Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
кстати из соотношения 250 и 300 и количества самолетов видно что один ВСЕГДА стоит.
Ну почему всегда? При среднемесячном за год 250, летом у всех может быть и за 300
10:00 Shant пишет:
"Офигеть. Подтянулся еще один гэ-эсэсовский троль который Дегунцов и тупо шпарит по методичке.
Кыш, убогий. Тут без тебя хватает персонажей, которые знают это методичку наизусть и успешно запускают ее в цикле с заланной периодичностью."
А по делу то есть что? Или не было всего этого, поклеп все? И движки ни разу не меняли, и пикирования с пассажирами не было,… А вспомнил, это ж криворукие рабочие с ВАСО виноваты.
Как я и предполагал, лоханкин-квондо взбесился неслучайно...
====
http://www.isna.ir/en/news/.../Iran-to-import-new-passenger-planes-in-next
Tue 16 Jul 2013 - 11:19
TEHRAN (ISNA)- Chairman of Iran Airtour Sirous Baheri said the country would import 40 Antonov 158 (AN-158) and Iran-140 airplanes by the next two months.
"40 Antonov 158 and Iran-140 passenger planes will be imported to Iran by the next two months (late September or early October) for the first time," he said.
AN-158 can carry 99 passengers and Iran-140 airplane holds the capacity for 50 passengers and 2 crew members, he said, adding AN-158 aircraft has been built by Ukraine. Iran has several private and public airline companies in operation. The oldest is the state-run Iran Air.
The expansion of Iran's civil aircraft fleet comes despite the US-led sanctions against the country's civil aviation industry ever since the victory of the 1979 Islamic Revolution. Based on the sanctions, international companies are banned from selling aircraft or their spare parts to Iran.
Iran has already started cooperation with Ukraine and Russia in the production and operation of the Antonov An-140 airliner, which can carry 52 passengers. After purchasing the production license for the An-140 from Ukraine in 2000, Iran built its first Iran-140 passenger plane in 2003
вот и на русском есть:
http://www.iran.ru/news/economics/...
16 июля 2013
Генеральный директор авиационной компании «Иран Эйртур» Сирус Бахери в интервью агентству ИСНА сообщил, что в Иран впервые поступят самолеты «Ан 158» и через два месяца авиапарк страны пополнится 40 пассажирскими самолетами «Ан 158» и «ИрАн 140».
Как отметил Сирус Бахери, самолеты «Ан 158» должны поступить уже в сентябре.
Названные 40 самолетов включают в себя 20 самолетов «ИрАн 140» и 20 «Ан 158». Самые последние модели «Ан 158» рассчитаны на 99 посадочных мест и «ИрАн 140» − на 50 посадочных мест.Сирус Бахери напомнил, что пассажирские самолеты «Ан 158» производятся украинскими специалистами.
А директор авиакомпании не уточнил, где он их возьмёт в сентябре? :))
А тут еще соседи анонсируют "приятную новость" по Ан-148 в АК "Россия"...
10:48 Радист Бортовой пишет:
Генеральный директор авиационной компании «Иран Эйртур» Сирус Бахери в интервью агентству ИСНА сообщил, что в Иран впервые поступят самолеты «Ан 158» и через два месяца авиапарк страны пополнится 40 пассажирскими самолетами «Ан 158» и «ИрАн 140».
Этой песне нет конца начинай с начала ..... Что характерно Иранцы в своих НАМЕРЕНИЯХ на мелоч в отличии от от чучхе и кубинцев на мелочевку не размениваются каждый раз НАМЕРЕВАЮТСЯ что-то купить сразу десятками ну или сходу организовать собственное производство :)
А директор авиакомпании не уточнил, где он их возьмёт в сентябре? :))
_________________________________________________________________________
скорее всего имелось ввиду начало поставок в сентябре сорока 140 и 158
обычные трудности перевода
Чтобы начать поставки в сентябре надо уже сейчас найти финансирование, заключить твёрдые контракты с производителем и уже завершать производство первых экземпляров. Это только у иранских товарищей всё просто: "По щучьему велению..."
А у Вы можете гарантировано подтвердить, что нет ни того ни другого?
UR-NTN )
И справку, что не верблюд предоставить? :D Отсутствие не требует доказательств, доказывать необходимо наличие...
т.е по факту - одни лишь голословные утверждения. Ок
11:00 saruman пишет:
скорее всего имелось ввиду начало поставок в сентябре сорока 140 и 158
обычные трудности перевода
В английской версии тоже? Смотрим:
********
40 Antonov 158 and Iran-140 passenger planes will be imported to Iran by the next two months (late September or early October) for the first time," he said.
********
До конца сентября или начала октября если я еще что-то помню из мовы потенциального противника... :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.