Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
nvp850 пишет
Так не пойдет, разговор про Ан-158.
*****************
т.е. вы готовы подписаться под словами муши? Огда рекомендую обоим маршировать в прокуратуру.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет
Либерастовская мысль - человек - это зверь, а по-мягкому - сука.
Вот и ссучились многие. И не хотят принять, что человек (хотя бы твоего рода, племени, расы) - друг и брат. Что человека можно поднимать и возвышать, а не только технику и технологии.
Но это разговор долгий...
***************
за последние три года я подписывал заявления на увольнение только при выходе на пенсию. По собственному желанию или по статье не пришлось подписывать ни одного.
2 musha:
Мы все прекрасно видим, что вы еще и специалист в прочности авиационных конструкций. Но вы все еще не подтвердили свои предыдущие пассажи по поводу 50% сертификата типа Ан-148 на основе Ан-74тк-300. Мы все внимательно слушаем перечень пунктов сертификационного базиса СБ-148, закрытого по результатам работ по Ан-74-тк-300.
Да, ну и про расчетные-нерасчетные нагрузки расскажите, чего уж.
Хорошо, что люди работать хотят ещё, но во многих местах уже лишь джумшуты.
> вы готовы подписаться под словами муши? Огда рекомендую обоим маршировать в прокуратуру.
А причем тут прокуратура? Как был получен сертификат на ан148 и 158 известно. Известно что прочность толком не проверяли. Найдут, усилят.
Кирилл, давай те начнем с самого начала. Ан148 назывался изначально ан74-68? Все ли измерения в сертификате ан148 сделаны с нуля или часть зачтена от совсем другого самолета ан74?
с тоблой дурындо общаться - униженье себе, а не честь тебе, "давайте с самого начала"... в будку пшло...
А ведь это ты накаркал клоун Радист. Никто кроме тебя тут эксплуатацией меряться не предлагал.
Видишь как смешно получается. Паркетный ссж как электровеник пашет в Якутии, а суровый ан158 раз валился после десятка полетов на тепличной Кубе.
>>>12.07.2013 leutenant пишет:
>>> на верхней части фюзеляжа за центропланом стали расходиться стыки - поотлетало с-пару десятков головок заклёпок..
цыганочка с выходом...
Какой там ресурс уже намеряли махальщики крыльев в цехе стат и ресурсных испытаний?
12.07.2013 leutenant пишет:
на верхней части фюзеляжа за центропланом стали расходиться стыки - поотлетало с-пару десятков головок заклёпок..
Вот похоже и конец ослику 158...
Две цитаты:
Радист, по поводу трещины в кронштейне задней створки ПОШ на SSJ:
"прочнысты академика, видать сопромат пробухали в парке и это только козлики, коровы к обеду подойдут"
Радист, по поводу течи кессона и разошедшихся стыках на Ан-158:
"Киевляне Меренкова" сволота вы скуеожженая, Боженька ведь хороших лююбит, атех, кто гадит в гнездо, своллоту, туды ее в качель."
по-моему, очень наглядная иллюстрация, даже комментировать не нужно.
этим балуются все свидомые - шант, бд и тп. не один радист.
более того. судя по книжкам это поведение родилось еще при союзе. там ковался миф о уникальной школе антк.
07:14 MAX_T пишет:
Вот похоже и конец ослику 158...
***********
Не стоит, право же, кликушествовать. Рассверлят - разберут - усилят - переклепают и в путь. ИМХО гораздо труднее будет побороться с текущим кессоном, но и это лечится...
Правда, все эти выверты добавят несколько килограмм к и без того скромно замалчиваемому весу пустого самолёта, но дарёному коню ведь в зубы не смотрят?
И ещё интересно, за чей счёт на сей раз будет праздник командировок заводчаков на солнечный остров?
мюша, вы все еще пытаетесь по обозначению самолета (а уж тем более проекта) делать глубокомысленные выводы о его конструкции и т.д.? Поинтересуйтесь чисто для себя самолетами Ту-22 и Ту-22М-3 - откроете много прекрасного и неизведанного.
Пока что у вас слив-за-сливом - то вы утверждаете о 100% английской индикации, то вы утверждаете о перезачете 50% сертификационных материалов от Ан-74. Это ваши утверждения - вот будьте добры их ОБОСНОВАТЬ, тем более вы заявляете еще и %%. Вам, и никому другому. Работайте.
Пока что знающие люди вам говорят что это не так, и даже документы подсказывают - про индикацию, например, ЛР-148; про сертификационные дела - СБ-148 и ТС. Вот почитаете документацию, глядишь и не будете всякую чушь писать навроде " Все ли измерения в сертификате ан148 сделаны с нуля " (с, мюша)
> Пока что знающие люди вам говорят что это не так
знающие люди делают брови домиком и умный вид. трудно отрицать факты - кабина ан148 - на 100% иностранная. ан148 это развитие ан74-300, а с прочностью ан158 обоср**ись по полной потому что сертификат "зачли", а не поломали как следует.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.