Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Так не пойдет, разговор про Ан-158.
*****************

т.е. вы готовы подписаться под словами муши? Огда рекомендую обоим маршировать в прокуратуру.

13.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет
Либерастовская мысль - человек - это зверь, а по-мягкому - сука.
Вот и ссучились многие. И не хотят принять, что человек (хотя бы твоего рода, племени, расы) - друг и брат. Что человека можно поднимать и возвышать, а не только технику и технологии.
Но это разговор долгий...
***************

за последние три года я подписывал заявления на увольнение только при выходе на пенсию. По собственному желанию или по статье не пришлось подписывать ни одного.

13.07.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha:
Мы все прекрасно видим, что вы еще и специалист в прочности авиационных конструкций. Но вы все еще не подтвердили свои предыдущие пассажи по поводу 50% сертификата типа Ан-148 на основе Ан-74тк-300. Мы все внимательно слушаем перечень пунктов сертификационного базиса СБ-148, закрытого по результатам работ по Ан-74-тк-300.

Да, ну и про расчетные-нерасчетные нагрузки расскажите, чего уж.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, что люди работать хотят ещё, но во многих местах уже лишь джумшуты.

13.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы готовы подписаться под словами муши? Огда рекомендую обоим маршировать в прокуратуру.

А причем тут прокуратура? Как был получен сертификат на ан148 и 158 известно. Известно что прочность толком не проверяли. Найдут, усилят.

Кирилл, давай те начнем с самого начала. Ан148 назывался изначально ан74-68? Все ли измерения в сертификате ан148 сделаны с нуля или часть зачтена от совсем другого самолета ан74?

13.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с тоблой дурындо общаться - униженье себе, а не честь тебе, "давайте с самого начала"... в будку пшло...

13.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь это ты накаркал клоун Радист. Никто кроме тебя тут эксплуатацией меряться не предлагал.

Видишь как смешно получается. Паркетный ссж как электровеник пашет в Якутии, а суровый ан158 раз валился после десятка полетов на тепличной Кубе.

13.07.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12.07.2013 leutenant пишет:
>>> на верхней части фюзеляжа за центропланом стали расходиться стыки - поотлетало с-пару десятков головок заклёпок..

цыганочка с выходом...
Какой там ресурс уже намеряли махальщики крыльев в цехе стат и ресурсных испытаний?

13.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2013 leutenant пишет:
на верхней части фюзеляжа за центропланом стали расходиться стыки - поотлетало с-пару десятков головок заклёпок..



Вот похоже и конец ослику 158...

13.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две цитаты:

Радист, по поводу трещины в кронштейне задней створки ПОШ на SSJ:
"прочнысты академика, видать сопромат пробухали в парке и это только козлики, коровы к обеду подойдут"

Радист, по поводу течи кессона и разошедшихся стыках на Ан-158:
"Киевляне Меренкова" сволота вы скуеожженая, Боженька ведь хороших лююбит, атех, кто гадит в гнездо, своллоту, туды ее в качель."

по-моему, очень наглядная иллюстрация, даже комментировать не нужно.

13.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

этим балуются все свидомые - шант, бд и тп. не один радист.

13.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

более того. судя по книжкам это поведение родилось еще при союзе. там ковался миф о уникальной школе антк.

13.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:14 MAX_T пишет:
Вот похоже и конец ослику 158...
***********
Не стоит, право же, кликушествовать. Рассверлят - разберут - усилят - переклепают и в путь. ИМХО гораздо труднее будет побороться с текущим кессоном, но и это лечится...
Правда, все эти выверты добавят несколько килограмм к и без того скромно замалчиваемому весу пустого самолёта, но дарёному коню ведь в зубы не смотрят?
И ещё интересно, за чей счёт на сей раз будет праздник командировок заводчаков на солнечный остров?

13.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, вы все еще пытаетесь по обозначению самолета (а уж тем более проекта) делать глубокомысленные выводы о его конструкции и т.д.? Поинтересуйтесь чисто для себя самолетами Ту-22 и Ту-22М-3 - откроете много прекрасного и неизведанного.

Пока что у вас слив-за-сливом - то вы утверждаете о 100% английской индикации, то вы утверждаете о перезачете 50% сертификационных материалов от Ан-74. Это ваши утверждения - вот будьте добры их ОБОСНОВАТЬ, тем более вы заявляете еще и %%. Вам, и никому другому. Работайте.

Пока что знающие люди вам говорят что это не так, и даже документы подсказывают - про индикацию, например, ЛР-148; про сертификационные дела - СБ-148 и ТС. Вот почитаете документацию, глядишь и не будете всякую чушь писать навроде " Все ли измерения в сертификате ан148 сделаны с нуля " (с, мюша)

13.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пока что знающие люди вам говорят что это не так

знающие люди делают брови домиком и умный вид. трудно отрицать факты - кабина ан148 - на 100% иностранная. ан148 это развитие ан74-300, а с прочностью ан158 обоср**ись по полной потому что сертификат "зачли", а не поломали как следует.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.