Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, что за комплексы, и А380 доклёпывали после выхода на регулярку, правда не так быстро как с Ан-158 угораздилось.

13.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие комплексы? вы чего, я вообще этим набросам Меренкова не верю, пока вменяемыфе люди не подтвердят-опровергнут, даже если представить на минутку, что пару заклепок срезало - это производственный брак, так как и бак текущий - каким лядом сдесь прчнысты? UR-NTN не первый год молотит...

13.07.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha:
Так, первый пункт - птица. Уже очень хорошо. Осталось еще чуть-чуть... Итак, что же еще?
ну так, чтобы на 50% сертификата хватило. Или сертификат состоит из птицы и подписи?

13.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Guevara Kirill:

Как Вы мелочны :-)
Орлы ведь мух не ловят! :-)

Ой, чтой-то не то получилось...

13.07.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ну птицу в лоб нопример зачли прямым ходом с ан74-300."
___________________________

Нет, ГЧФ от Ан-74 использовалась только как стенд. Испытния были зачетные для Ан-148.

14.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически безресурсная

Тем не менее ссж летает без ресурса, а 158 с ресурсом начал рассыпаться после 5 полетов.


Кирилл, 178 и 148 это принципиально разные самолеты судя по вашей классификации?

14.07.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, эта Ф-1 использовалась и при испытаниях Ан-140.
Правда некоторым теперь надо будет говорить, что Ан-148 - это модификация Ан-140, ну что уж...

14.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

148 и 178 продолжаем игнорировать. нуну.

14.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Тем не менее ссж летает без ресурса, а 158 с ресурсом начал рассыпаться после 5 полетов.
*******************

особенно это заметно по первому ССЖ-фулл. Глядя на него вспоминается детский стишок: "Я машина бибиси, метр еду, два неси..."

14.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что не так с фулл? Ну двигатель стуканул и все. Фюзеляж как у 158 не рассыпался.

14.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,
команданте Кирилл уже давно не работает на "Антонова", поэтому отвечать подробно и в деталях о конструкции Ан-178 ему немного некомильфо. Тем более, что Ан-178 еще и в железе нет, пока еще идет проектирование.

14.07.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу 178 я действительно неосведомлен. Если фюзеляж и крыло другие - то это другой самолет.

Но вы продолжайте по поводу 50% сертификата Ан-148, я все еще внемлю вашему глаголу.

14.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кирилл, а 476 и 76 разные? профиль крыла одинаковый, но технологически изготовлен по разному. фюзеляж у 476 со вставкой. авионика и двигатели разные. это модицифкация или совсем другой самолет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы возьмите породы собак, к примеру. Миттель-щнауцер и ризен-шнауцер, вроде и разные, но "порода", "генетика" - шнауцеры. ЛА на столько сложная и тонкая техника, что о "генетике", (в переносном смысле, конечно) можно говорить.
Совпадения или расхождения, чем мерить?

14.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
фюзеляж у 476 со вставкой
______________________________
Это где у 476 вставка в фюзеляже?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.