Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
по сравнению с самым первый, оригинальным ил76 товарищ Антипов. разве 476 не удлинен?
1. изд 476 это глубокая модернизация Ил-76.
2. Ан-148 по отношению к Ан-74, новый самолет.
3. На уровне источников, аналогичных источникам лейтенанта, прошла информация о том, что все таки уе...ли Ан-158 о планету Земля с хорошей перегрузкой и причем не раз.
Но все таки необходимо дождаться официальных бумаг.
musha пишет:
по сравнению с самым первый, оригинальным ил76 товарищ Антипов. разве 476 не удлинен?
______________________________________________________________________________
И насколько удлинен 476 по отношению к машине ил-76 СССР-86712?))
20:48 Антипов Владимир пишет:
3. На уровне источников, аналогичных источникам лейтенанта, прошла информация о том, что все таки уе...ли Ан-158 о планету Земля с хорошей перегрузкой и причем не раз.
Но все таки необходимо дождаться официальных бумаг
==========================
хорощ звиздеть, никогда не поверю что сам шеф-пилот АНТК, который сейчас сидит во второй чашке на период ввода ЛС "Кубаны", позволил уе..ть, да еще несколько раз, о планету самолет, который он знает как 5 пальцев об асфальт :)
кессон и шток амортизатора это хронические болезни украинского самолета, можете навести справки в АК "Россия", а вот та халтура с клепкой это уже что то новое, здесь все вопросы к бракоделам опытного производства ГП "Антонов", которые кувалдами вбивали вставки в опытный Ан-148.
20:55 Антипов Владимир пишет:
2. Ан-148 по отношению к Ан-74, новый самолет.
__
Можно согласитья шо осёл по начинке - новый сумалёт по сравнению с Ан-74.
Проблема осла в том шо делать региональный реактивный высокоплан - это полнейшее ёлбодобство и превращение бывшего КБ в АТБ и окончательное посмешище на весь мир.
Дело в том шо даже школьник знает шо высокоплан не может сравниццо по весовой отдаче с низкопланом. Украинский осёл и российский Суперджет:
_________OEW______MTOW_____MaхPaх
Осёл_____27ххх_____43700______99
ССЖ_____27400_____49450______103-108
Таким образом осёл при одинаковом весе конструкции имеет на 9 псс меньшую вместимость и на 6 тонн меньший взлётный вес.
Если бы Антонов был КБ, а не АТБ, то они бы взяли чистый лист бумаги, и нарисовали нормальный сумалёт - низкоплан. Поскольку у них нет никаких ресурсов, ни людских, ни финансовых, то Антонов сейчас уже не КБ, а АТБ. И всё, что они могут - это переделать начинку и получить из Ан-74 осла, который всё равно непригоден к коммерческой эксплуатации из-за неприемлемых лётно-технических характеристик.
Шеф-пилот АНТК, в кабине Ан-158 летающего на Кубе, к середине июня уже совсем не просматривался .)
21:06 V_teme пишет:
никогда не поверю
+++
да кому ты, гнида голубая, впилась. не веришь - не надо, сходи своего партнера Лоханкина попудри.
> Шеф-пилот АНТК, в кабине Ан-158 летающего на Кубе, к середине июня уже совсем не просматривался .)
естественно ) все проблемы ан1х8 носят исключительно внешний характер, бабки на сборке, тупые пейлоды и тд и тп. кб и сборка саз никогда не ошибаются )
Можно согласитья шо осёл по начинке - новый сумалёт по сравнению с Ан-74.
__________________________________________________________________________
Не только:
Аэродинамика и конструкция разные
Системы управления разные.
АН-148-100А Количество полётов 60000 Максимальная взлётная масса, кг 38550
АН-148-100В Количество полётов 40000 Максимальная взлётная масса, кг 41550
АН-148-100Е Количество полётов 30000 Максимальная взлётная масса, кг 43700
*********************************************
Ан-158 Максимальная взлётная масса, кг 43700
*********************************************
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-158 – Увеличение максимального посадочного веса до 38800кг. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д11 от 09.04.2013г.
*********************************************
Максимальные взлётные и посадочные массы Ан-158 наравне с удлинённым фюзеляжем конечно же приводят к дополнительным нагрузкам и изгибающим моментам ближе к стыкам фюзеляжа с крылом что должно быть подкреплено прочностными испытаниями и повышенным качеством изготовления а так же недопустимостью запредельных полётных перегрузок а иначе поимеем ситуацию аналогичную с Ан-10 когда самолёты стали рассыпаться в воздухе.
А пока имеем настораживающий первый опыт эксплуатации Ан-158 на Кубе:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2469.html#p253540
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2471.html#p253629
...вылезли серьезные "косяки":
- потёк "карасин" из кессона ОЧК... хорошо - хоть не из центроплана... сию особенность Ан-148/-158 я впервые отметил ишшо более 4-х лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/93.html#p66207
- на верхней части фюзеляжа за центропланом стали расходиться стыки - поотлетало с-пару десятков головок заклёпок...
- на одной из основных стоек шасси зафиксировано отслоение "зеркала" амортизатора - ну... хромировка "послезала"...
И кессон ОЧК, и центральная часть фюзеляжа изготавливаются ТОЛЬКО на серийном заводе "Антонов" - бывшем "Авианте"... мало того - хромирование штоков амортизаторов шасси, изготавливаемых на днепропетровском "Южмашзаводе":
http://www.yuzhmash.com/production/index/chassis?id=27
...осуществляется там же - в Киеве...
Антипов Владимир пишет
На уровне источников, аналогичных источникам лейтенанта, прошла информация о том, что все таки уе...ли Ан-158 о планету Земля с хорошей перегрузкой и причем не раз.
****************
В Томске, когда общался с пилотами Ан-148, они отмечали что самолет летучий, и приземляться сам не желает. В частности, при увеличении тангажа, вместо того чтоб терять скорость начинает "лезть вверх". Так что вполне возможно.
Лоханкин Васисуалий пишет
_________OEW______MTOW_____MaхPaх
Осёл_____27ххх_____43700______99
ССЖ_____27400_____49450______103-108
****************************
осталось мелочь, назвать бортовой номер ССЖ-100 который при OEW 27400 имеет MTOW 49450 и везет 103-108 паксов. Ну и подтвердить свое заявление ссылочкой :) А пока что можно сделать такую табличку
_________OEW______MTOW_____MTOW-OEW
Ан-148__25600_____43700_____18100
ЫЫОпа___27700_____45880_____18180
Иванчин Владимир пишет: На уровне источников, аналогичных источникам лейтенанта, прошла информация о том, что все таки уе...ли Ан-158 о планету Земля с хорошей перегрузкой и причем не раз.
*************
Да что уж там, разное бывает, но запас прочности самолёт всё же иметь должен.
> В Томске, когда общался с пилотами Ан-148, они отмечали что самолет летучий, и приземляться сам не желает. В частности, при увеличении тангажа, вместо того чтоб терять скорость начинает "лезть вверх". Так что вполне возможно.
бггг. все веселее и веселее. те что посадить ан158 его нужно развалить на посадке.
ну собственно то что на 158 косяк с прочностью это только подтверждает.
теперь самый интересный вопрос во сколько и за чей счет обойдется операция спасения рядового райна.
musha пишет
бггг. все веселее и веселее. те что посадить ан158 его нужно развалить на посадке.
ну собственно то что на 158 косяк с прочностью это только подтверждает.
теперь самый интересный вопрос во сколько и за чей счет обойдется операция спасения рядового райна.
*******************
О, муша в очереднгой раз вякнула, но так и не поняла о чем она вякает. И так, подведем итог, муша должна предоставить следующие доказательства.
1. Что Ан-148 глубока модернизация Ан-74-300
2. Что 50% испытаний для Ан-148 зачли от Ан-74
3. Что для того чтоб посадить Ан-158, его нужно развалить.
4. Указать на сколько метров отличаются друг от друга Ил-76 СССР-86712 и, так называемый, Ил-476.
ну для начала хватит.
"...запас прочности самолёт всё же иметь должен."
Так это у совдеповского самоляпа был, нонешние при касании хвоста о полосу, его и отбрасывают, и движки к тому ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...