Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3-й ан-158!

а ведь совсем недавно стадо имбецилов утверждало что он так и останется в единственном экземпляре.
кусайте локти, мрази ))

10.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 easyjet пишет:

Задняя дверь будет в Ан-178, могли бы дождаться МЧС? Дать возможность пассажирские версии серии купить коммерческим АК?
+++
ты кому эту галиматью написал?

10.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

easyjet пишет: Не как государство, а как акутальная политическая система. Она может быть изменена, даже кардинально, доказано в недалеком прошлом.
===
что такое "актуальная" политсистема и какое это имеет отношеине к импотентности украниского государства - так и не понял. У вас кого не намайданят — государство так и остается бессильным, хаотичным, неспособным ни принимать законы, ни претворять их в жизнь. От цвет воров Государство сильнее или богаче у вас не станет. Чем быстрее вы это осознаете и продадите остатки своего авиапрома кому то более сильному — европе ли, америке, китаю или России — тем больше шансов вам этот самый авиапром сохранить. Ведь без поддержки сильного государства, финансовой в первую очередь — не выживет никакое КБ. Ну может быть Киве на пару дворцов ещё хватит, как и его сынку. А там ... ресурс Ан-124 выйдет, встанут, и привет КБ


easyjet пишет: то что летчики Армавиа ушли за Суперджетом от любви к типу - смешно.
====
очевидно что ушли за работой и з/п. В отличие от летчиков Ан-а. Которых даже не готовили, а те кого мы тут знаем (вадди) уходят с ана на айрбас. Так что вы не смейтесь беспричинно, а факты приводите

10.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мы прекрасно понимаем, что Лоханкин лает, а караван идет.

он идет из ниоткуда в никуда. рано или поздно вашу кормушку в РФ прикроют и тогда вам карачун.

10.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> очевидно что ушли за работой и з/п.

Да, пилоты суперджета могут уйти за зарплатой (достойной) и работой. В т.ч. и за границу.
В отличии от пилотов Ан-148, которым сначала для этого придется идеи чучхе учить (вспоминать курс МЛФ) и принимать корейское или кубинское гражданство...
со всеми вытекающими.

10.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Европе большинство государств меньше по населению и потенциалу чем Украина. Но живут лучше. Они все обьеденились. Украина уже обьеденялась с Россией, любой ученик укр средней школы прочитав учебник истории ответит, что это была большая ошибка.

10.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на мой взгляд, Изе и его собеседникам не мешало бы подрезать сухожилия количество допустимых сообщений за сутки.

10.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"От цвет воров Государство сильнее или богаче у вас не станет. Чем быстрее вы это осознаете и продадите остатки своего авиапрома кому то более сильному — европе ли, америке, китаю."
Это все понятно, но корни системного кризиса Украины от недавнего союзного прошлого. В СССР: центр - Москва, главный язык - русский; в Евросоюзе нет никаких центров. Поочередное главенство каждой из стран в Европарламенте. Жесткие, но прагматичные отношения между странами (Украина с ее политической культурой к этому совершенно не готова, и поэтому ее БУДУТ нагибать и кидать). Но другой альтернативы просто нет.

10.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сугубо ради того, чтобы вернуть ребят в конструктивное русло ))

10.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> любой ученик укр средней школы прочитав учебник истории ответит, что это была большая ошибка

про это все в курсе. непонятно как это уживается с тем что литаки ан суются только в рф.

10.07.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 antidoteNG пишет:

3-й ан-158!
а ведь совсем недавно стадо имбецилов утверждало что он так и останется в единственном экземпляре.
кусайте локти, мрази ))
_____________________
Даже если их построят, страшно сказать, 20 штук, то и тогда рано радоваться. Просто потому, что после передачи третьего Ан-158 на Кубу придётся здорово напрягать мозги, кому бы ещё эту летающую табуретку впарить? На данный момент на горизонте не видно желающих даже бесплатно забрать то, что уже произведено. Что же касается победных реляций, то давайте подождём некоторое время и посмотрим, насколько форсированный сверх всякой меры двигатель способен безотказно работать во влажном тропическом климате, а также как он способен перемалывать альбатросов и буревестников.

Что же касаемо второй части вашего опуса, то сразу вспоминается, как стадо бизонов утверждало, что не спроектируют, не построят, не взлетит, не сертифицируют, не пролетит 750 км, никто не купит и т.д.. А между тем в работе уже, как минимум, находится 54 борт. Кусайте локти, мрази.

10.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

непонятно как это уживается с тем что литаки ан суются только в рф.
-Все Вам понятно. Проверенные поставщики комплектующих, налаженное сотрудничество с предприятиями РФ.

10.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На данный момент на горизонте
-Если говорить о "горизонтах", то Австралия.

10.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> -Все Вам понятно. Проверенные поставщики комплектующих, налаженное сотрудничество с предприятиями РФ.

все равно не понимаю. сначала объединение и сотрудничество ошибка и это всем понятно и на следующей строчке проверенные и налаженные партнеры. так ошибка или налаженные?

10.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на мой взгляд, Изе и его собеседникам не мешало бы подрезать сухожилия количество допустимых сообщений за сутки.
-Как это сделали Вам)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.