Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так оно всегда так, если образование не дотягивает до уровня 4 классов ЦПШ, то гонора, амбиций и готовности давать советы вселенского масштаба - хоть отбавляй. Под образованием имелось ввиду именно образование, а не наличие аттестатов или дипломов. Как показывает практика данные понятия имеют практически нулевую корреляцию. Увы. :(

12.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 elater пишет:
> послужившие прототипами для Boeing 787, Airbus 350 и Airbus 380.
Принцип "Carry Over Engineering" является одним из основных приёмов снижения стоимости разработки.
Так например, новая гидравлическая система Airbus 380 с давлением 350 кГ/см2 была использована и в Airbus 350. И примеров таких множество.
*************
Разница между самолётом и гидросистемой была гордо проигнорирована. Ну просто так, чтоб не смущала. Как и тот факт, что даже в цитате указано, что для А380 спроектировали новую (т.е. не имеющую прототипов) гидросистему...
Осторожней аргументы подбирайте, а то сами же себя и подставляете своими цитатами.

как рассказал корреспонденту АТО вице-президент Thales по продажам региональных и деловых самолетов Оливье Ашар, европейская компания поставит для регионального самолета "Сухого" полный комплект бортового оборудования, который будет включать навигационное и пилотажное оборудование, радиостанцию и приборную панель с многофункциональными ЖК-мониторами размером 6 х 8 дюймов. По словам г-на Ашара, в комплект авионики для Superjet будет входить до 120 различных компонентов. Часть из них Thales разработает специально для российского самолета, остальные будут представлять собой адаптированные для Superjet элементы авионики, которую европейская компания создала для гиганта Airbus A380.
*****************
А тут ещё хлеще! Проигнорирована разница между самолётом и компонентами его систем. Пишите ещё :-)

11:42 Soaring1970 пишет:
"The basic swept wing, podded under-wing engine configuration of Boeing’s 707 has served as the basis for all of almost all of the airframer’s new aircraft.
***********
Вау! Прототип найден! Четырёхмомторный 707! И доказательства тут-же: стреловидное крыло и моторы под ним! Все четыре! А это автор цитаты ещё про трёхопорное шасси с носовой опорой не вспомнил. Цитируйте ещё! :-)

12.07.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вау! Прототип найден! Четырёхмомторный 707! И доказательства тут-же: стреловидное крыло и моторы под ним! Все четыре! А это автор цитаты ещё про трёхопорное шасси с носовой опорой не вспомнил. Цитируйте ещё! :-)
__________________________________________________________________________________________
Петр, я снова сомневаться начинаю, что Вы имеете отношение к авиации. Один раз было Вы развеяли мои сомнения, но грубый и неприкрытый трлляж перечеркивает все ваши прежние усилия))) http://www.flightglobal.com/features/787dreamliner/ ознакомьтесь с полным текстом и пускайте пузыри в собственную ванну, а не на форум.

Пётр пишет:
А тут ещё хлеще! Проигнорирована разница между самолётом и компонентами его систем. Пишите ещё
______________________________________________________________________________________________
Вы уж определитесь, что Вас интересует: разработка самолета или разработка планера? О чем мы вообще речь ведем? Как то точнее вопрос формулируйте. Если мы говорим о самолете в целом, то приведенные примеры вполне уместны. Если о планере - тогда другое дело. И уж если говорить Вашими словами, осторожней контраргументы подбирайте, а то себя же ими и подставляете под звание жирного тролля.

12.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 Soaring1970 пишет:Вы уж определитесь, что Вас интересует: разработка самолета или разработка планера?

Этта пять!!! Разницу между ВС и планером знаете? Это две большие разницы и занимаются этими делами разные фирмы.

12.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:10 Ko Sergio пишет: Хотя вам конечно виднее. ;)



я в своем бревне отверстий насверлил, теперь все пылинки вижу как штурман в 76-м Иле.

Так на чем мы остановились? На переразмеренности ВО, топливной эффективности, проценте "российского компонента", стоимости ППО, распиле бабла? Я как-то запутался. Или может до понедельника оставим вентиляторы в чистоте?

12.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 Sagaris пишет:я в своем бревне отверстий насверлил, теперь все пылинки вижу как штурман в 76-м Иле.

НЯП Вы штурманом служите, ну так расскажите нам, недоучкам, какими способами осуществляется выход ВТС в ТНВ. Правда интересно....

12.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 Soaring1970 пишет:
Вы уж определитесь, что Вас интересует: разработка самолета или разработка планера? О чем мы вообще речь ведем? Как то точнее вопрос формулируйте. Если мы говорим о самолете в целом, то приведенные примеры вполне уместны. Если о планере - тогда другое дело. И уж если говорить Вашими словами, осторожней контраргументы подбирайте, а то себя же ими и подставляете под звание жирного тролля.
****************
Меня интересует разработка нового самолёта. Понятно, что 787 уходит корнями в самолёт братьев Райт. Но утверждать об исключительно эволюционном развитии авиации можно только глядя на самолёт из терминала аэропорта. Тогда действительно, разница между 737-200, 737-900 и 787 не столь заметна.
Я же, почитав про систему электроснабжения 787 долго ходил озадаченным. Это реално новое поколение. Не знаю, станет ли это стандартом, но с классичесим подходом кроме частоты и напряжения у потребителей почти ничего общего! А революционная там не только эта система.
Посему тезис о наличии прототипов у всего и вся я считаю в корне неверным. Просто сейчас не всё революционное заметно невооружённым взглядом. Так компьютер от механического кассового аппарата может отличаться только количеством клавиш да размерами экрана. И одинаковые буковки на некоторых клавишах у этих устройств - нифига не повод говорить об эволюционном развитии...

12.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы.
20:01 Soaring1970 пишет:
Петр, я снова сомневаться начинаю, что Вы имеете отношение к авиации. Один раз было Вы развеяли мои сомнения, но грубый и неприкрытый трлляж перечеркивает все ваши прежние усилия)))
***************
А Вы серьёзно считаете, что одно исключает другое??!!

12.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:27 nvp850 пишет: НЯП Вы штурманом служите, ну так расскажите нам, недоучкам, какими способами осуществляется выход ВТС в ТНВ. Правда интересно....



Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

12.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:27 nvp850 пишет: НЯП Вы штурманом служите, ну так расскажите нам, недоучкам, какими способами осуществляется выход ВТС в ТНВ. Правда интересно....



Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

12.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:38 Sagaris пишет:Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

На этом форуме я этим только и занимаюсь, даже больше хохочу над воинствующими дилетантами. Улыбайтесь...

12.07.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Меня интересует разработка нового самолёта. Понятно, что 787 уходит корнями в самолёт братьев Райт. Но утверждать об исключительно эволюционном развитии авиации можно только глядя на самолёт из терминала аэропорта. Тогда действительно, разница между 737-200, 737-900 и 787 не столь заметна.
Я же, почитав про систему электроснабжения 787 долго ходил озадаченным. Это реално новое поколение. Не знаю, станет ли это стандартом, но с классичесим подходом кроме частоты и напряжения у потребителей почти ничего общего! А революционная там не только эта система.
Посему тезис о наличии прототипов у всего и вся я считаю в корне неверным. Просто сейчас не всё революционное заметно невооружённым взглядом. Так компьютер от механического кассового аппарата может отличаться только количеством клавиш да размерами экрана. И одинаковые буковки на некоторых клавишах у этих устройств - нифига не повод говорить об эволюционном развитии.
____________________________________________________________________________________________________ _____________________-----
Абсолютно с Вами согласен. Что навевает вопрос: а о чем мы тогда спорим? Вы невнимательно прочитали мой пост, в котором я, в частности, указал что "И все это так или иначе используется при создании нового самолета.", говоря о прототипах, опытных образцах и наработках. Ни в коем разе нигде и даже под дулом пистолета Макарова никогда не говорил, что у всех самолетов есть конкретный прототип. Но отвергать то, что при создании нового пепелаца КБ использует (когда больше - когда меньше) свои же собственные наработки прошлых лет - глупо. Как бы там ни было, с нуля ничего не создается.

Пётр пишет:
А Вы серьёзно считаете, что одно исключает другое??!!
_______________________________________________________________
Петр, я считаю, что тролление - признак отсутствия аргументов. А Вы?

12.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:04 Soaring1970 пишет:
Как бы там ни было, с нуля ничего не создается.
***********
Не, ну так-то да. И вакуумная лампа и транзистор построены на использовании одних и тех же законов физики. И задачи схожие могут выпонять. Вот только является ли это поводом говорить об эволюционном развитии?

Петр, я считаю, что тролление - признак отсутствия аргументов. А Вы?
*************
А я считаю троллинг способом развлечения. А попутно способом выявления професссионализма и выяснения некоторых особенностей поведения оппонентов.

12.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 Пётр пишет:

> Разница между самолётом и гидросистемой была гордо проигнорирована.

Ничего другого ожидать не приходится - связь между самолетом и его гидросистемой "авиационному специалисту" не видна в упор.

> даже в цитате указано, что для А380 спроектировали новую (т.е. не имеющую прототипов) гидросистему...

И что? :))

Ждём не дождёмся следующих серий тупого тролллинга на потеху околоавационной публике в исполнении "авиационного специалиста" :)).

12.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

способом выявления професссионализма и выяснения некоторых особенностей поведения оппонентов.
===
в данном случае выявлять ничего не надо, известно что г-н соаринг1972 является журналистом фрилансером "на общие темы" из провинциальной украины, а сюда заходит поднабраться умных слов в надежде слепить статейку

как впрочем и елатер. Вот написал что то выше - язвительность заметна, тролинг заметен, подколки опонента заметны, а вот информационную суть написанного я не уловил, даже перечитав пару раз. Тоже "великий авиатор" и тоже, емнис, оттуда же

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.