Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Shant пишет: И насчет заклепок. Это вообще смешно. ну вылетел десяток заклепок. Может в самом деле хорошо приложили машину об землю при посадке. Делов то. Поставили ремонтные заклепки. Обычная процедура. И нормали для этого предусмотрены.
*************************************************************
Shant вам повезло просто, что МАК далеко от Кубы, а то бы ваши оторвавшиеся заклёпки на Ан-158 в миг на учёт взяли со всеми вытекающими. Сами знаете сертификат по Ан-158 с закрытыми глазами можно сказать подмахнули доказательно без ресурсных испытаний а тут такое вылезло. Радуйтесь до следующих случаев расползания по швам вашего любимого летака и молите Бога что худшим не кончилось.
18:17 skydiver000 пишет:
если бы они взяли НОВЫЕ самолеты - то да, Вы были бы 100% правы.
однако они забрали то, от чего отказался уже второй украинский коммерческий эксплуататнт — МАУ. Хорошо что забрали выбрасываемое, но все же это слабо похоже на поддержку отечественного производителя.
===
нулевой, вот зачем звиздоболить, если не в курсе ситуации? МАУ купил Беня, вместо "Аэросвита", там опять начался тот же цирк с задержкой лизинговых платежей... Их через прокуратору приходится выбивать, в итоге было решено этот гимор отдать государсву. А МАУ только рады был, бы если бы отсавили, у них сейчас и так не хвататет самолей, еще и высокий сезон в разгаре... еще раз, не звиздоболь почем зря, если не в курсе ситуации с МАУ лизинговые платежи за весь 2012-й год только несколько недель назад окончательно выбили...
Раз:
КоммерсЪ: "...Антонов долго не мог добиться своевременной выплаты лизинговых платежей. В апреле этого года Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск о взыскании с МАУ 13 млн грн долга в пользу "Антонова" и Минпромполитики. Иск подавала прокуратура Центрального региона Украины по надзору над соблюдением законов в военной сфере. В период с января по декабрь 2012 года авиакомпания задолжала "Антонову" за аренду Ан-148 18,6 млн грн. В итоге все средства разработчику были все же выплачены...."
Два:
http://ibigdan.livejournal.com/13327473.html
18:22 musha пишет:
Радист, у тебя проблемы с пониманием простого текста. я же тебе писал много раз что по работе много путешествую. и айпи у меня светятся самые разные, в том числе это зависит включен vpn до офиса или нет. могу прямо сейчас написать с десятка айпи самых разных стран. а ты пишешь про сожженные мосты и сваливание. и да, я практически уверен что ты персонаж типа колмогорова.
====
хорошо, я персонаж типа кологорева ,путешествуйте дальше по миру с тремя десятками айпи
Радист Бортовой пишет:
Муха, давай по-мужски, напишем на подветку администратора, пусть он по IP скажет (страну, город) откуда ты и я пишем, если ты так уверен, что сам из России пишешь а я из Германии. Я вот ему разрешаю эту информацию обнародовать, дело за тобой, россиянин... )))
Для пушей верности пусть админ напишет имя провайдера обоих, а то малоли прокси всякие, и естественно надо проверить историю аутентификаций.
10:18 Sagaris пишет:
Но давайте вернемся к баранам. Бараны может и не идеальные, но наши с вами. И вопрос в том, будем ли мы с вами стричь их или или не будем?
****************
Вот только в случае Украины и России роль остригаемого барана почему-то предлагается именно России.
Союз России и Украины, он не в красном флаге над Банковой, он в миллиардах товарооборота между странами.
**************
Вас почитаешь, так Китай и Германия гораздо большие союзники России, чем Украина.
И Ан-1х8 этому способствует. Это и есть маленький Союз России и Украины, а вы его попираете. Вот с какой целью?
*************
С целью развития именно российского, а не украинского авиапрома.
14:53 andrey_che пишет:
- Зато, боюсь, "дал возможность России" растерять компетенции в разработке и производстве основных комплектующих...
************
Забавно. Ситуация при которой Ан-148 и Ан-70 дают России возможность растерять компетенции в разработке самолётов Вас нисколько не расстраивает.
P.S.: Если Вы , конечно, не считаете в качестве компетенции умение вращать отвёртку... (С)
16:44 Ko Sergio пишет:
Я вот ни разу не слышал про покупку Анов Украинскими властями (ну раз руководители авиакомпаний в Украине все как один сионисты и родного покупать не желают).
**************
Покупают. Ан-32 в МЧС, Ан-74 в президентский отряд. Вот сейчас и 2 Ан-148 туда забирают. Правда не новых, а из тех, от которых МАУ отказывается. Но вот российские самолёты в Украине к покупке вообще не рассматриваются, если не считать биения пяткой в грудь пана Богуслаева про покупку Ту-334.
> Антонов долго не мог добиться своевременной выплаты лизинговых платежей.
а почему он не мог добиться своевременной выплаты? правильно, потому что МАУ не могло добиться эксплуатации этих самолетов.
> и естественно надо проверить историю аутентификаций
проверьте, проверьте )
радист, ты же сам пишешь что МАУ НЕ ПЛАТИТ за ваши лiтаки, как ранее не платил Аэросвiт!!
а раз не платит — значит и не нужны они им (не прибыльны/не выгодны и тд нужное подчеркнуть). Даже с антоновскими экипажами и техниками. Да это было хорошо видно по их налету. Аж 50 часов в месяц!!! Ясен пень никто за такое чудо у забора платить и не хотел.
Ещё раз: за то что коммерсантам выгодно — они платят исправно. А за то что им не выгодно — платить не хотят. Кроме редких исключений когда компания на грани банкротства это правило вполне себе хорошо работает.
А раз не платили — значит не выгодно было — значит это товар им не нужен — значит перевод литаков в госливрею означает именно то что я и написал выше "комерческий эксплуатант от них избавился к счастью и для самого себя". Могу добавить, что и к счастью для самого "антонова" — ведь государевые чиновники не будут интересоваться такой мелочью как "низкий налет" и "завышенные ежемесячные платежи". Бюджет будет платить исправно к взаимонму удовольствю сторон.
Таким образом мы наблюдаем фактически единственного оставшегося чисто-коммерсанта: ГТК "Россия". Которая жалуется на убыточность эксплуатации, дороговизну ремонта и мечтает заменить свой флот на новые ан-148 с новой же заводской гарантией.
"грустно, девушки" (ц)
19:13 skydiver000 пишет:
> мечтает заменить свой флот на новые ан-148 с новой же заводской гарантией.
Придумайте уже наконец что - то пооригинальнее. Постоянно одни и те же выдумки, одним словом, скучно работаете. Совсем фантазия иссякла?
Флот Ан-148 АК "Россия" в составе 6 машин выполняет сегодня 16 оборотных рейсов — в Архангельск, Сыктывкар, Краснодар, ..., Мурманск.
> "грустно, девушки" (ц)
Не расстраивайтесь.
МАУ хотел пойти по пути Аэросвита - поюзать самолеты нахаляву и чтоб ничего за это не было, но увы - такое под силу только Бене Каломмойскому, МАУ пришлось заплатить.
выше была ссылка на беспредел учиняемый МАУ: http://ibigdan.livejournal.com/13327473.html
с такой схемой работы (12 часов ждут пока самолет набьется, если кому лень читать) им, конечно, небольшие самолеты не нужны, это повезло еще что у них только Б737 (которые по словам представителя МАУ постоянно ломаются), был бы А380 - неделю б пассажиров мариновали ))
> 12 часов ждут пока самолет набьется, если кому лень читать
ну зачем вы перепечатываете откровенный идиотизм? в самолеты пускают после оплаты налом на входе чтоли? каким образом можно "набить" самолет, у него же расписание есть.
Флот Ан-148 АК "Россия" в составе 6 машин выполняет сегодня 16 оборотных рейсов
===
замечательно то как.
однако кроме этих 6 самолетов есть ещё другие 10. И как они выполняют-то? А то по слухам кубинский толи встал то ли полетел (но на радаре не видно). Кореец летает ли? "полетовские" летают ли? Ангара что там? ну МАУ то ясно - летали по 50 часов/мес а теперь и вообще отдают.
МАУ пришлось заплатить.
====
почему то вот ни с Боингом ни с Айрбасом у той же МАУ не возникает таких судебных проблем. что то не слышим мы что "МАУ пришлось заплатить".
Почему же?
Да потому что за инструменты, которые коммерсантам приносят деньги - они платят сами и еще в очереди стоят чтобы заплатить.
а от того, что им приносит убытки — они не платят и избавляются. Все просто как 2+2
19:53 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> 12 часов ждут пока самолет набьется, если кому лень читать
ну зачем вы перепечатываете откровенный идиотизм? в самолеты пускают после оплаты налом на входе чтоли? каким образом можно "набить" самолет, у него же расписание есть.
+++
а чо тут невероятного?
через 12 часов рейс совмещают с каким-то другим. МАУ после банкротства Аэросвита - монополист практически.
там другое интересней: "К вечеру наконец появился представитель МАУ (Сенчук М.Ю.) и рассказал, что у них сломалось сразу 4 самолета." а самолеты у них теперь - исключительно боинги хехе
19:57 skydiver000 пишет:
> Кореец летает ли? "полетовские" летают ли? Ангара что там?
Как же душа у вас болит за многочисленных эксплуатантов Ан-148!
Все летают, не волнуйтесь! :))