Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
19:59 skydiver000 пишет:
почему то вот ни с Боингом ни с Айрбасом у той же МАУ не возникает таких судебных проблем.
+++
МАУ еще на плаву (и у них нет Эйрбасов, например), а вот крупнейший в прошлом Аэросвит "имеет долги перед более чем 300 компаниями", Антонов лишь 1 компания из трехсот. это спланированная афера - не развивать бизнес, а наделать долги и слиться.
20:11 FBSD пишет:
там другое интересней: "К вечеру наконец появился представитель МАУ (Сенчук М.Ю.) и рассказал, что у них сломалось сразу 4 самолета." а самолеты у них теперь - исключительно боинги хехе
***********
Вроде в членовозный отряд хотели забрать только два из 3 Ан-148. И информация о том, что уже забрали, прошла мимо меня. Т.е. одно из двух: либо МАУ отказалось от всех трёх Анов, либо один оставшийся ими тоже отдан хозяевам.
В любом случае Ваша фраза означает, что действительно коммерческая эксплуатация Ан-148 в Украине прекращена.
Вот только является ли это поводом для радости украинцев?
в случае Аэросвита еще интересный нюанс есть: Беня Каломмойский брал самолеты в лизинг у самого себя. причем по сильно завышенным расценкам, с такими расценками самолеты (любые) не могли приносить прибыль в принципе. в итоге Аэросвит банкрот, должен тремстам компаниям без надежды на погашение, но перед лизинговыми никакой задолженности ))
Все летают, не волнуйтесь! :))
===
ваши слова не могут не радовать, но желательно бы все же видеть сухие цифры
20:21 Пётр пишет:
Вроде в членовозный отряд хотели забрать только два из 3 Ан-148.
+++
третий уходит Антонову. в Украине эксплуатируются ан-148 нормальной авиакомпании "Россия", а так называемые "украинские" авиакомпании уходят постепенно в прошлое вместе (причем уходят в прошлое они с флотом исключительно западного производство), потому что не компании это, а пиявки, использующие монопольное положение и мошеннические схемы.
жалко. это значит самолетов производства рф на уркаине так и не появится.
если юты, например, купят на ВАСО ан-148, то появятся ))
у них есть дочка украинская.
FBSD пишет:
если юты, например, купят на ВАСО ан-148
осталось только понять а нафига это Ютам если они берут SSJ?
2 и планировалось 148х отдать "Украина". К сожалению, МАУ летать летает, но платить за лизинг платит только через суд.
Посему самолеты уходят за деньги туда, где будут летать и рекламировать самолет.
Почему один из 148х уходит в Антонов умные люди давно догадались, а кто не догадался, догадается в следующем году
Почему? Неужели будут переделывать в 158?
musha пишет:
про уркаинскую поделку
***************
Слушай, урод, может хватит коверкать имя страны, в которой живет много миллионов русских?
Модератор, я считаю, что постоянное коверкание название дружественной России страны является разжиганием межнациональной розни и требует наказания автора этих высказываний.
TG пишет: Почему? Неужели будут переделывать в 158?
***************
Ага наверно для ресурсных испытаний новоиспечённого Ан-158 чтоб перед МАКом задним числом пятую точку прикрыть.
нет Сирожа, в АНТК ж обещали выкатить Ан-178 в 2014-м, значит надо выкатить...
2 prototype
= Ниже ссылка что такое NX, одна из самых распространенных и мощных систем CAD/CAM/CAE:
Умник, тебя кто-то о чем-то спрашивал? Ссылкой наградил :)
22:26 Радист Бортовой пишет:
нет Сирожа, в АНТК ж обещали выкатить Ан-178 в 2014-м, значит надо выкатить...
_________________________
Учитывая то, что у 178 диаметр фюзеляжа существенно больше 148/158 сразу вспоминается бородатый анекдот, как получили ВАЗ-2110 из 21099. )))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.