Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.12.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где статистика по Суперджету? передан ли хоть один в эксплуатацию?
Подозреваю, что перед ним полосу шлифуют зубными щетками, чтобы какая пылинка в движок не попала.

15.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сразу видно, что физика не конек офисных остолопов. Иначе с какого будуна писать "при прочих равных условиях", когда пишется про РАБОТУ по подъему груза Х на высоту У. Ну разве что если сравнивать этот процесс на Сатурне или Земле.
<И тут надо либо исследовать проблему целиком, либо использовать практику в качестве критерия истинности того или иного утверждения. Практика эта показывает: ослик сосет. Сосет гораздо сильнее и с более печальными для себя последствиями, чем суперджет. Старый добрый здравый смысл - вот чего отчаянно не хватает нашим суперджетофобам (они же осликофилы)>.

"Исследователь" вы наш,наблюдатель "практики" (похоже издалека) и любитель "здравого смысла" (надеюсь ничего из титулов не пропустил),а чего не отвечаем на неудобный для ваших изысков вопрос - почему ничего не сосет на свитовских бортах, но полно проблем на ГТКшных? Вроде и полосы одного класса и движки одинаковы - а вот такой "непонятный науке феномен".))))
Кстати про ненужность "копеечной экономии" напишите лоукостерам, обясните их менеджерам, что они идиоты, раз гоняются за энтой экономией на всем.)))
Но все же, чего увиливаем ответа на вопрос - почему нет забоин на свитовских бортах, но есть оные на ГТКовских? Неизвестный науке феномен?))))

15.12.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а давайте попробуем подумать над вопросами, по наивности поднятыми товарищем падальщиком:
Только я его по старой привычке поправлю: отсутствие знаний о том или ином вопросе не говорит о том, что вопроса не существует, а говорит лишь об отсутствии информации.

Итак, действительно, а почему нам ничего не известно о проблемах с ан-148 у свита, но эти проблемы постоянно вылезают на ГТК?

Варианта возможно ровно три:

Намбер уан: "у нас, гарных украинцев, 140.000 лет назад летавших на Луну и Альфу-Центавру, руки растут более правильно, чему у вас, русских пьяниц, не способных освоить даже производство автомобилей (вариант: телевизоров, холодильников и т.д. - в общем, чего-то близкого сердцу авторам - мое прим.), несмотря на то, что вам передали все технологии и необходимые материалы должного качества" - ну или вариации на тему.

Вариант намбер ту: передали таки не все технологии или поставляемые антоновым материалы не совсем должного качества (ну а что, "доказать", что в России не умеют делать самолеты, а потому должны покупать их на(в) Украине - все-таки продавать полностью готовые самолеты выгоднее, чем только роялти получать).

Вариант намбер фри: вернемся к началу - отсутствие информации о событии не означает отсутствия события. "Косяки" с ан-148 аэросвита просто не становятся достоянием общественной гласности. Например, потому, что условия, на которых аэросвит получил "осликов" далеки от рыночных.
При этом о неприятностях аэросвитовских осликов за пределами Неньки отлично известно.

Ну и дальше вопрос веры: кто-то верит в то, что культура производства на Украине гораздо выше, чем в России, кто-то верит в заговор, кто-то - в здравый смысл фактам.

15.12.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:01 condor пишет: "Но все же, чего увиливаем ответа на вопрос - почему нет забоин на свитовских бортах, но есть оные на ГТКовских? Неизвестный науке феномен?))))"

Видимо, на свитовских бортах они не предусмотрены конструкцией по замыслу конструкторов. Осталось узнать, конструкторов чего именн :)

15.12.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:23 f4f2 пишет: "...отсутствие знаний о том или ином вопросе не говорит о том, что вопроса не существует, а говорит лишь об отсутствии информации."

Действительно, отсутствие достоверной информации, означает только отсутствие достоверной информации. По Ану ее уже достаточно много, а вот по ССЖ просачиваются только крупицы. Более того, наличие недостоверной инфорамции тоже ни о чем по сути не говорит. Вот удивляюсь, почему никто не додумался сфотографировать погнутую на 36 градусов (или даже на все 36,6?) лопатку? Ну ради исторического интереса? Я бы с удовольствием посмотрел на это, другие участники, уверен, тоже. И ведь фотофиксация инцидента весьма распространенная нынче процедура. Почти на каждой стройке инженер охраны труда с фотоаппаратом бегает, фиксирует нарушения, а тут только слова на форумах...

15.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И при чем тут "культура производства" к попаданиям посторонних предметов? Или ВЗ склепанный в Вононеже повешен на другой высоте, по сравнению с аналогом, зробленном в Киеве?)))
Насчет замалчивания. Если насчет мелочи и можно там в принципе что-то утаивать по взаимной договореннлости (и то - наврядли), то такие ЧП как досрочные съемы двигателей становятся известны массе народа в АК. Шила в мешке не утаишь, а уж при наличии Инета и форумов спецов - тем паче.)))
Но откеля это кадабре знать - страшно далек от народа офисный хомяк.)))
А с культурой обслуживания в ГТК есть проблемы, достаточно посмотреть это:
http://video.yandex.ru/users/barnum/view/70/
Отправлять в первый полет самоль с сугробами на крыле и по нечищенной рулежке - вообще-то пофигизм и экстрим. Ан то стерпит, а вот бывает и так, если не обработать Арктикой как следует:
http://ximik.info/modules/ImageUpArticle/uploads/Guest/6182.jpg

15.12.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, наш милый, не владеющий своими эмоциями, безработный, но не унывающий падальщик поет, в принципе, старую антоновскую песню: "Вы, плебеи, просто не достойны эксплуатировать наш прекрасный самолет!".

Пели это, помнится, по поводу катастроф ан-140 в Иране, пели это по поводу катастрофы ан-140 в Азербайджане, нечто подобное, подозреваю, поют казахам по поводу срыва поставок ан-148 туда (антонов-то никогда не виноват!).
К счастью, в России аны пока не падали, хотя предпосылки к этому случались и не раз, - народное прозвище "пикирующий ослик" появилось не случайно.

И вот, что интересно: самолет, как бы усиленно позиционировавшийся как способный взлететь и сесть на самые плохие полосы, включая грунтовые, НЕОЖИДАННО, ВНЕЗАПНО оказывается не приспособленным к эксплуатации в таких "деревнях", как Москва, Питер и Нижний Новгород.

Что можно сказать украинским товарищам, как бы производящим самолеты для эксплуатации в СНГ (ну и разных иранах-бирмах), когда эти самолеты оказываются не приспособленными именно к такой вот эксплуатации, при этом усиленно обмазывающих фекалиями своих собственных партнеров и клиентов?
Я сейчас не о падальщике - он-то как раз только фекалии и способен производить - а о как бы фирме "Антонов".

Сказать им можно следующее: желаем удачи.
Захотите купить Суперджет - заходите, но только на условиях 100% предоплаты.
Уж извините, имидж у вас такой.
Можно пожелать украинским товарищам удачи в дальнейших, так сказать, маркетинговы

15.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно, и у ССЖ отказов не меньше... И шасси не выпускалось и не убиралось, и питание в полете выключалось... Да и много еще чего было... И будет еще... И забоины были...

15.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:46 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


И при чем тут "культура производства" к попаданиям посторонних предметов? Или ВЗ склепанный в Вононеже повешен на другой высоте, по сравнению с аналогом, зробленном в Киеве?)))
=============

Кондор, я думаю, проблема, все же, не в технике а в культуре пилотирования. Ан-148, к сожалению, пилотируют переучки 2безгоду неделя, свитовские борта пилотируют пилоты ЛИСа. Посему советовал бы димам и прочим сагарисам особо не ерничать. я посмотрю еще, что там вам напилотируют армяне и прочие индонезийцы "толко из-за парты" на начале эксплуатации...

15.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я к тому, что так любимая вами история об отказе ЕДСУ на 01-м тоже не без пилотов обошлась, согласно расшифровки пилоты до секунды 30-й репу чесали...

15.12.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По отказам "киевских" машин товарищи украинцы задаются такими вопросами:

"Другое дело, не факт, что мы об этом узнаем. Простейший пример - то, о чем я говороил - как эксплуатация киевских Ан-148? Насколько проблеммы Пулковских и киевских симметричны? Если говорить о частностях, то из-за чего NTA по неделе простоивал в Вильнюсе и Варшаве? Где сейчас NTC, крайнее появление которого на флайтрадаре датировано 29-м ноября?
Это я к тому, что о ССЖ мы можем особо и не узнать. Тут вестей с САЗ Антонов или ХГАПП не дождешься!"
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?p=143977#143977

16.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кадабра, а с чего вы взяли, что я безработный? Или если не протираю штаны в офисе - значит не у дел?))))
Радист, может быть вы и правы. Всеж у свитовских самолей что-то небыло случаев, чтобы глохли движки на полосе - а это напрямую связано с профессионализмом летунов.))))

16.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цитата оттуда же
"вестей с САЗ Антонов или ХГАПП не дождешься"
"Это у нас (на Украине) все варятся в одном чане с г..ном. А в России этих чанов с г..ном гораздо больше. И будет спор, чей чан у них лучше". (поэтому у нас нет утечек про эксплуатацию, а у них - есть)

мораль: на Украине всего одна АК-эксплуатант, причем все "варятся в одном котле" и наверняка подписали бумагу о неразглашении. Конкурентов нет, сливать негатив некому, да и если ляпнешь что не то - враз уволят, если не хуже


"почему никто не додумался сфотографировать погнутую на 36 градусов (или даже на все 36,6?) лопатку?"

вы не в курсе судьбы одного молодого сотрудника АНТК Антонов, который по дурости сфотографировал ко-что про 178-й и выложил в сеть? его не только уволили, но и отдали на расправу СБУ. Которая не давеча как 2 недели назад ему дала срок, хоть и условный, но реально уголовный срок на парне висит

и кто в таких условиях будет чтото фотографировать??? (где тут смайлик с офигевшим взглядом?)

16.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как приятно любоваться на дима, изголяющегося подтасовать действительность под теорию.
Во-первых - сотрудникам Свита глубоко до фени соглашения о неразглашении, которых кстати нет (не натягивайте ситуацию в ГСС, помешанных на борьбе с утечками текущих сведений с тем, что происходит в обычной АК). Во вторых, то что знают сотни (отказ или съем движка) в принципе не удержите в тайне - сразу появится на форумах и это никто не отслеживает, т.к. данная информация ну никак не тянет на тайну.))))
Во-вторых - фотографировать вообще-то надо было в Пулково, и причем тут судьба сотрудника АНТК слившего аванпроект? Или длинные руки СБУ дотягиваются и до Питерцев?))))))

16.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да ладно, и у ССЖ отказов не меньше... И шасси не выпускалось и не убиралось, и питание в полете выключалось... Да и много еще чего было... И будет еще... И забоины были...

те ССЖ садился на брюхо и самы снимали для выправления лопаток? о как - и все тайно, никто не слышал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.