Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А название Ан-24, надо думать, переводится как "в два раза лучше, чем Ан-12".

первая версия ан24 тоже называлась ан-12-68?

11.07.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боже, еще ж даже не пятница, а тут уже такой "пирдуха".
Давайте, "спэцыалисты", жгите еще!

Предположу, что Ан-225 - Это "В два раза лучше, чем Ан-124, но чуток хуже чем Ан-24,плюс СХ-1", я все верно понял?
То есть Ан-225 - это глубокая модификация СХ-1 и Ан-24 с использованием элементов двух Ан-124.

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кирилл, вы как не придуривайтесь, ан148 вырос из ан74. большая это модификация или средняя - вопрос стиля. а то что это модификация ан74-300 это факт.

мне вот еще непонятно. с одной стороны у антк долгая школа. с другой от связи ан74 и ан148 всячески открещиваются. чего оскорбительного в том что ан148 наследует ан74?

11.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выше по ветке кто то из киевлян именно так объяснял появление цифры 148 после слова "ан-"

74*2=148, "в два раза лучше чем 74-й"

и нет, другие номера по такому же приницпу в Антонове не появлялись

предложите свою версию появления этого названия. Мне то всё равно.

11.07.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2musha
= большая это модификация или средняя - вопрос стиля. а то что это модификация ан74-300 это факт.
Ну так расскажи что тебе понятно и как к этим выводам пришел.

12.07.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha:
Ну так вы развейте тему, назовите диаметры фюзеляжа, количество стрингеров и шпангоутов и их типы, толщины обшивок, стреловидности крыла.
А мы сравним и скажем: да... модификация!

12.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну так вы развейте тему, назовите диаметры фюзеляжа, количество стрингеров и шпангоутов и их типы, толщины обшивок, стреловидности крыла.

а почему вы пример с 178 игнорируете? там размеры другие, количество шпангоутов будет другим так же как толщина обшивок. это развитие-модификация 148 или новый самолет с чистого листа?

12.07.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= а почему вы пример с 178 игнорируете? там размеры другие, количество шпангоутов будет другим так же как толщина обшивок. это развитие-модификация 148 или новый самолет с чистого листа?
Это все?

12.07.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
а почему вы пример с 178 игнорируете? там размеры другие, количество шпангоутов будет другим так же как толщина обшивок. это развитие-модификация 148 или новый самолет с чистого листа?
__________________________________________________________________________
А что в вашем понятии с чистого листа? Сейчас вряд ли кто так строит - любое КБ имеет наработки, опытные и перспективные образцы, летающие (эксплуатирующиеся) модели. И все это так или иначе используется при создании нового самолета. Чтоб вам понятнее было - "модификация" и "взят за основу" это две большие разницы, как говорят в Одессе. 148-й не есть модификацией 74-го, но за основу при создании самолета были взяты наработки именно по последнему. Что же касается 178-го - о нем вообще рано что-то говорить. Ну, а если рассуждать так, как Вы, то эдак можно приплести, что АН-148 - уменьшенная модификация АН-124)Только с двумя двигателями)))

12.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ковёрных на арене, мюша и скайдайвер :))))

Ан-148, Ан-158 - внесены в ОДИН сертификат типа.
Ан-74ТК-300 - внесен в ДРУГОЙ сертификат типа.
Как будет сертифицирован еще не построенный Ан-178 - это пока еще большой-большой вопрос.

PS. ув.Кирилл, они не знают что-такое КСС. Не нагружай им мозг, шаблоны разорвешь.

12.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и что что сертификаты разные? Если в сертификате ан148 половина зачтена из сертификата ан74-300?

12.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если бы бабушка была дедушкой..."

Берёте СБ-148 с Таблицей соответствия в руки и показываете нам всем тут присутствующим эти сокровенные 50%, полученные зачетом из задела по Ан-74ТК-300. Ждёмс.

12.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хитрый слоник придумал правила и такой "давай спорь".

12.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:34 Soaring1970 пишет:
А что в вашем понятии с чистого листа? Сейчас вряд ли кто так строит - любое КБ имеет наработки, опытные и перспективные образцы, летающие (эксплуатирующиеся) модели. И все это так или иначе используется при создании нового самолета.
***************
Назовите пожалуйста "наработки, опытные и перспективные образцы, летающие (эксплуатирующиеся) модели", послужившие прототипами для Boeing 787, Airbus 350 и Airbus 380. А заодно прототип SSJ вспомнить не забудьте.

12.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что вы, Пётр! Сейчас вся песочница вытащит из загашника мантру "копия Дорнье"... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.