Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5. А это мы уже на пулковской АТБ (авиационно-технической базе). На наших глазах разбирали украинский двигатель от "Мотор Сич" на Ан-148, который был на плановом обслуживании
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9328/205480.ef/0_b1eb5_d92a6ce3_orig[img]

11.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.07.2013 Н Александр пишет:
Тут у насменя сомнения:
-трапы во всех аэропортах есть, и нести по ним носилки примерно тоже чт поднять на уровень двери
****************
Не ставится трап к задней двери Ан-148. Он просто не опускается до такого уровня.

-то, что погрузка через переднюю дверь носилок невозможна
*****************
Посмотрите компоновки. Прикиньте, каково при заходе через переднюю дверь носилки разворачивать.

-то, что в ттз был пункт о механической погрузке носилочных больных
******************
Если бы тут техзадание не цитировали, я бы про это не говорил.

-то, что этот пункт не выполнен.
****************
Покажите фотографию с погрузкой встроенными мехсредствами. Впрочем тут есть ещё один вариант: пункт выполнен, но так, что вручную погрузить проще.

11.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новая Гвинея, 1943:
http://www.10thfieldambulance.com/wp-content/uploads/2012/07/scan0023.jpg

Наши дни:





11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ну чо тут говорить. авто трапы в автобусах и поездах современных есть. а тут самолет за 40 мегабаксов.

11.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, искал фото салона Ан-74ТК-200С для Ливии, так и не нашел. Просто меня интересует почему вместо него ГП Антонов придумало Ан-148ЕМ. На сколько я понимаю Ан-74ТК-200С и с рампой и с модулями и на грунт садится и в принципе посадка и взлет короче Ан-148. При этом размеры, вес и скорость примерно одинаковые. Так в чем причина? Только в том что 148 производится в России, а 74 нет?

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому что ан148 это легкая модернизация ан74. соответственно какой смысл производить то что уже якобы модернизированно?

11.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Новая Гвинея, 1943:
http://www.10thfieldambulance.com/wp-content/uploads/2012/07/scan0023.jpg

Должен отметить, что ребятам на Новой Гвинеи 70 лет назад было полегче раненого на носилках в самолет вносить, - там хоть дверной проем широкий, можно спокойно вчетвером носилки нести, а внутри их также вчетвером принимать:
http://www.10thfieldambulance.com/wp-content/uploads/2012/07/scan0024.jpg

Сравним с этим: http://www.cheboksary.ru/images/5908.jpg

Сравнение не в пользу "не имеющего аналогов".

11.07.2013 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"потому что ан148 это легкая модернизация ан74"

Дорогой musha! То, что вы человек не вполне компетентный в авиации, это, конечно, уже не новость.
Но все же, может попробуете подкрепить свой тезис какими-либо фактами? Ну к примеру, сравнением конструктивно-силовых схем этих двух самолетов?

Или вы все больше по картинкам сравниваете?

11.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а если сравнение с "Дакотой" для "не имеющего аналога" зазорно, то можно и с продукцией Антонова:

[IMG]http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2002_02/pic_33.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2002_02/pic_18.jpg[/IMG]

11.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это да, перебор. Даже то что в девичестве назывался Ан-74-68 не дает оснований называть его "легкой модернизацией Ан-74". Другой фюзеляж, крыло, авионика - кроме общей с Ан-74-ТК300 (не с исходным Ан-74!) компоновочной схемы более по сути ничего общего. Даже если какой-то процент агрегатов общие, это все равно разные машины. Не надо следовать примеру Шанта и ко. и нести ахинею в их стиле.

11.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет: Наши дни:



Выглядит красиво, но вот как удобнее? Лучше врачей никто не скажет. По всему Киеву к Евро-12 построили в подземных переходах море подъемников для инвалидов-колясочников. Не помню, чтоб видел, что ими пользовались. Но видел, как их ремонтируют...

11.07.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Kirill Guevara пишет:

Уважаемый Kirill Guevara, с субъектом к которому Вы обращаетесь, не ведут дисскусии очень большое количество участников форума, чего и Вам желаем... По моему скромному мнению "группа товарищей в полосатых купальниках" невменяема и это диагноз...

11.07.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Kirill Guevara пишет:

Уважаемый Kirill Guevara, с субъектом к которому Вы обращаетесь, не ведут диCкуCCии очень большое количество участников форума, чего и Вам желаем... По моему скромному мнению "группа товарищей в полосатых купальниках" невменяема и это диагноз...

11.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Выглядит красиво, но вот как удобнее? Лучше врачей никто не скажет

крест на пузе ставить не буду, но, если я правильно понимаю, для транспортировки больного с использованием такого самолетного лифта, и вот таких носилок:
http://intmedical.ru/forum/topic/.../
просто не требуется более двух человек - удобство хотя бы в этом.

11.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что с Ан-74ТК-200С? Фоток вообще нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.