и видим, что и там, и там присутствует ОДИН И ТОТ ЖЕ Главный конструктор - Карась Леонтий Вениаминович... без комментариев... а вообще-то - разносторонний "товарисч":
[file_pdf]http://ujomyxogy.files.wordpress.com/2013/06/63105378.pdf[/file_pdf]
http://www.findpatent.ru/byauthors/268114/


Но так или иначе, а 6-местная "реанимационка":


...согласитесь, все же шаг вперед по сравнению с поминавшимися мною "газпромовскими" Ан-74Т-100С...
Я так понял, что и "Иван Кожедуб", и "Александр Покрышкин" идут именно в компоновке с 6-ю лежачими местами... примерно так:


...ежели VIP-зону упразднить, то ишшо пара мест может добавиться...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.