Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.07.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Союз России и Украины, он не в красном флаге над Банковой, он в миллиардах товарооборота между странами. И Ан-1х8 этому способствует.
______
Да у России много с кем миллиардный товарооборот. Только союз-то тут причем? У России есть свои КБ и свои проекты, разве финансирование чужих проектов - это союз? Вот когда Украина также будет финансировать деньгами часть расходов (на примере Ан-1*8) на постановку проектов на производство, на лизинг, обеспечивать закупку производимого продукта. Тогда это будет союз.

16.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, что там наплели лейтенанту "его киевляне", но я спросил своего знакомого с СЗА и он сказал. что на заводе ни о каких-то чрезвычайных проблемах с первым кубинским Ан-158 неизвестно. Самолет летает. А за самолет то отвечает СЗА и были бы там производственные дефекты, то уже всем бы шеи мылили бы. Кессоны точно не текут. Была такая проблема с первыми крыльями, она вылезла и на воронежских машинах и на первых двух серийных киевских 148-х. Там причинами были нарушения температурного режима при нанесении герметика зимой и то, что крылья длительное время стояли сухими ( это как раз касалось киевских 01-09 и 01-10, которые стояли на сборке очень долго) Я предполагаю, что на кубинском даже если где-то керосин и просочился, то это из под какого-то люка, которые имеются на нижней панели кессона для доступа вовнутрь крыла. Люк открывали и неаккуртно закрыли.
Что касается отслоение хромового покрытия на штоках шасси, то возможно речь идет о паре кв. мм. и это допустимо ( мое предположение). Во всяком случае на СЗА вопрос о замене или ремонте шасси не возникал. Хотя есть проблемы с нанесением покрытий другими металлами на титан. Очень капризный металл титан. А в производстве 148/158 применяются покрытия титана не только хромом, но и другими хитрыми металлами- молибденом и пр. И везде проблемы. Непросто внедрить буржуйские технологии у нас. Кстати российские заводы не берутся хромировать титан и в нижегородском шасси для 158/178 скорее всего будет замена части титановых деталей шасси на стальные. Южмаш тоже не хромирует титан, лейтенант правильно написал, готовые детали для хромирования везут в Киев.

16.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И Ан-1х8 этому способствует. Это и есть маленький Союз России и Украины

кажется, я уловил Вашу идею: если я покупаю у продавца что-то мне нужное - то это бизнес, а если я покупаю у продавца то, что он хочет мне продать - то это "Союз" :)

16.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 Shant пишет:".... Хотя есть проблемы с нанесением покрытий другими металлами на титан. Очень капризный металл титан. А в производстве 148/158 применяются покрытия титана не только хромом, но и другими хитрыми металлами- молибденом и пр...."

- Намёк на дисульфид молибдена?...

16.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И насчет заклепок. Это вообще смешно. ну вылетел десяток заклепок. Может в самом деле хорошо приложили машину об землю при посадке. Делов то. Поставили ремонтные заклепки. Обычная процедура. И нормали для этого предусмотрены.
Зато сразу проявилось, что большинство эсэсжо-дятлов к самолетам имеют отношения только как пассажиры. И никаких минимальных познаний по самолетостроению у них нет. Поэтому и придурковато подняли галдеж о "прочности" конструкции, "разваливающемся" самолете и пр.

16.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che
Я не знаю подробностей техпроцесса. Просто слышал краем уха. что на титановые детали механизации крыла наносят молибден. А в каком виде- чистый металл или соединение и как - не знаю.

16.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:20 Shant пишет:".... Просто слышал краем уха. что на титановые детали механизации крыла наносят молибден. А в каком виде- чистый металл или соединение и как - не знаю..."

- У трущихся пар с титаном, если не ошибаюсь, не очень хороший коэффициент ... В процессе эксплуатации может возникнуть склонность к "закусыванию"...
Поэтому, например, на "Салюте" таким образом обрабатывают гидроцилиндры управления соплом.

16.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, господа, вы все меня правильно поняли. Только понимательный аппарат у многих жителей великого и могучего устроен так, что абсолютно всё делится на "друзей" и "врагов", "хорошое" и "плохое". А содержательную оценку человеку, поступку, событию оставили для идеологического противника, мелкобуржуазного националиста и прочего недосидента. Почитайте Лефевра что-ли, для расширения кругозора. Я не прошу с ним соглашаться, просто было бы не плохо, если бы кто-то еще узнал, что кроме белого и черного есть не только оттенки серого, а еще и цвета.

Вот возьмем красный цвет. Он хороший или плохой? Вроде бы так и вопрос нельзя поставить. Для женского платья весьма хорош, для маскировочного халата - никуда не годится. А желтый? Для спортивной машины - отлично, а для стен в спальне - едва ли. Но если одеть черно-белые очки, то красный бегом станет темным, ближе к черному. А черный - плохой - цвет тьмы! Желтый же наоборот - светлый, ближе к белому - хороший - цвет света. Значит нужно все красное подавлять, а все желтое поддерживать. Пока кто-то не посветил на него синим светом, и оказалось, что в синем свете желтый становится весьма темным...

Вот так и живем. Уж и не верю, что кто-то попытается понять, о чем я пишу. А потом еще и переложить на наших с вами "осликов"...

16.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая обидчивость, ей богу. До момента регистрации пару лет просто читал форум - такого потока дерьма как вылили на SSJ, Ил-476, МТС, другие российские самолеты, российский авиапром и Россию в целом украинствующие граждане - это еще поискать. Зато когда в ответ получают аналогичное отношение - сразу плач Ярославны о черно-белом восприятии.
Относитесь к людям так, как вам хочется, чтобы они относились к вам - может все и будет по другому?

16.07.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Союз России и Украины, он не в красном флаге над Банковой, он в миллиардах товарооборота между странами. И Ан-1х8 этому способствует. Это и есть маленький Союз России и Украины

Это ж оборот в обе стороны, жаба давит блин ! ))))))

16.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:18 prototype пишет:"... Какая обидчивость, ей богу. До момента регистрации пару лет просто читал форум - такого потока дерьма как вылили на SSJ, Ил-476, МТС, другие российские самолеты..."

- Вообще-то в ССЖ-о с моей точки зрения несколько "маловато будет" комплектующих Российского производства для "Российского самолёта"...

16.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: ...



Так вы еще и не различаете отдельных людей, только госпринадлежность... Тогда понятно, почему не получается строить дискурс.

16.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хороший самолёт полетит
а если нет

16.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ дал возможность России не растерять окончательно компетенции в разработке и реальном проектировании гражданских самолетов. Были бы кости - мясо нарастет, тем более лицемерный плач о россиских производителях авионики не имеет ничего общего с реальностью - им на данный момент при существующих производственных возможностях вполне хватает работ по вертолетной и военной тематике. Смогут предлагать конкурентоспособный комплекс в будущем, все только за. А хоронить отечественные разработки самолетов, ожидая пока все производители комплектующих соизволят начать выпускать конкурентные продукты - это прямой путь окончательно похоронить отечественный авиапром. Выпускать же старые неконкурентоспособные самолеты и административно их впихивать авиакомпаниям - это не только хоронить авиапром, но еще и авиацию. А в "перспективе" и страну в целом, о чем "радетели" только и мечтают.

16.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 Sagaris пишет:



Так вы еще и не различаете отдельных людей, только госпринадлежность... Тогда понятно, почему не получается строить дискурс.


С точностью до наоборот. Иванчин, АндрейЧе позиционируют себя жителями России (правда Иванчин на 99,9% - уроженец западной Украины, больно фамилия характерная), но живут под лозунгом "все российское - дерьмо, Ан - наше все". Достаточно вспомнить столь любимые Иванчиным ССЖопы, ЫЫОпы от Че.
Среди людей пишущих с Украины есть настоящие грамотные люди - асторонний, Гевара - от них никакого метания дерьма не замечалось, все на спокойном, профессиональном уровне. А вот Иванчин, АндрейЧе, Шант, Бортовой и еще кучка таких же - типичные украинствующие, основная цель жизни которых хаять все русское и российское. Что самое смешное, что тут они вполне поют в унисон с "патриотом" - мракобесом Мизиным. :)
Так что никакой госпринадлежности - напротив, только люди.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.