Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
16.07.2013 skydiver000 пишет:
ГТК "Россия". Которая жалуется на убыточность эксплуатации, дороговизну ремонта и мечтает заменить свой флот на новые ан-148 с новой же заводской гарантией.
________
Они не мечтают заменить. Они говорят шо когда кончится заводская гарантия у сегодняшних 6 недоразумений, то их только под забор или на металлолом. Возить пассажиров будет насколько убыточнее, чем сегодня, что поднимать это недоразумение в воздух никто не будет.
Это ИФК мечтает впарить ГТКе другие ослы (опять же за деньги российских налогоплательщиков), после того, как ГТК поставит сегодняшние под забор по окончании гарантии.
Не приписывайте мечты Рупцова якобы "пожеланию" ГТКи.
> ...потому я и привел ДВА источника информации...
это один источник. и тот и другой оперируют адб-с приемниками публичными. тот же флайт радар вид сбоку.
Лоханкин Васисуалий пишет
Они не мечтают заменить. Они говорят шо когда кончится заводская гарантия у сегодняшних 6 недоразумений, то их только под забор или на металлолом. Возить пассажиров будет насколько убыточнее, чем сегодня, что поднимать это недоразумение в воздух никто не будет.
*************************
Ты, недоразумение, ты хоть в курсе что гарантия осталась только у RA-61705 и RA-61706? Ты однако компании перепутал, вот аэрофлот хочет избавиться от ССЖ, и даже придумали как. Будут отправлять в неугодные дочки, для начала в САХ, чтоб они обанкротились, а под эту дудочку и от ЫЫОпы избавятся, и компенсацию хорошую получат...
да не волнуйтесь вы так Владимир. ослы из гтк тоже уйдут, максимум в 14м году. только в отличие от ссж новые аны их не заменят.
ослы точно уйдут, и ослов на Аны не меняют, а вот Ан-148 будет летать ещё долго долго...
итак имеем:
1. Прекращена коммерческая эксплуатация Ан-148 на Украине.
2. Эксплуатация Ан-148 в ГТК приносит эксплуатанту на 6 бортов убыток в 1 млрд рублей в год (каков убыток ВАСО неизвестно, известно только, что Антонов стрижет свои роялти, как и украинские поставщики, типа, Мотор сыча свои деньги за "комплектующие").
3. "Полет" не рвется поиметь дополнительные аны, а имеющиеся не знает толком, куда воткнуть.
4. "Ангара"... чего-то, где-то, как-то (как, чего и где - полной информации нет). Но за госсчет весь банкет.
5. На Кубе Ан-158 больше стоИт чем летаем. Впрочем, сие далеко за пределами коммерческой эксплуатации.
6. Сев Корея - мгла.
ну а че, отличный повод для дружбы с Украиной по принципу: "мы гуляем и посуду бьем - вы платите".
18:29 Лоханкин Васисуалий пишет:
Они не мечтают заменить. Они говорят шо когда кончится заводская гарантия у сегодняшних 6 недоразумений, то их только под забор или на металлолом. Возить пассажиров будет насколько убыточнее, чем сегодня, что поднимать это недоразумение в воздух никто не будет.
=====
Лоханкин вылез из своей норы и начал бесноваться и гавкать на ласточку - верный признак того, что либо у Ан-148 все настолько отлично, что аж хозяев лоханкина коробит, либо с ССЖ произошла очередная крупная ж..а и нужно усиленно внимание отвлечь... это как барометр. Ну-ка юродивый, признавайся, какая там очередная халепа случилась с суперсамолетом, или свежие отчеты по ГТК пришли и у Свальева, наконец-то, трезво посмотрели на вещи?
> или свежие отчеты по ГТК пришли и у Свальева, наконец-то, трезво посмотрели на вещи?
вы же сами понимаете что эти отчеты у Савельева уже год как лежат и решение о списании ослов принято давным давно.
Радист Бортовой пишет: Хотя это к добру, обычно в буде тихо сидит и молчит, но если уж вылезло и залаяло во весь рот, значит караван идет
*******************
Радист а куда караван идёт: Ан-148 аля Ан-178. Просто супер!!!
Кива сначала 18-20т груза загинал про Ан-178 а потом на 15-18т остановился.
Что там слышно про шасси для грунта или двигатели Д-436-ХХХ под приемлемые ВПХ.
Вставки в крыле втыкаете между фюзеляжем и двигателями хоть с механизацией или опять сэкономили?
А стреловидность крыла уменьшите для увеличения подъёмной силы и объединения в один отсек шасси с крылом или и так всё сойдёт?
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2476.html#p253905
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2475.html#p253842
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2485.html#p254304
А что там с высокогорными аэродромами и перевозкой боевой техники на Ан-178
Кива в этот раз всё нормально рулеткой померил?
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/51.html#p253686
Радист Вашу любимую рампу и самую сложную в самолёте хоть забацали или как, а может её уже перепроектировать нужно в связи с последней перетрубацией фюзеляжа.
А может проще из папье-маше летак в следующем году показать а деньги к примеру в модернизацию Русланов направить или Кива за свой любимый летак в усмерть стоит.
В ГТК (то бишь АК Россия) после смены руководства муссировались слухи о замене Ан-148 на Суперсамолет (конечно же из Аэрофлота). Что в этом желании было от политики, а что от экономики - никто никогда бы не узнал. Если бы не сами самолеты, результаты эксплуатации которых в ГТК и в Аэрофлоте перечеркнули эти планы. На сегодняшний день эта тема в ГТК закрыта, с чем вас и поздравляю.
эта тема будет закрыта когда эксплуатация ан148 в гтк перестанет приносить убыток в 1млрд руб в год. убыток проистекает изза низких экономических показателей самолета и очень низкой надежности. первое не исправляемо в принципе, даже с современными двигателями никуда не денется перевес. второе теоретически решаемо с миграцией на импортные пки и двигатель, но разумеется абсолютно бессмысленно экономически.
опять же можно отметить фантастические факапы некогда знаменитого кб с зимней эксплуатацией в питере (!) и прочностью ан158.
кстати проблемы с прочностью на стандартных бетонках намекают что будет когда партия 148 поступит в мо рф. не удивлюсь если контракт будет отменен после поставки пары первых.
Вот приблизительно такую-же риторику вели апологеты замены Ан-148 на Суперсамолет. Ага, у Ан-148, цитирую Муху: "низкие экономические показатели и очень низкая надежность")) Но, как оказалось, намного лучше чем у Суперсамолета. Ан-148 демонстрирует среднемесячный налет свыше 300 часов на каждый из шести самолетов. И для многих, кто сначала поверил в миф о "ненадежном" самолете, распространяемом ОАК, а потом познакомился с реальными результатами эксплуатации Ан-148, сейчас наступило прозрение. Благо информационная блокада прорвана, т.к. самолеты (и правдивая информация о них) поступили в госструктуры, и в МЧС, и в УДП. Мифам о "ненадежном" Ан-148 и прорывном Суперсамолете уже мало кто верит. Ну разве что кроме тебя, Муха.
02:01 B_D пишет:
Мифам о "ненадежном" Ан-148 и прорывном Суперсамолете уже мало кто верит.
То есть, пикирования с пассажирами из-за перетершегося и никак не дублированного кабеля не было? И катастрофы из-за отказа датчика скорости не было? И нескольких отказов двигателя тоже не было? И массовой замены двигателей не было? И потери колеса не было?
> Ан-148 демонстрирует среднемесячный налет свыше 300 часов на каждый из шести самолетов
уважаемый БД. это не так. среднемесячный налет на каждый самолет в гтк - менее 250 часов. 300 часов это на исправный. придумал ушлый манагер из гтк чтобы получить годовые бонусы.
высокий налет с надежностью связан опосредственно. скажем один любимый многими персонаж мимоходом сказал как то что ан148 в гтк выталкивают в рейс в любом состоянии чтобы обеспечить налет. список неисправностей тоже впечатляющий и выдает системные ошибки в проектировании.
единственная причина по которой все гос органы получили по два ан148 это титанические усилия МАПа по спасению ВАСО.