Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого Лебурже для ан1х8: Видео хорошее. Заказов нет.

10.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2013 Н Александр пишет:
К чему это отступление лирическое?
Даже швартовы ещё не завели нормально. А этого моториста, привязанного к носилкам, вертикально через люк первого отсека (650мм) трое российских моряков выдернули секунд за 5. А ещё через 30, пробежав с ним по борту и трапу, загрузили в буханку.
Чрезвычайные ситуации такие.
Мне смешно немного читать, что 4-м молодым, здоровым мужикам "тяжело" поднять носилки на уровень лица.
Кто полутушки коровьи таскал, и 50-килограммовые мешки грузил в вагоны, меня легко поймет.
*******************
В 2007 году, столкнувшись с необходимостью выполнять интересную (сам просился!) но новую для меня работу, я на собственной шкуре почувствовал правильность выражения: герои нужны там, где не хватает профессионалов. Так и тут. Самолёт вроде специализированный. Нахрена героизм?
Можно привести миллион примеров подвигов при спасении людей. Героизм спасающих от этого не уменьшится. Однако никому не удастся убедить меня в том, что покупая машину за миллион я должен смириться с отсутствием электростеклоподъёмника просто потому, что "ну что тебе, трудно ручку покрутить?".
Посему пример с подводной лодкой, как и вопросы Иванчина про вытаскивание из хрущёвок, конечно, интересный, но нифига не показательный. Т.к. подводная лодка не является специализированным транспортным средством для доставки пострадавших. В отличие от специально спроектированного для этого Ан-148-100ЕМ. В которого пострадавшего на носилках надо поднимать над головой на руках только потому, что в специализированном для доставки пострадавших самолёте вопреки техзаданию механический подъёмник не предусмотрен, а занести без геройства через переднюю дверь-трап невозможно из-за мешающего салона главного пассажира.

10.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всех неравнодушных поздравляю, второй для Кубаны:

10.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03:21 MAX_T пишет:"... Видео хорошее. Заказов нет..."

- Заказы - ЕСТЬ!:

"... - Что можно сказать о начальном периоде эксплуатации Ан-158 в Cubana de Aviacion?

Первая машина поставлена заказчику в марте, вторая планируется к отправке до 25 июля, третья - в сентябре. Ан-158 уже эксплуатируется на внутренних рейсах Cubana de Aviacion, летает из Гаваны в Сантьяго-де-Куба и Гуантанамо. Кубинские летчики очень довольны, пассажиры тоже. Расход топлива вполне приемлемый для машины стоместного класса. В среднем получается 1,8 тонны керосина в час. Были кое-какие отказы, но, тем не менее, машина заказчику нравится. С приходом второй машины начнутся международные полеты. Машина выполнила первый полет с аэродрома киевского авиазавода 24 июня. В настоящее время мы готовим ее к поставке. Думаю, что в ближайшие двадцать дней мы сможем полностью подготовить второй Ан-158 к приемке заказчиком. Надеемся, что на выставке МАКС-2013 подпишем с кубинскими партнерами твердый контракт на три дополнительные машины с поставкой следующем году.

- Заказ министерства обороны России на самолеты Ан-148 воронежской сборки поможет или помешает ИФК?

Считаю, что недавно размещенный контракт министерства обороны России на 15 Ан-148 поможет делу развития производства этой модели на заводе в Воронеже. Тем более, что цена в пересчете на одну машину получается приличная. Заказ военных для завода будет прибыльным, что позволит не только окупить затраты на производство, но и продолжить развитие технологий, внедрение эффективных, энергосберегающих методов производства. Сегодня очень важно не консервировать на нынешнем уровне состояние дел в авиапроме, а развивать технологии в направлении повышения эффективности. Важно, чтобы программа Ан-148 была выгодной для завода, чтобы росла производительность труда. От этого выиграет и сам завод, и министерство обороны, и другие заказчики, в том числе коммерческие.

В обозримой перспективе ВАСО будет здорово загружен военным заказом. Но и коммерческие программы заводчане тоже хотят развивать. Кроме того, на реализацию ранее полученных коммерческих заказов потребуется еще как минимум год, пока не откроется финансирование по линии министерства обороны. Мы рассчитываем в этом году получить еще парочку Ан-148 для передачи авиакомпании «Ангара». Напомню, что ИФК - крупнейший заказчик самолетов данного типа на ВАСО. Из общего числа машин в нашем заказе, равного 34, воронежские самолетостроители уже поставили нам девять Ан-148-100. В настоящее время эти самолеты находятся на балансе ИФК и успешно эксплуатируются авиакомпаниями «Россия» и «Ангара»...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/6/26/1825/

10.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати первый кубинский Ан-158 уже осуществляет зарубежные рейсы, во всякие там карибские страны.
А это свидетельствует, что техническое состояние машины нормальное и внезапных критических отказов не наблюдается. Иначе бы не решились гонять за пределы Кубы.

10.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: А это свидетельствует, что техническое состояние машины нормальное и внезапных критических отказов не наблюдается. Иначе бы не решились гонять за пределы Кубы.
*******************
Да, пускай Богуслаев почаще движки меняет на Ан-158 чтобы и дальше не было критических отказов.

10.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:21 MAX_T пишет:"... Видео хорошее. Заказов нет..."
andrey_che пишет:
- Заказы - ЕСТЬ!:



где есть? эту канитель мы подпишем, они купят, они заказали мы слышим каждый год, а ослик все там же..

10.07.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




10:56 Радист Бортовой пишет:
всех неравнодушных


_____



Вот я - неравнодушный, и что? Мы с тобой прекрасно понимаем шо этот сумалёт - предпоследний для Кубаны (в лучшем случае), плюс ещё возможно будет последний для КНДР, и на этом изгои заканчиваются. И больше ни одного осла никуда пристроить невозможно, кроме российского Министерства Обороны и возможно ещё одного-двух госзаказчиков. Ни в одной коммерческой авиакомпании эта пародия на пассажирский сумалёт никогда не летала и летать не будет (ГТК Ростехнологии им. С.Чемезова и Иркут-Ангара им. Фёдорова не в счёт). Заказов от коммерческих АК не может быть в принципе.



10.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:22 Пётр пишет: подводная лодка не является специализированным транспортным средством для доставки пострадавших/

Согласен, хотя разнообразных средств спасения там выше крыши.

>В отличие от специально спроектированного для этого Ан-148-100ЕМ. В которого пострадавшего на носилках надо поднимать над головой на руках только потому, что в специализированном для доставки пострадавших самолёте вопреки техзаданию механический подъёмник не предусмотрен, а занести без геройства через переднюю дверь-трап невозможно из-за мешающего салона главного пассажира.

Тут у насменя сомнения:
-трапы во всех аэропортах есть, и нести по ним носилки примерно тоже чт поднять на уровень двери
-то, что погрузка через переднюю дверь носилок невозможна
-то, что в ттз был пункт о механической погрузке носилочных больных
-то, что этот пункт не выполнен.

10.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы прекрасно понимаем, что Лоханкин лает, а караван идет.

10.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкина хозяева спустили с цепи и дали копняка под зад- иди погавкай, отрабатывай кормежку.

10.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

easyjet пишет: - В Лаосе и Якутии. какой нормальный человек переедет работать в страну - образец антисанитарии и вечную мерзлоту.
====
сказал житель Украины. До сих пор не могу забыть её пляжи - горы гниющего мусора на в 10 метров от воды который никто не убирает неделями потому что "незалежность" праздновали. А уж как засрали Крым... буквально ВСЕ дороги и обочины покрыты ровным слоем мусора.
В Лаосе не был. Про антисанитарию ничего сказать не могу. Иностранных специалистов работает там навалом - практически 100% летного, инженерного и тех.персонала LaoCentral и второй их АК тоже наполовину.
В Якутию, Сибирь и вообще на севера мечтает уехать на ПМЖ едва ли не каждый украинский житель. Говорю по личному опыту - щемятся, как только могут. Зарплата, знаетель, весьма велика. Да и отпуск в 2 месяца.

easyjet пишет: Что им бедным оставалось делать - родная-то авиакомпания тю-тю. А за переучивание кто платить будет?
====
могли пойти на айрбас. И переучиваться им было не надо, летали раньше на А320.

easyjet пишет: Если контрольный пакет акций АК у государства - оно может продвигать свою политику.
===
мил человек, государство, которое не импотент, может продвигать свою политику имея или не имея контрольного или какого либо другого пакета в компании. Например, в фирме Эмбрайер бразильское государство имеет 0.03%, однако продвигает их интересы так, что даже под суд ВТО попало. Или в фирмах микрософт/эксонмобил и далее по списку США не имеет никакого пакета, однако порвут за свои корпорации всех в клочья. И внутри продвигают гос.политику.

У нормального государства есть ЗАКОНЫ, НАЛОГИ и СИЛА. Изменяя которыми и применяя которую оно может любую компанию заставить делать что угодно. Покупать отечественные самолеты, например.

easyjet пишет:К тому же украинскому правительству по всей видимости плевать на все, кроме быстрых денег.
====
ну вот и вы согласны, что украина как государство - полный импотент

10.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я лишь хотел сказать, что не все эвакуируемые могут находиться в состоянии клинической смерти, и подобных лучше вообще не возить. Уж если до аэропорта довезли, то в самолёт загрузят.

А кого возить? кстати, современные реанимобили вполне так оборудованы весьма срьезно.

> Вы как себе представляете доставку человека между местом падения автобуса с обрыва, больничкой местной египетской. Там везде с ним ездит аппарат искусственной вентиляции легких?

Если есть страховка (а она есть), то приехать должен реанимобиль со всем "фаршем".

>Перемещение из машины в самолёт это один из самых простых этапов.

Но не в случае с Ан-148

> Универсальность состоит в способности базовую конструкцию использовать различными способами.
Первого пассажира тоже нужно возить, когда ночью ему нужно вылетать с экстренном штабом куда-нибудь в Якутию.

В Якутию все-таки сподручнее на Ил-62. если со штабом в особенности.

> Фактами докажите, если не трудно.

Фактами чего? Того, что безопасная погрузка раненых затруднена?
Вот уж не хотелось бы их дождаться.

> Пожары? А что, самолёты этого класса часто используют при тушении пожаров?
Возить людей и грузы в интересах мчс- это не универсальность?

Во-первых, "этого класса" - это какие? Реактивные самолеты сопоставимой взлетной массы?
Так они в том же МЧС этим и занимаются.
Не подходят амфибии? ок!
http://www.mindenair.net/minden/BAE-146.html
подойдет под "этот класс"?

>Отличный вопрос. Мы так дойдем, что самолеты мчс (заодно и ВТА) в сущности не нужны, если разобраться. Пусть бу як42 с д36 с перегоночной дальностью 4000 берут. Их в европах ещё пускают?

Яки пускают (а чего б их не пускать, раз Ан-148 пускают?)
Нужны такие самолеты, которые дают новые возможности по сравнению с тем, что есть.
Или такие, какие новых возможностей не дают, но обходятся дешевле.
Покупать за дорого то, что не имеет преимуществ над тем же Як-42 (но имеет недостатки, тому не присущие), который можно эксплуатировать в МЧС еще долгие годы, - это странное решение.
ан не может ни 40-50 человек вывезти (здоровых), ни совсем тяжелых больных забрать, ни какие особые "грузы" перевезти (или мешки с сахаром вы в больничный блок предлагаете грузить?). При этом неразборный салон "первого пассажира" сжирает больше трети пространства.
И, как вы верно отметили, из Москвы в Якутск без посадки он тоже довезти важную персону не может.

10.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000:
Не как государство, а как акутальная политическая система. Она может быть изменена, даже кардинально, доказано в недалеком прошлом.
А то что летчики Армавиа ушли за Суперджетом от любви к типу - смешно.

10.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задняя дверь будет в Ан-178, могли бы дождаться МЧС? Дать возможность пассажирские версии серии купить коммерческим АК?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.