Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Геваре...

...а прав ABC44:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2464.html#p253176

...мой последний взвешенный пост к сему хлопцу был в прошлогоднем мае:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/71.html#p176383
...но через месячишко я уж сдержаться не смог:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1390.html#p182816

...после взял себя в руки:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1439.html#p185078
...и смог продержаться ишшо с-полгода... но уж после минувших новогодних каникул, каюсь - отправил болезного в игнор:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2073.html#p220683
...об чём и сообщил первым уважаемому Astoronny:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/97.html#p230465

Уж 7-й год тут присутствую - и всего второй для меня случай "посылания в игнор"... ну поскольку первым явился давно исчезнувший UR, то помянутый случай смело можно считать и единственным...

11.07.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





10.07.2013 easyjet пишет:


В Европе большинство государств меньше по населению и потенциалу чем Украина. Но живут лучше. Они все обьеденились. Украина уже обьеденялась с Россией, любой ученик укр средней школы прочитав учебник истории ответит, что это была большая ошибка.


______



Сейчас, 20 лет спустя, мы уже всё видим и знаем. Например в Латвии. В советские времена там проживало 2,7 миллимона человек, работали заводы и фабрики (ВЭФ, Рижский Вагонный завод, помните все советские электрички?, был такой микроавтобус РАФ, во всём Советском Союзе на каждом пятачке :) и ещё много других ) Короче занимались общественно полезным производительным трудом десятки и даже сотни тыщщ инженеров.


Но мы с Вами знаем шо произошло в дявяностые. Все заводы и фабрики были закрыты. Инженерные специальности в ВУЗах не существуют. Инженеры поехали чистить толчок в фашистскую германию. В Латвии расцвёл "малый бизнес", который им так хорошо пропагандировал геббельс - вместо РАФа ремонтные мастерские по ремонту и восстановлению 20-летних фашистских мерседесов и фашистских бмв, привезённых со свалки в фашистской германии. Зарплаты в Латвии - всего 300 евро в месяц от силы, почти в три раза ниже, чем в России. Зато им геббельс написал для школьников очень хороший новый учебник истории, и латыши (которых осталось по последней переписи всего 1,8 миллиона человек), считают, что они "меньше по потенциалу, но лучше живут".



Поэтому у ваших учеников укр средней школы, прочитавших учебник истории, есть выбор. Либо АТБ им Антонова вступает в ОАК, Украина вступает в Россию, и эти ученики учатся на инженеров в украинских и российских ВУЗах и потом работают по специальности, пусть даже всего за 1000 долларов в месяц. Либо Украина вступает в евжопу, ученики укр средней школы, прочитавших учебник истории, вместо института немедленно едут чистить толчок в фашистскую германию за 8 евро в час, живут там в бараках и переводят сэкономленные деньги оставшимся на Украине родственникам.



Всё это примерно так же (ну только политкорректно) описал 50l:


http://www.aviaport.ru/conferences/41366/105.html#p252834


http://www.aviaport.ru/conferences/41366/105.html#p252896



И всё это абсолютно одинаково понимают абсолютно все минимально пошевелившие мозгами люди. Так что не читайте учебник истории, написанный специаяльно для вас геббельсом, а раскиньте своими собственными мозгами (если таковые есть) :):):)




11.07.2013 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не то чтобы я большой знаток жизни в Латвии, но простая статистика показывает, что средняя зарплата в Латвии составляет 590 евро чистыми. Немного, но не в три раза меньше, чем в РФ (670).

11.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, провокаторы подтянулись... жаль нельзя к стенке поставить...

11.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, какие "зарплаты в Латвии - всего 300 евро в месяц от силы" - что ты брешешь?

Focus.lv › Латвия › Общество

23.01.2013 | 18:14
По мнению омбудсмена Юриса Янсонса, установленный в Латвии размер минимальной заработной платы даже условно нельзя считать страведливым, соответсвующим Европейской социальной хартии, которую, хоть и частично, Латвия собирается ратифицировать, отметили в Бюро правозащитника. Между тем, в Бюро правозащитника отметили, что правительство само назвало цифру - 303 лата, которой должна соотвествовать минимальная зарплата в Латвии.

Латвийский лат в евро на сегодня: 1 латвийский лат (LVL) равняется 1.425460 евро (EUR) 1 евро (EUR) равняется 0.701528 латвийский лат (LVL).
=========
дурилка, сам пересчитаешь ,какова МИНИМАЛЬНАЯ зарплата в Латвии, если она равна 303 лата? Так это нижний край плинтуса. Вот как можно с тобой или мухой общаться, вы же брехуны, шага не ступите, чтоб не соврать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не годных с...... детей, в игнор! А годные - на должную ветку!

11.07.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 







Ув. г-н радист, упавший с борта!



Если ты прочитаешь шо ты написал, то заметишь шо заметка - это хотелко, в ней нет ничего кроме "собирается" "должна быть", и всё это - только со слов правозащитников.



На самом деле минимальная зорплата в Латвии - 200 латов в месяц, или 280 евро в месяц:


http://www.baltic-course.com/eng/analytics/?doc=60394



Вычти из этого налог - останется порядка 200 евро в месяц после налогов.


С учётом того, шо в соцстранах, типа евросоюза, минимальная зарплата не в разы меньше средней, мы как раз и имеем - средняя зарплата после налогов будет чуть больше 300 евро в месяц.


Вот так.


Пенсии в Латвии порядка 120 долларов в месяц, и зимой пенсионеры живут на хлебе и воде, ибо на горячую воду и отопление денюх не хватает.



И если ты был в Прибалтике, ты наверное не избежал вонищщи в общественном транспорте, ибо на горячую воду стоят счётчики, по 3-4 баксика за кубометр, и моются в душе прибалты очень не часто.



И вдогонку.



Если у тебя есть хоть одна извилина в мозгах, то ты поймёшь, шо зарплаты не берутся из воздуха и не растут на деревьях. Зарплаты - это сколько в стране есть заводов и фабрик, и сколько они производят продукции. Но мы с тобой знаем шо все советские заводы и фабрики в Латвии были закрыты в последние 20 лет. А новых открыто не было, ибо новые хозяева Латвии что-то не побежали в Латвию открывать там заводы. Откуда, спроси ты у своей извилины, возьмутся в Латвии высокие зарплаты, если держава вообще ничего не производит? У них лес - основной продукт экспорта, плюс денежные переводы чистящих толчки в фашистской германии. И всё.



Если ты будешь рад такой же перспективе для своей незалежной украинской сверхдержавы, то флаг тебе в руки, транспарант на плечи и барабан на шею!



Вот так.



11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но все же, может попробуете подкрепить свой тезис какими-либо фактами?

ну вот скажем у ан178 будет другой фюзеляж, крыло и скорее всего шасси чем у ан148 - это делает его принципиально другим самолетом или это все таки модификация исходного ан148?
или скажем у ил476 новое крыло, фюзеляж, двигатель и авионика по сравнению с исходным ил76 - это совсем новый самолет или все таки модификация ил76?

11.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, так весь ваш ОАК говорит что Ил-476 это абсолютно новый самостоятельный проект никак не связаный с Ил-76.

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

терминологическая путаница. проект в плане производства - действительно новый. разработали кд, перенесли производство. "но мы же понимаем"

11.07.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был я в прибалтике в прошлом году. Вонищи в общественном транспорте меньше, чем в Костроме, к примеру. Или Киеве, кому как нравится.

11.07.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"но мы же понимаем"
Ну так расскажите нам, непонимающим. Как два самолета с разными конструктивно-силовыми схемами могут быть "легкой модификацией" один другого?

11.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

весь ваш ОАК говорит что Ил-476 это абсолютно новый самостоятельный проект никак не связаный с Ил-76.
====
самолет даже назвали не Ил-476, а Ил-76МД-90А. Тем самым подчеркнув что это модификация, с новым двигателем, крылом и авионикой.

Хотя для российских заводов - это новый самолет ибо его раньше в России не делали. И для КБ это новый самолет ибо все полностью перевели в цифру и добавили кучу улучшений.

так вопрос все же стоит ребром, это новый или модификация?

абсолютно новым можно назвать только проект с чистого листа. Остальное - так или иначе - модификации.

И Ан-148, название которого переводится как "в два раза лучше чем Ан-74", и в девичестве называвийся Ан-74-68 - так или иначе продолжение, глубокая модификация. Или новый, кому как удобно. Но не "абсолютно новый" уж точно. Например, насколко я помню, тот же фонарь кабины был заимствован вместе с результатами испытаний на птицестойкость (правда потом немного все же изменили). Куча систем была заимствовала.

А ещё вопрос знатокам, Ан-158 это новый или модификация? А будущий ан-178? вот когда ответите на эти вопросы, тогда будет понятнее и с самим 148-м

11.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, southe, не потрудитесь привести ссылки на ваше утверждение "весь ваш ОАК говорит что Ил-476 это абсолютно новый ... никак не связаный"

особенно про "никак не связаный"

потому что мне кажется вы тут банально приврали.

никто так никогда не говорил, а уж тем более "весь ваш оак"

11.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:10 skydiver000 пишет:

> Ан-148, название которого переводится как "в два раза лучше чем Ан-74"

А название Ан-24, надо думать, переводится как "в два раза лучше, чем Ан-12".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.