Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
16.07.2013 skydiver000 пишет:
*************
Все летают, не волнуйтесь! :))
===
ваши слова не могут не радовать, но желательно бы все же видеть сухие цифры
Лень читать?
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2393.html и дальше поиском по тексту. Даже на другой ресурс переходить не нужно. Если хотите что-то видеть, хотя бы глаза откройте.
Задам вопрос, который уже однажды адресовал musha, какой именно тезис вы продвигаете в массы? Ан-148 летает слишком мало? Ан-148 летает слишком много? Ан-148 летает как то не так в сравнении с ***(с кем?)? Или Ан-148 плох тем, что он Ан (не Ил, не Ту, не Су)?
> никто не собирается Ан-148 раздувать, окститесь, сечение фюзеляжей разное
ну хватит умный вид делать. так какая связь у возврата ан148 в антк и подъеме ан178? или пока в методичку не внесли еще?
И кто заказчик то ан-178? кто те счастливчики?
16.07.2013 FBSD пишет:
третий уходит Антонову.
*************
Т.е. коммерческая эксплуатация Ан-148 в Украине действительно полностью прекращается?
в Украине эксплуатируются ан-148 нормальной авиакомпании "Россия"
***************
Про ЮтЭйр Украина знаю. А вот с каких пор ОАО "Россия" стала украинской авиакомпанией? Это всё равно, что написать "В России эксплуатируются Ту-204 авиакомпании AirKoryo".
, а так называемые "украинские" авиакомпании уходят постепенно в прошлое вместе (причем уходят в прошлое они с флотом исключительно западного производство), потому что не компании это, а пиявки, использующие монопольное положение и мошеннические схемы.
****************
Не раз обращал внимание на отношение к потребителю продукции. Как там говаривал товарищ Сталин? "Другого народа для Вас у меня нет!"
И кстати, прежде чем уйти эти авиакомпании отказываются от флота украинского производства. Интересная тенденция, правда?
16.07.2013 serg_i пишет:
Слушай, урод, может хватит коверкать имя страны, в которой живет много миллионов русских?
***************
Двойные стандарты в чистом виде. Что-то я как-то не заметил Ваш праведный гнев по поводу коверкания названия России (в которых русских живёт всё-же больше) некоторыми форумными персонажами?
16.07.2013 Радист Бортовой пишет:
"нет Сирожа, в АНТК ж обещали выкатить Ан-178 в 2014-м, значит надо выкатить... "
Радист, вы шутите? Или АНТК всерьез будет переделывать 148-ой в 178-ой? (большие круглые глаза от удивления)
16.07.2013 Hellrizer пишет:
"Учитывая то, что у 178 диаметр фюзеляжа существенно больше 148/158 сразу вспоминается бородатый анекдот, как получили ВАЗ-2110 из 21099. )))"
А мне другой:
Хвастаются пчеловоды:
Пчеловод А - а у меня пчелы с кулак!
Пчеловод Б - а как же они у тебя в дырочку в улье пролазят?
А - пищат но лезут!
"... Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ) посетили Президент Международной ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Михайлович Чуйко, а также представители украинского АО "МОТОР СИЧ" Олег Витальевич Гнатенко и Валерий Викторович Кравец....
....Олег Гнатенко подчеркнул, что "МОТОР СИЧ" и ВИАМ являются давними партнерами и строят свое сотрудничество на основе дружеских и взаимовыгодных отношений. "Мы намерены и дальше активно продвигаться в этом направлении", - подчеркнул он.
По словам Евгения Каблова, союзнические отношения предприятий подкреплены действующими контрактами и сотрудничеством по различным научно-исследовательским направлениям в интересах российского и украинского авиапромов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/17/259461.html
- Похоже, Украинская "МОТОР СИЧ" ориентируется на Российские материалы...
Вроде бы слетал в нассау один раз.
Это естественно по данным презираемого всеми тру персонажами флайт радара.
Кстати, так правда или нет, что CU-T1710 возобновил полеты?
__________________________________
скорее всего АНы там начнут летать начиная с осени(как и писали в июне кубинские новости, если слекроз мне не изменяет) не зависимо от того, когда туда попадут (ИЛы, если посмотрите летают тоже очень редко). Им виднее почему именно так, а не иначе
Постой, паровоз, не стучите, колёса - ОАО "Гидромаш" заключило с КБ "Антонов" контракт на поставку стоек шасси для самолетов Ан-158
http://www.aex.ru/news/2013/7/17/108157/
Странные вы ребята... ну, насчет кубинского Ан-158...
Почти две недели простоя:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/cu-t1710
...эвона:
"...CUB986 seen @ 2013-07-15 23:46 UTC
CUB250 seen @ 2013-07-01 16:03 UTC on route from HAV to NAS
CUB986 seen @ 2013-06-28 00:15 UTC on route from HAV to NAS..." - конец цитаты...
...более чем достаточно, чтобы:
- снять не только потолочные панели интерьера с полками... но задний зализ крыла с фюзеляжем... и не только проклепать то, что сего требует, но и установить накладки...
- слить топливо и промазать герметиком баки-кессоны...
...вот только со штоками амортизаторов шасси трудно быстро что-то сделать - хотя... ну есть же на Кубе и механообработка, и гальваника...
Ну а то, что на приведенной выше ссылке рейс 15.07-го без конечного пункта - дык, сие же контрольный облет...
...правда, в другом источнике дано не 15.07-е... а 14.07-е:
http://www.libhomeradar.org/databasequery/...
...но "...хрен редьки не слаще..."
Потому-то в начале поста я и написал "...почти две недели..."
15.07 он летал да нассау.
Оно то все хорошо, но у меня из окна офиса видна глиссада. Летит самолет, включаю флайтрадар, а там его нет. Настройки крутил и так, и сяк - все равно не все видно.
Sagaris'у...
...потому я и привел ДВА источника информации...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.