Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
К.Геваре...
...а прав ABC44:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2464.html#p253176
...мой последний взвешенный пост к сему хлопцу был в прошлогоднем мае:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/71.html#p176383
...но через месячишко я уж сдержаться не смог:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1390.html#p182816
...после взял себя в руки:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1439.html#p185078
...и смог продержаться ишшо с-полгода... но уж после минувших новогодних каникул, каюсь - отправил болезного в игнор:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2073.html#p220683
...об чём и сообщил первым уважаемому Astoronny:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/97.html#p230465
Уж 7-й год тут присутствую - и всего второй для меня случай "посылания в игнор"... ну поскольку первым явился давно исчезнувший UR, то помянутый случай смело можно считать и единственным...
10.07.2013 easyjet пишет:
В Европе большинство государств меньше по населению и потенциалу чем Украина. Но живут лучше. Они все обьеденились. Украина уже обьеденялась с Россией, любой ученик укр средней школы прочитав учебник истории ответит, что это была большая ошибка.
______
Сейчас, 20 лет спустя, мы уже всё видим и знаем. Например в Латвии. В советские времена там проживало 2,7 миллимона человек, работали заводы и фабрики (ВЭФ, Рижский Вагонный завод, помните все советские электрички?, был такой микроавтобус РАФ, во всём Советском Союзе на каждом пятачке :) и ещё много других ) Короче занимались общественно полезным производительным трудом десятки и даже сотни тыщщ инженеров.
Но мы с Вами знаем шо произошло в дявяностые. Все заводы и фабрики были закрыты. Инженерные специальности в ВУЗах не существуют. Инженеры поехали чистить толчок в фашистскую германию. В Латвии расцвёл "малый бизнес", который им так хорошо пропагандировал геббельс - вместо РАФа ремонтные мастерские по ремонту и восстановлению 20-летних фашистских мерседесов и фашистских бмв, привезённых со свалки в фашистской германии. Зарплаты в Латвии - всего 300 евро в месяц от силы, почти в три раза ниже, чем в России. Зато им геббельс написал для школьников очень хороший новый учебник истории, и латыши (которых осталось по последней переписи всего 1,8 миллиона человек), считают, что они "меньше по потенциалу, но лучше живут".
Поэтому у ваших учеников укр средней школы, прочитавших учебник истории, есть выбор. Либо АТБ им Антонова вступает в ОАК, Украина вступает в Россию, и эти ученики учатся на инженеров в украинских и российских ВУЗах и потом работают по специальности, пусть даже всего за 1000 долларов в месяц. Либо Украина вступает в евжопу, ученики укр средней школы, прочитавших учебник истории, вместо института немедленно едут чистить толчок в фашистскую германию за 8 евро в час, живут там в бараках и переводят сэкономленные деньги оставшимся на Украине родственникам.
Всё это примерно так же (ну только политкорректно) описал 50l:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/105.html#p252834
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/105.html#p252896
И всё это абсолютно одинаково понимают абсолютно все минимально пошевелившие мозгами люди. Так что не читайте учебник истории, написанный специаяльно для вас геббельсом, а раскиньте своими собственными мозгами (если таковые есть) :):):)
Не то чтобы я большой знаток жизни в Латвии, но простая статистика показывает, что средняя зарплата в Латвии составляет 590 евро чистыми. Немного, но не в три раза меньше, чем в РФ (670).
о, провокаторы подтянулись... жаль нельзя к стенке поставить...
Лоханкин, какие "зарплаты в Латвии - всего 300 евро в месяц от силы" - что ты брешешь?
Focus.lv › Латвия › Общество
23.01.2013 | 18:14
По мнению омбудсмена Юриса Янсонса, установленный в Латвии размер минимальной заработной платы даже условно нельзя считать страведливым, соответсвующим Европейской социальной хартии, которую, хоть и частично, Латвия собирается ратифицировать, отметили в Бюро правозащитника. Между тем, в Бюро правозащитника отметили, что правительство само назвало цифру - 303 лата, которой должна соотвествовать минимальная зарплата в Латвии.
Латвийский лат в евро на сегодня: 1 латвийский лат (LVL) равняется 1.425460 евро (EUR) 1 евро (EUR) равняется 0.701528 латвийский лат (LVL).
=========
дурилка, сам пересчитаешь ,какова МИНИМАЛЬНАЯ зарплата в Латвии, если она равна 303 лата? Так это нижний край плинтуса. Вот как можно с тобой или мухой общаться, вы же брехуны, шага не ступите, чтоб не соврать...
Не годных с...... детей, в игнор! А годные - на должную ветку!
Ув. г-н радист, упавший с борта!
Если ты прочитаешь шо ты написал, то заметишь шо заметка - это хотелко, в ней нет ничего кроме "собирается" "должна быть", и всё это - только со слов правозащитников.
На самом деле минимальная зорплата в Латвии - 200 латов в месяц, или 280 евро в месяц:
http://www.baltic-course.com/eng/analytics/?doc=60394
Вычти из этого налог - останется порядка 200 евро в месяц после налогов.
С учётом того, шо в соцстранах, типа евросоюза, минимальная зарплата не в разы меньше средней, мы как раз и имеем - средняя зарплата после налогов будет чуть больше 300 евро в месяц.
Вот так.
Пенсии в Латвии порядка 120 долларов в месяц, и зимой пенсионеры живут на хлебе и воде, ибо на горячую воду и отопление денюх не хватает.
И если ты был в Прибалтике, ты наверное не избежал вонищщи в общественном транспорте, ибо на горячую воду стоят счётчики, по 3-4 баксика за кубометр, и моются в душе прибалты очень не часто.
И вдогонку.
Если у тебя есть хоть одна извилина в мозгах, то ты поймёшь, шо зарплаты не берутся из воздуха и не растут на деревьях. Зарплаты - это сколько в стране есть заводов и фабрик, и сколько они производят продукции. Но мы с тобой знаем шо все советские заводы и фабрики в Латвии были закрыты в последние 20 лет. А новых открыто не было, ибо новые хозяева Латвии что-то не побежали в Латвию открывать там заводы. Откуда, спроси ты у своей извилины, возьмутся в Латвии высокие зарплаты, если держава вообще ничего не производит? У них лес - основной продукт экспорта, плюс денежные переводы чистящих толчки в фашистской германии. И всё.
Если ты будешь рад такой же перспективе для своей незалежной украинской сверхдержавы, то флаг тебе в руки, транспарант на плечи и барабан на шею!
Вот так.
> Но все же, может попробуете подкрепить свой тезис какими-либо фактами?
ну вот скажем у ан178 будет другой фюзеляж, крыло и скорее всего шасси чем у ан148 - это делает его принципиально другим самолетом или это все таки модификация исходного ан148?
или скажем у ил476 новое крыло, фюзеляж, двигатель и авионика по сравнению с исходным ил76 - это совсем новый самолет или все таки модификация ил76?
Муша, так весь ваш ОАК говорит что Ил-476 это абсолютно новый самостоятельный проект никак не связаный с Ил-76.
терминологическая путаница. проект в плане производства - действительно новый. разработали кд, перенесли производство. "но мы же понимаем"
Был я в прибалтике в прошлом году. Вонищи в общественном транспорте меньше, чем в Костроме, к примеру. Или Киеве, кому как нравится.
"но мы же понимаем"
Ну так расскажите нам, непонимающим. Как два самолета с разными конструктивно-силовыми схемами могут быть "легкой модификацией" один другого?
весь ваш ОАК говорит что Ил-476 это абсолютно новый самостоятельный проект никак не связаный с Ил-76.
====
самолет даже назвали не Ил-476, а Ил-76МД-90А. Тем самым подчеркнув что это модификация, с новым двигателем, крылом и авионикой.
Хотя для российских заводов - это новый самолет ибо его раньше в России не делали. И для КБ это новый самолет ибо все полностью перевели в цифру и добавили кучу улучшений.
так вопрос все же стоит ребром, это новый или модификация?
абсолютно новым можно назвать только проект с чистого листа. Остальное - так или иначе - модификации.
И Ан-148, название которого переводится как "в два раза лучше чем Ан-74", и в девичестве называвийся Ан-74-68 - так или иначе продолжение, глубокая модификация. Или новый, кому как удобно. Но не "абсолютно новый" уж точно. Например, насколко я помню, тот же фонарь кабины был заимствован вместе с результатами испытаний на птицестойкость (правда потом немного все же изменили). Куча систем была заимствовала.
А ещё вопрос знатокам, Ан-158 это новый или модификация? А будущий ан-178? вот когда ответите на эти вопросы, тогда будет понятнее и с самим 148-м
кстати, southe, не потрудитесь привести ссылки на ваше утверждение "весь ваш ОАК говорит что Ил-476 это абсолютно новый ... никак не связаный"
особенно про "никак не связаный"
потому что мне кажется вы тут банально приврали.
никто так никогда не говорил, а уж тем более "весь ваш оак"
21:10 skydiver000 пишет:
> Ан-148, название которого переводится как "в два раза лучше чем Ан-74"
А название Ан-24, надо думать, переводится как "в два раза лучше, чем Ан-12".