Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по сравнению с самым первый, оригинальным ил76 товарищ Антипов. разве 476 не удлинен?

14.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. изд 476 это глубокая модернизация Ил-76.
2. Ан-148 по отношению к Ан-74, новый самолет.
3. На уровне источников, аналогичных источникам лейтенанта, прошла информация о том, что все таки уе...ли Ан-158 о планету Земля с хорошей перегрузкой и причем не раз.
Но все таки необходимо дождаться официальных бумаг.


14.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
по сравнению с самым первый, оригинальным ил76 товарищ Антипов. разве 476 не удлинен?
______________________________________________________________________________
И насколько удлинен 476 по отношению к машине ил-76 СССР-86712?))

14.07.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:48 Антипов Владимир пишет:
3. На уровне источников, аналогичных источникам лейтенанта, прошла информация о том, что все таки уе...ли Ан-158 о планету Земля с хорошей перегрузкой и причем не раз.
Но все таки необходимо дождаться официальных бумаг
==========================

хорощ звиздеть, никогда не поверю что сам шеф-пилот АНТК, который сейчас сидит во второй чашке на период ввода ЛС "Кубаны", позволил уе..ть, да еще несколько раз, о планету самолет, который он знает как 5 пальцев об асфальт :)

кессон и шток амортизатора это хронические болезни украинского самолета, можете навести справки в АК "Россия", а вот та халтура с клепкой это уже что то новое, здесь все вопросы к бракоделам опытного производства ГП "Антонов", которые кувалдами вбивали вставки в опытный Ан-148.

14.07.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






20:55 Антипов Владимир пишет:
2. Ан-148 по отношению к Ан-74, новый самолет.


__



Можно согласитья шо осёл по начинке - новый сумалёт по сравнению с Ан-74.



Проблема осла в том шо делать региональный реактивный высокоплан - это полнейшее ёлбодобство и превращение бывшего КБ в АТБ и окончательное посмешище на весь мир.



Дело в том шо даже школьник знает шо высокоплан не может сравниццо по весовой отдаче с низкопланом. Украинский осёл и российский Суперджет:


_________OEW______MTOW_____MaхPaх
Осёл_____27ххх_____43700______99
ССЖ_____27400_____49450______103-108


Таким образом осёл при одинаковом весе конструкции имеет на 9 псс меньшую вместимость и на 6 тонн меньший взлётный вес.


Если бы Антонов был КБ, а не АТБ, то они бы взяли чистый лист бумаги, и нарисовали нормальный сумалёт - низкоплан. Поскольку у них нет никаких ресурсов, ни людских, ни финансовых, то Антонов сейчас уже не КБ, а АТБ. И всё, что они могут - это переделать начинку и получить из Ан-74 осла, который всё равно непригоден к коммерческой эксплуатации из-за неприемлемых лётно-технических характеристик.



14.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шеф-пилот АНТК, в кабине Ан-158 летающего на Кубе, к середине июня уже совсем не просматривался .)

14.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:06 V_teme пишет:

никогда не поверю
+++
да кому ты, гнида голубая, впилась. не веришь - не надо, сходи своего партнера Лоханкина попудри.

14.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шеф-пилот АНТК, в кабине Ан-158 летающего на Кубе, к середине июня уже совсем не просматривался .)

естественно ) все проблемы ан1х8 носят исключительно внешний характер, бабки на сборке, тупые пейлоды и тд и тп. кб и сборка саз никогда не ошибаются )

14.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно согласитья шо осёл по начинке - новый сумалёт по сравнению с Ан-74.
__________________________________________________________________________
Не только:
Аэродинамика и конструкция разные
Системы управления разные.

14.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН-148-100А Количество полётов 60000 Максимальная взлётная масса, кг 38550
АН-148-100В Количество полётов 40000 Максимальная взлётная масса, кг 41550
АН-148-100Е Количество полётов 30000 Максимальная взлётная масса, кг 43700
*********************************************
Ан-158 Максимальная взлётная масса, кг 43700
*********************************************
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-158 – Увеличение максимального посадочного веса до 38800кг. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д11 от 09.04.2013г.
*********************************************
Максимальные взлётные и посадочные массы Ан-158 наравне с удлинённым фюзеляжем конечно же приводят к дополнительным нагрузкам и изгибающим моментам ближе к стыкам фюзеляжа с крылом что должно быть подкреплено прочностными испытаниями и повышенным качеством изготовления а так же недопустимостью запредельных полётных перегрузок а иначе поимеем ситуацию аналогичную с Ан-10 когда самолёты стали рассыпаться в воздухе.
А пока имеем настораживающий первый опыт эксплуатации Ан-158 на Кубе:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2469.html#p253540
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2471.html#p253629
...вылезли серьезные "косяки":
- потёк "карасин" из кессона ОЧК... хорошо - хоть не из центроплана... сию особенность Ан-148/-158 я впервые отметил ишшо более 4-х лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/93.html#p66207
- на верхней части фюзеляжа за центропланом стали расходиться стыки - поотлетало с-пару десятков головок заклёпок...
- на одной из основных стоек шасси зафиксировано отслоение "зеркала" амортизатора - ну... хромировка "послезала"...

И кессон ОЧК, и центральная часть фюзеляжа изготавливаются ТОЛЬКО на серийном заводе "Антонов" - бывшем "Авианте"... мало того - хромирование штоков амортизаторов шасси, изготавливаемых на днепропетровском "Южмашзаводе":
http://www.yuzhmash.com/production/index/chassis?id=27
...осуществляется там же - в Киеве...




14.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет
На уровне источников, аналогичных источникам лейтенанта, прошла информация о том, что все таки уе...ли Ан-158 о планету Земля с хорошей перегрузкой и причем не раз.
****************

В Томске, когда общался с пилотами Ан-148, они отмечали что самолет летучий, и приземляться сам не желает. В частности, при увеличении тангажа, вместо того чтоб терять скорость начинает "лезть вверх". Так что вполне возможно.



Лоханкин Васисуалий пишет
_________OEW______MTOW_____MaхPaх
Осёл_____27ххх_____43700______99
ССЖ_____27400_____49450______103-108
****************************

осталось мелочь, назвать бортовой номер ССЖ-100 который при OEW 27400 имеет MTOW 49450 и везет 103-108 паксов. Ну и подтвердить свое заявление ссылочкой :) А пока что можно сделать такую табличку

_________OEW______MTOW_____MTOW-OEW
Ан-148__25600_____43700_____18100
ЫЫОпа___27700_____45880_____18180

14.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: На уровне источников, аналогичных источникам лейтенанта, прошла информация о том, что все таки уе...ли Ан-158 о планету Земля с хорошей перегрузкой и причем не раз.
*************
Да что уж там, разное бывает, но запас прочности самолёт всё же иметь должен.

14.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В Томске, когда общался с пилотами Ан-148, они отмечали что самолет летучий, и приземляться сам не желает. В частности, при увеличении тангажа, вместо того чтоб терять скорость начинает "лезть вверх". Так что вполне возможно.


бггг. все веселее и веселее. те что посадить ан158 его нужно развалить на посадке.
ну собственно то что на 158 косяк с прочностью это только подтверждает.

теперь самый интересный вопрос во сколько и за чей счет обойдется операция спасения рядового райна.

14.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
бггг. все веселее и веселее. те что посадить ан158 его нужно развалить на посадке.
ну собственно то что на 158 косяк с прочностью это только подтверждает.

теперь самый интересный вопрос во сколько и за чей счет обойдется операция спасения рядового райна.
*******************

О, муша в очереднгой раз вякнула, но так и не поняла о чем она вякает. И так, подведем итог, муша должна предоставить следующие доказательства.
1. Что Ан-148 глубока модернизация Ан-74-300
2. Что 50% испытаний для Ан-148 зачли от Ан-74
3. Что для того чтоб посадить Ан-158, его нужно развалить.
4. Указать на сколько метров отличаются друг от друга Ил-76 СССР-86712 и, так называемый, Ил-476.

ну для начала хватит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...запас прочности самолёт всё же иметь должен."
Так это у совдеповского самоляпа был, нонешние при касании хвоста о полосу, его и отбрасывают, и движки к тому ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.