Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяпун Вам на язык...

16.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"сотрудникам Свита глубоко до фени соглашения о неразглашении, которых кстати нет" ой ли нет?
ну тогда они или жутко сознательные, ничего не разглашают из за дЭржавного патриотизьму. или у них банально нет интернета. То что самоль вообще не ломается даже не рассматриваем, т.к. есть известные факты зависания скажем в вильнюсе на неделю. И никто из украинцев "не разгласил" ни каких деталей


"то что знают сотни (отказ или съем движка) в принципе не удержите в тайне" - это да

"фотографировать вообще-то надо было в Пулково, и причем тут судьба сотрудника АНТК слившего аванпроект" - при том, что раз осудили одного за фотку - осудят и другого, страна тут не причем. Сотрудники ГТК, вероятно, бояться повторения подобного уже в наших палестинах. Ну если не уголовного дела, до такого у нас не дойдет, конечно, чай не дикари-с :) но увольнения - точно бояться. Кому надо, ради удовлетворения чьего то форумного любопытства таскать с собой фотик на работу, щелкать им там на виду у всех, потом тратить время на возню в интернете, а как итог получить выговор от начальства если не пинка под зад. Кому надо высовываться??? Вот поэтому и нет фоток, пмсм. Это вообще был ответ Sagaris.

16.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стервятнику:
Так и думал, что именно Вы, как чёрт из табакерки, выскочите первым на мой пост. ;)

Попробую пояснить...
BAe/DH 146 (он же Avro RJ) - машина уникальная в своём роде. Других таких просто нет. И то, что она стала последним бестселлером англичан (а это был ПЕРВЫЙ в мире JET-регионал!), не говорит, что она не испытывала аналогичных проблем. Тут нужно спрашивать эксплуатантов. Кстати, на просторах СНГ летает несколько этих уникумов. Было бы здорово узнать от них - что по чём.
Что же касается Dornier, то Вы поленились узнать историю этого самолёта. Может, это фото что-то вам прояснит:



Это тот самый Do-328... В своём первоначальном варианте. А уж потом из него вылепили Do-328-300.

Если что непонятно, не стесняйтесь, обращайтесь! ;)

16.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет: Т.е. вероятность засасывания посторонних предметов с полосы и последствия такого засасывания зависят НЕ ТОЛЬКО от высоты расположения двигателей (за которую, кстати, приходится платить ухудшением экономики), но и от множества других факторов.

К тому же нужно различать процессы "засасывания" мусора с ВПП или РД и "попадания" посторонних предметов в двигатель! В том, что движки 148-й "сосут" меньше грязи с земли, чем у ССЖ, думаю, мало кто здесь сомневается! А вот то, что движки 148-й "ловят" то, что вылетает из-под передней ноги пепелаца - это его РЕАЛЬНАЯ и ДОКАЗАННАЯ проблема. И если посмотреть траекторию попадания посторонних предметов в двигатели Ан-148, то можно с достаточной долей уверенности говорить о весьма приличной массе этих п/п! Это вам не пыль, господа и панове! Это гораздо серьёзнее.
Кроме того, не стоит забывать о том, ЧТО происходит далее с попавшим в движок предметом! У СаМ-а широкохордные лопатки, спрофилированные так, что отбрасывают п/п во внешний контур. Это доказано и натурными испытаниями, и опытной эксплуатацией. А лопатки вентилятора Д-436-148 попросту загибает на 36° против потока...

16.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У СаМ-а широкохордные лопатки, спрофилированные так, что отбрасывают п/п во внешний контур

посторонний, а там что, стоит некая уникальная дифференцирующая система, что объекты размером больше миллиметра "отбрасываются во внешний контур", а меньшие (молекулы, например) идут по "правильному" пути?

16.12.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Павел, странный вопрос Вы задали. Естественно, что объекты молекулярного размера (газы, очевидно, имелись в виду), ведут себя существенно иначе, чем имеющие значимую массу, а следовательно инерцию. Воздух вентилятором сжимается перед входом в турбину, и с движением "по правильному пути" у него проблем совершенно никаких.
А вот даже песчинка при столкновении с лопастью приобретает здоровенное радиальное ускорение, и на вход турбины ей попасть проблематично. Если глянуть спереди в Д-36, к примеру, то через него хорошо просматривается пейзаж позади, а значит попавший в просвет осколок бетона никуда не денется, и залетит внутрь горячего контура. У СаМа диск вентилятора перекрывает сечение воздухозаборника полностью, что очень хорошо заметно на всех фото.

16.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- а значит попавший в просвет осколок бетона никуда не денется, и залетит внутрь горячего контура.
Даже не смотря на то что двигло двухконтурное. :) Может рацуху кинете - сплошной диск в виде решета?
Глядишь патент выдадут.

16.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS Н Александр
Я так понимаю, что широкохордные лопатки на САМ-146 именно для защиты от летящего бетона и болтов придумали?
Ну так в самый раз этот двигатель для наших аэродромов, даже ничего делать не надо в плане обновлении ВПП.

16.12.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, как то без комментариев прошло сообщение об убытках ВАСО и их причинах http://www.abireg.ru/?idnews=13732&newscat=23

16.12.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет: /Даже не смотря на то что двигло двухконтурное. :) Может рацуху кинете - сплошной диск в виде решета?

Именно так, между лопатками в поперечной плоскости нет просветов (даже наоборот, перекрыш). Любой летящий в двигатель предмет неизбежно попадёт в одну из лопастей. Или Вы другого мнения, и некоторые предметы могут маневрировать, облетая лопасти?


/Я так понимаю, что широкохордные лопатки на САМ-146 именно для защиты от летящего бетона и болтов придумали?
Ну так в самый раз этот двигатель для наших аэродромов, даже ничего делать не надо в плане обновлении ВПП./

Тут нечего добавить, так всё и есть.


16.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, это сарказм. САмы не снимали насколько я знаю, те забои если и были, то незначительные. а д436 сняли с эксплуатации с забоями. это несколько разные забои.

на брюхо ссж не садился без шасси, значит невыпуск не был критическим и в итоге шасси вышло.

16.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Именно так, между лопатками в поперечной плоскости нет просветов (даже наоборот, перекрыш). Любой летящий в двигатель предмет неизбежно попадёт в одну из лопастей. Или Вы другого мнения, и некоторые предметы могут маневрировать, облетая лопасти?

Блин, филы жгут не по-детски :))
Condor, я так понимаю, Вы получаете удовольствие от смеха, когда общаетесь с ними тут :)

16.12.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять клоуны из песочницы (http://www.aviaport.ru/conferences/12197/) повылазили.
Напомню, что АНТК эксплуатирует Ан-148 без одного дня ШЕСТЬ лет! И больше полутора лет на регулярке, больше года на МВЛ.

16.12.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да, 1,7 млрд убытков ВАСО от производства ослика - только за 9 месяцев и только этого года - сильно, надо признать.
При этом надо четко понимать: на НИОКР ВАСО не тратилось.
Убытки эти - чисто от текущей деятельности.
Т.е. безубыточная цена Ан-148 в 2010 должна была вплотную приблизиться к 40 мегабаксам, а то и превысить ее (25-28 мегабаксов - отпускная цена + 13-14 мегабаксов убытков на каждый борт).
Это цифра, кстати, почти совпадает с ценой ан-148 для МЧС.
А ведь надо еще и прибыль какую-то заложить, чтоб хотя бы убытки прошлых лет покрыть и в ноль с этим проектом выйти.

Как тут принято говорить, вот с цифрами в руке и подтвердилось то, о чем давно говорили:
"дешевизна" Ан-148 слишком дорого обходится российскому бюджету, да и ГТК, как я понимаю, тоже.
Получить по цене нормального магистрального самолета широко разрекламированный для полетов с аэродромов, имеющих не слишком качественные и ухоженные полосы, самолет, как раз таки очень капризный к состоянию этих самых полос и наличию посторонних предметов на них – это сильно.

Вот уж воистину: за что боролись (дешевизна, надежность и неприхотливость), на то и напоролись (цена маленького аэробуса, не открывающаяся трап-дверь, выходящие из строя из-за попадания посторонних предметов двигатели и буйный нрав пикирующего ослика).

16.12.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне понравилось! Делаем вброс (камня в турбину или гуано на форум - особой разницы нет), освежаем эмоции и снова проходимся по заезженным тезисам! Нужно взять на вооружение!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.