Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах да, фраза "оттуда же" сейчас будет названа "разводить хохлосрач"

господа, давайте лучше пожуем новый пожар Боинга-787. Как никак самое сильное событие с акциями этой компании за последние несколько лет. Провал, не? "Супербюджет для дримлайнера" или "PR-jet без-пожара-не-полетит"?

правда, легко представить вой, нет ВОЙ, наших СМИ случись что то подобное с ан-148 или ССЖ.

12.07.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это будет оффтопиком в этой теме.

К тому же, и Ан-148 и SSJ уже успели отметится гораздо более тяжёлыми инцидентами, и реакцию наших и зарубежных СМИ уже все наблюдали сами, представлять ничего не надо.

12.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...как сообщили мои "киевляне", остановлена эксплуатация единственного пока Ан-158 №CU-T1710 - на Кубе:


...вылезли серьезные "косяки":
- потёк "карасин" из кессона ОЧК... хорошо - хоть не из центроплана... сию особенность Ан-148/-158 я впервые отметил ишшо более 4-х лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/93.html#p66207
- на верхней части фюзеляжа за центропланом стали расходиться стыки - поотлетало с-пару десятков головок заклёпок...
- на одной из основных стоек шасси зафиксировано отслоение "зеркала" амортизатора - ну... хромировка "послезала"...

И кессон ОЧК, и центральная часть фюзеляжа изготавливаются ТОЛЬКО на серийном заводе "Антонов" - бывшем "Авианте"... мало того - хромирование штоков амортизаторов шасси, изготавливаемых на днепропетровском "Южмашзаводе":
http://www.yuzhmash.com/production/index/chassis?id=27
...осуществляется там же - в Киеве...

А ведь второй лайнер-то - №CU-T1711 - уж облетали и ДАЖЕ покрасили:

12.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. в очередной раз все уперлось в культуру производства, если конечно эта информация верна...

12.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:14 Иванчин Владимир пишет:т.е. в очередной раз все уперлось в культуру производства, если конечно эта информация верна...

Это действительно так, все проблемы что российского, что украинского авиапрома в отсутствии квалифицированных кадров. "Кормить надо лучше, тогда и не улетят"(с).

12.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблема не "в кормить лучше", а в том что ни кто не хочет учить. Есть огромное количество тупых пи ар асов, экономистов, юристов, а вот с рабочими и инженерными кадрами огромная беда, и не только в авиации. И в то же время, ни кто не хочет учить молодых. Ко мне каждый год приходят с училищ, с просьбой чтоб я взял на практику "детей" но всех мы взять не можем... к сожалению.

12.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:32 Иванчин Владимир пишет:проблема не "в кормить лучше", а в том что ни кто не хочет учить.

Ну а зачем учиться, если денег не заработаешь? Да и учителям смысла нет. Научишь, тебя же и выкинут. Ну а насчет "пи ар асов, экономистов, юристов", так их сейчас в любой организации как собак. Возьмите ОАК, ГСС и т.д. -менеджеры. Если раньше один мужик кормил двух генералов, теперь наверное десяток.

12.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Ну а зачем учиться, если денег не заработаешь?
********************

Ну да, пока гуманитарии рулят, так и будет...

Да и учителям смысла нет. Научишь, тебя же и выкинут.
***********************

так платить надо, чтоб не кинули...

13.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е. в очередной раз все уперлось в культуру производства, если конечно эта информация верна...

Ну почему в культуру. Заклепки вполне могут поотлетать изза нерасчетных нагрузок. Вспомним потяжелевший зад. Ну и тд.

13.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Ну почему в культуру. Заклепки вполне могут поотлетать изза нерасчетных нагрузок. Вспомним потяжелевший зад. Ну и тд.
****************

ожидаемый наброс. А предкрылки у ССЖ не выходят из-за нерасчетных нагрузок?

13.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:03 Иванчин Владимир пишет:ожидаемый наброс. А предкрылки у ССЖ не выходят из-за нерасчетных нагрузок?

Так не пойдет, разговор про Ан-158.

13.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2013 leutenant пишет: товарищ Меренков решил в очередной раз пол...ть фирме... "свой среди чужих, чужой среди своих"... интереснее всего, что скорее всего ложь, утром узнаем

13.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на ветке СЖЖ товарищ Меренков не замеен,ибо...

13.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меренков, я на вас ксковзь призму по другому взглянул, вы ведьб поставщикь дерьма для проголоди местной - муханских, нулеебчинских и прочей нечисти... как таам быть преятно Ассинизатором,???

ЭЙ ТАМ "Киевляне Меренкова" сволота вы скуеожженая, Боженька ведь хороших лююбит, атех, кто гадит в гнездо, своллоту, туды ее в качель.........

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"так платить надо, чтоб не кинули... "

Не точная мысль, точнее, совсем не верная. На западе и платят, порой не мало, но и выкидывают, и соки выжимают.

Либерастовская мысль - человек - это зверь, а по-мягкому - сука.
Вот и ссучились многие. И не хотят принять, что человек (хотя бы твоего рода, племени, расы) - друг и брат. Что человека можно поднимать и возвышать, а не только технику и технологии.
Но это разговор долгий...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.