Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

easyjet пишет: Армавиа удосужились подготовить летчиков, и чем им (в том числе) это обернулось?
===
обернулось им (летчикам) это тем, что они до сих пор летают на любимом самолете. Кто в Лаосе, а кто, по слухам, в Якутии


easyjet пишет: МАУ пренадлежит не Украинскому государству, а голландским частным компаниям. Им укр интересы отстаивать смысла нет.
===
да плевать кто акционер, МАУ, как и Аэросвит, — украинские АК, базирующиеся на Украине и перевозящие граждан украины. А вот от украинских самолетов — обе отказались, летчиков и техников подготавливать не стали, и брали/берут вместо Ан-ов — эмбрайеры. Это — факты

09.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А человек со сломанной рукой, если что, может и в местной больнице полечиться или (о, ужас!) сесть на обычный коммерческий рейс, если речь о загранице и травма на отдыхе произошла/
Я лишь хотел сказать, что не все эвакуируемые могут находиться в состоянии клинической смерти, и подобных лучше вообще не возить. Уж если до аэропорта довезли, то в самолёт загрузят.
Вы как себе представляете доставку человека между местом падения автобуса с обрыва, больничкой местной египетской. Там везде с ним ездит аппарат искусственной вентиляции легких?
Перемещение из машины в самолёт это один из самых простых этапов.

>И в чем, собственно говоря, "универсальность"-то У МЧС Ан-148? То, что "первого пассажира" возить может и даже капельницу ему с перепоя ставить, это да, никто и не отрицает/
Универсальность состоит в способности базовую конструкцию использовать различными способами.
Первого пассажира тоже нужно возить, когда ночью ему нужно вылетать с экстренном штабом куда-нибудь в Якутию.
Про перепои я не возьмусь судить. К самолету это довольно опосредованное отношение имеет.

>А вот как самолет для транспортировки тяжелораненных, нуждающихся в постоянном подключении к сложному оборудованию жизнеобеспечения, он не очень приспособить/
Фактами докажите, если не трудно.

>как я понимаю, тушить пожары или еще как свою "универсальность" проявлять он не предназначен/
Пожары? А что, самолёты этого класса часто используют при тушении пожаров?
Возить людей и грузы в интересах мчс- это не универсальность?

>Да и вообще, нужен ли МЧС новый самролет за 40 мегабаксов?!/
Отличный вопрос. Мы так дойдем, что самолеты мчс (заодно и ВТА) в сущности не нужны, если разобраться. Пусть бу як42 с д36 с перегоночной дальностью 4000 берут. Их в европах ещё пускают?

09.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что они до сих пор летают на любимом самолете

- В Лаосе и Якутии. какой нормальный человек переедет работать в страну - образец антисанитарии и вечную мерзлоту. Что им бедным оставалось делать - родная-то авиакомпания тю-тю. А за переучивание кто платить будет?
Если контрольный пакет акций АК у государства - оно может продвигать свою политику. К тому же украинскому правительству по всей видимости плевать на все, кроме быстрых денег.

09.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В Лаосе и Якутии. какой нормальный человек переедет работать в страну - образец антисанитарии и вечную мерзлоту.

школота отакуе )

09.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Но так или иначе, а 6-местная "реанимационка"/

А это снимок ан148? Широкий салон по ощущениям.

09.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:26 skydiver000 пишет:

> брали/берут вместо Ан-ов — эмбрайеры. Это — факты

Факты вполне доходчиво и беспристрастно изложены, например, в этой статье

-
Депутаты Верховной Рады могут лишить отечественные авиакомпании льгот, которыми те пользуются, завозя в Украину иностранные самолеты. Пока в случае, если их берут на условиях оперативного лизинга и используют в течение одного года, налог на добавленную стоимость платить не нужно, лишь сбор за первую регистрацию.
-
http://cfts.org.ua/articles/48162

ссылку на которую (и похожие) тут неоднократно публиковали, но вам же нужно генерировать "контент", набирать количество постов и по надцатому кругу танцевать с одним и тем же замусоленным бубном.

09.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> налог на добавленную стоимость платить не нужно, лишь сбор за первую регистрацию

скорее расскажите какой ндс заплатил за ан148 мау, который пользовал их в мокром лизинге?

10.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ф4ф2: Ваша история про апендицит в море на ПЛ очень интересна/
рад, что заинтересовал. Это жизнь

>ряд вопросов:1. А с чего это на глубине лодку качало?/
Это море, большая сила. До 60-70 метров качает иногда. Но выхода не было, надо всплывать было срочно. По дороге у меня друг вахтеным офицером копчик разбил об перископ (2 операции) и старший руль башку разбил, еле достали из под выдвижных.

2. А зачем доктору перед операцией пить (!!!) - это боевой корабль российского флота или пиратский шлюп?/
Его уже в живых нет. Страшно было. Он старший лейтенант, молодой совсем. Лёня в него влил, чтоб в себя пришёл.
Но довезли парня. А не зашивали: зажим потеряли (просто считали второпях). Кстати весь экипаж на разрыв работал.

10.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2013 musha пишет:
> когда ССЖ вывели из эксплуатации в Армавиа.

однако есть нюанс. и ак и летчики в армавия остались в восторге от самолета. летчики и вообще остались летать на ссж.

а на ан148 ак даже не удосужились пилотов подготовить. и ни одного теплого слова сказано не было.
=======
муха, вам действительно доставляет удовольсвие против ветра нужду справлять, или это природное скудоумые?
Багдасаров, как преставителдь АК таким довольным остался, что прямо заявил, что эксплуатация ССЖ разорила его АК. Летчики остались летать на ССЖ, поскольку их родная АК на ладан дышит, а работа - она и в Африке работа.
====
а на ан148 ак даже не удосужились пилотов подготовить.
я думаю, что согласно вашей кривой логике ЛАО, которая не удосужилась подготовить пилотов скоро ожидает карачун...

10.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что прямо заявил, что эксплуатация ССЖ разорила его АК

прямо заявил означает на русском языке прямую цитату. тебя не затруднит ее привести? напомню что уркаинские аны никогда не налетывали в месяц вместе столько сколько один армянский ссж.

> а работа - она и в Африке работа

ну почему. вот например страстный фанат ан148 вадди смотал со скоростью света на а320 с него. в афл идет постоянный набор пилотов на а330-а320. на известном ресурсе недавно вышло интервью с летчиками ссж из афл, так из них двое с а320 на ссж переучились. сравни с уваровым.

10.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Deutsche Welle 2013-04-01: Национальный авиаперевозчик Армении компания Armavia объявила о банкротстве. С 1 апреля крупнейшая авиакомпания страны приостановила полеты. Подробности выяснял корреспондент DW. Владелец авиакомпании Armavia, один из крупнейших армянских предпринимателей Михаил Багдасаров хотел продать ее еще в прошлом году. Основной причиной он называл экономический кризис, а также убытки от эксплуатации нового российского самолета Superjet 100.
http://article.wn.com/view/WNATbeeef0e86513095f98c024e18a91c612/#/related_news



муха, ваши инсинуации насчет Вадди, можете оставить при себе, это внутренняя кухня АК и пилота, насчет Ф320, здесь же, Вадди не раз заявлял, что от типа остались лишь позитивные впечатления а некоторые вещи реализованы даже более грамотно, чем на аэробусе. Опять же, уважаемый Ан-148, второй пилот ГТК, также, как вы выражаетесь выше, "в восторге от самолета"

10.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто такой ан148 я не знаю. он постоянно выступает в унисон с Иванчиным. толи это реальный человек который Иванчина слухами кормит, толи это клон Иванчина.

по факту
а) Вадди с ан148 сбежал на а320
б) армянские пилоты остались на ссж, хотя легко могли найти работу на аирбасе
в) летчики афл переучивались с аирбаса на ссж
г) новое руководство армавия заявило что они хотят ссж опять

и еще я не могу понять что не понятно в фразе "Основной причиной он называл экономический кризис"

10.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2013 musha пишет:
я совсем, как-то, потерялся в хаосе ваших мыслей, которые противоречат одна-другой...
==
09.07.2013 musha пишет:
> Напомню Вадди - реального пилота Ан-148.
нет, вадди летает на а320 и всегда на нем летал
==
00:54 musha пишет:
а) Вадди с ан148 сбежал на а320

как бы там ни было, неба всем хватит, а армянам пожелаем перезагрузки удачной, если они с такими-то условиями не выдюжали, а там, насколько помню, даже веселее скидка была, чем у "Аэрофлота", то уж как остальным... Как и раньше говорил, ждем итоги параллельной эксплуатации Мексика-Куба и зимнюю битву с генералом Морозом в Якутске и Иркутске, там даже Магадан у обоих типов теперь стоит, вот и поглядим...

10.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нет, вадди летает на а320 и всегда на нем летал

ну да. подтроллил школьника немного. насколько я понимаю на а320 вадди уже летает дольше чем на ан148.

> зимнюю битву с генералом Морозом в Якутске и Иркутске

первый раунд вы с треском проиграли. обычная стоковая версия ссж без проблем летала в якутске, а зимнее исполнение ан148 имело там проблемы.

> Как и раньше говорил, ждем итоги параллельной эксплуатации Мексика-Куба

индонезия пожестче кубы будет. существует куча роликов полетов ссж там. про ан148 достоверное известно про два полета в нассау и все.

> насколько помню, даже веселее скидка была, чем у "Аэрофлота"

ангаре и мау самолеты просто отдали в пользование.

10.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ANTONOV-AN 158 (Vidéo officielle Salon du Bourget 2013)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.