Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Надеюсь, все помнят, что ГТК Россия считает "налет на исправный самолет"?
При таком подхода даже Ан-158 на Кубе будет рекорды ставить.
Сейчас наши "украинские партнёры" станут привычно говорить, что, мол, разлетающиеся заклёпки были произведены на российском заводе из российского же сырья. Потому-то их головки и срезает. Как раньше кивали на культуру производства на ВАСО в случае с феерическим пикированием, а также в случае с разрушением в полёте Д436 привычно кивали на самарские подшипники. Такие вот "друзья".
Hellrizer пишет
Сейчас наши "украинские партнёры" станут привычно говорить, что, мол, разлетающиеся заклёпки были произведены на российском заводе из российского же сырья. Потому-то их головки и срезает. Как раньше кивали на культуру производства на ВАСО в случае с феерическим пикированием, а также в случае с разрушением в полёте Д436 привычно кивали на самарские подшипники. Такие вот "друзья".
***********************
Для начала, давайте Вы подтвердите ссылкой "случай про разрушившийся в полете Д436". В принципе только этого хватит чтоб записать вас в пи**болы. Но т.к. вы решили заодно показать что вы чукча-пейсатель, то даю вам ссылочку...
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2473.html#p253743
"На уровне источников, аналогичных источникам лейтенанта, прошла информация о том, что все таки уе...ли Ан-158 о планету Земля с хорошей перегрузкой и причем не раз."
04:51 Jumbo пишет:
Потому что МВМ для Ан-158 сознательно выбрали такой же, как и для Ан-148-100Е.
Другими словами, резервы дальнейшего совершенствования Ан-158 еще не использованы.
______
Я ржу паццталом ипаццтулом. Несмотря на то, что при взлётном весе 43700 дальность с мкаксимальной пассажирской нагрузкой всего 1500 км, АТБ им Антонова "МВМ для Ан-158 сознательно выбрали такой же, как и для Ан-148-100Е".
А потребная длина ВПП для осла-5 при взлётном весе 43700 равна 2100 метров. Региональному ослу-"самолёту" для перевозки 99 псс на всего 1500 км нужна магистральная ВПП.
В мечтах украинских мальчиков конечно осёл-5 "имеет резервы дальнейшего совершенствования". Флаг вам в руки, транспарант на плечи и барабан на шею. Пыонеры украинские в песочнице учатся завязывать пыонерский галстук.
ЗЫ. Кстати, Ывачнин! Как же могли так облажаться украинские конструкторы?
_________________МВМ___Потребная длина ВПП
Осёл_____________43700______2100
Суперджет________49450______2050
Ведь макс тяга двигателя одинаковая, 7300 кг и там и там, разве нет?
Иванчин Владимир пишет:"На уровне источников, аналогичных источникам лейтенанта, прошла информация о том, что все таки уе...ли Ан-158 о планету Земля с хорошей перегрузкой и причем не раз."
***********************
Иванчин Владимир неужто Кубинцы постоянно колошматят Ан-158 как на этом видео:
Лоханкин Васисуалий пишет
_________________МВМ___Потребная длина ВПП
Осёл_____________43700______2100
Суперджет________49450______2050
******************
балабол, я жду когда ты назовешь бортовой номер ЫЫОпы с MTOW 49450, OEW 27400 и количеством мест для паксов в 108.
= годами набрасывали на прочность ссж. и тут такая мелочь - месяц эксплуатации и "поплыл" фюзеляж. не иначе студенты в NX не разобрались...
Это выдержки из Эссе о схожести Ан-74 и Ан-148? Афтор musha
А что за аббревиатура - NX, musha? Не Ихс? :)
21:17 Иванчин Владимир пишет:
Для начала, давайте Вы подтвердите ссылкой "случай про разрушившийся в полете Д436". В принципе только этого хватит чтоб записать вас в пи**болы. Но т.к. вы решили заодно показать что вы чукча-пейсатель, то даю вам ссылочку...
_______________________
Ничего нового. Всё также анофаны вляпываются в дерьмо и делают вид, что это не от них пахнет. Владимир, эта мазута обсуждалась уже не раз и повторять её в тысячный раз я не собираюсь. Достаточно вспомнить, как старик Богуслаев прикидывался шлангом, типа письма из России до Украины не доходят.
"На уровне источников, аналогичных источникам лейтенанта, прошла информация о том, что все таки уе...ли Ан-158 о планету Земля с хорошей перегрузкой и причем не раз."
_______________________
И здесь ничего нового. Кто угодно виноват, но только не АНТК. В данном конкретном случае обвиняются пилоты. Кто следующий - техники, диспетчера, пассажиры?
Hellrizer пишет
Ничего нового. Всё также анофаны вляпываются в дерьмо и делают вид, что это не от них пахнет. Владимир, эта мазута обсуждалась уже не раз и повторять её в тысячный раз я не собираюсь. Достаточно вспомнить, как старик Богуслаев прикидывался шлангом, типа письма из России до Украины не доходят.
*********************
т.е. ссылку вы предоставить не можете, а ссылаетесь только на непонятное письмо, подлинность которого много кто поставил под сомнение.
Hellrizer пишет
И здесь ничего нового. Кто угодно виноват, но только не АНТК. В данном конкретном случае обвиняются пилоты. Кто следующий - техники, диспетчера, пассажиры?
****************
равно как и в вашей песочнице, ССЖ не летает потому что: тупая компания, нет техников, нет пилотов, пилоты уехали проходить мед комиссию, не поставили в план...
Вы можете опровергнуть данное утверждение? Или у Вас есть уже заключение о причинах такого события?
22:59 Иванчин Владимир пишет:
т.е. ссылку вы предоставить не можете, а ссылаетесь только на непонятное письмо, подлинность которого много кто поставил под сомнение.
________________________
Я даже могу их назвать по именам. Вы, например, в этом списке под номером 3.
равно как и в вашей песочнице, ССЖ не летает потому что: тупая компания, нет техников, нет пилотов, пилоты уехали проходить мед комиссию, не поставили в план...
Вы можете опровергнуть данное утверждение? Или у Вас есть уже заключение о причинах такого события?
________________________
Конечно есть. И называется эта причина - гарантийные обязательства с возмещением ущерба в результате простоя. Я, например, на месте Савельева вообще поднимал бы максимум один-два самолёта в сутки ввиду полной финансовой независимости такого решения. Но здесь хочу заметить, что у Суперджета всё что угодно могло происходить, но заклёпки из него не выпадают, как у некоторых. И если Суперджет в воздухе, то это означает только одно - его пассажирам опасаться нечего.
мрази активизировались, видать пошло бабло в "авиацию" ))
23:12 Hellrizer пишет:
Я даже могу их назвать по именам.
+++
называй
21:27 Лоханкин Васисуалий пишет:
Я ржу паццталом ипаццтулом.
+++
какой ты гибкий мальчик. что еще умеешь?
20:19 Sergey66 пишет:
leutenant пишет:...Объём лётных испытаний украинской авиатехники в разы превышает объём лётных испытаний, проведенных на российской авиатехнике.
+++
это еще ни о чем не говорит. где заказы? заказы только на Суперджет, даже боинг уже жалеет что принял участие в создании русского бестселлера.
22:20 serg1963 пишет:
**************************************
Ниже ссылка что такое NX, одна из самых распространенных и мощных систем CAD/CAM/CAE:
http://www.plm.automation.siemens.com/en_us/products/nx/