Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно вот:

15.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнение: раньше NX назывался Unigraphics. Если вам это о чем-то говорит. ;)

15.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, вам о сожалениях лично СЕО Боинга говорил? :)

15.07.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Иванчин Владимир пишет:"На уровне источников, аналогичных источникам лейтенанта, прошла информация о том, что все таки уе...ли Ан-158 о планету Земля с хорошей перегрузкой и причем не раз."


_____



Ув. г-н Иванчин Владимир!



До чего ты туп!



Если украинский осёл, полностью разработанный и построенный на украине, развалился после 5-10 полётов в Кубане, то какое это отношение имеет к России, и почему ты так яростно защищаешь хохлоконструкторов и украинскую АТБ им Антонова?



Вот к прочности осла в России никто никакого отношения не имеет вообще. Вся ослиная конструкция, аэродинамика, прочность - это на 100% украинское недоразумение. Но ты - до такой степени сибирский валенок, что уже совершенно не видишь ничего вокруг.



Какое отношение к нам имеет тот факт, что украинский осёл развалился на Кубе и зачем ты выдумываешь, что у тебя якобы "есть источник на уровне лейтенанта" (у тебя его нет, ты просто выдумываешь и врёшь чтобы выгородить хохлов)? Какой в этом для тебя смысл?



16.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все таки забавно. тут годами горлопаны выдавали за достоинство то что прочность серии ан-1-8 практически не проверяли, одни расчеты. известно что из антк народ разбегается во все стороны - в а, б и в китай. и то что первый серийный ан-158 не смог пролетать даже полгода. это не фак ап, это полная деградация кб.

16.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
первый серийный ан-158 не смог пролетать даже полгода. это не фак ап, это полная деградация кб.



подозреваю, что на программе ан-158 можно с большой вероятностью ставить крест после этого. Фактические это означает, что надо перепроектировать (усилять конструкцию) 158го, кроме того ставятся под вопрос стат. испытания проведенные в АНТК.

16.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, какая толкучка у унитаза, видать обед принесли, может не хватить... а все от чего, некоему лейтенанту некие абстракты нечто шепнули... ни фактов, ни подтверждений, ни-че-го, зато юродивые со всех щелей, как тараканы повыползали, и взявшись за руки, вокруг унитаза хороводы водят и истерически смеются... что ж, смейтесь, оно-то известно, что смеется тот...

16.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, тут приличные люди на вас врем тратили, от работы отрывались, хоть я их и отговаривал, что это бесполезно, но тщетно, все пытались вам доказать, что Ан-148 и Ан-74-300 разные совершенно самолеты, вы бы перестали пасочки из г**на лепить и хоть спасибо им сказали, что вас убогого просветили...

16.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, я никогда не заявлял что 74 и 148 одинаковые самолеты. А знающие люди игнорировали примеры которые не попадают в из схему. Они же кстати заявили что 178 и остальные 1-8 это совершенно разные самолеты.

16.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так это и есть совершенно разные самолеты - там общее - это крыло

16.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылку вы предоставить не можете, а ссылаетесь только на непонятное письмо, подлинность которого много кто поставил под сомнение.
=====

до чего же у некоторых туго с памятью

16.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой штурвал лучше?

16.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё ссылки
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc

после чего известное укобрехло богуслаев визжал что "письма никто не получал".

однако уже в сентябре случилось "В сентябре было много замен двигатедей и серия супер тяжелых форм" (старый техник уули) http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1788.html#p204168

16.07.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо, намёк на причину содержится в МАКовской директиве лётной годности №2012-72-04 от 22.08.2012, озаглавленной:
"Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич" для оценки технического состояния шарикоподшипников ведущей шестерни центрального привода двигателя."

16.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:47 skydiver000 пишет:

до чего же у некоторых туго с памятью
+++
как показывает практика, отказывают в основном боинги 737
http://www.audit-center.biz/incidents.html
но писать туда смысла нет никакого, поэтому пишут куда могут. некоторым SSJ вообще запретили полеты, например.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.