Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ссорьтесь, "горячие финские парни", до сентября чуть больше месяца ;) Скоро все увидим своими глазами.
Мне только вот интересно, 158 пойдут в Иран (если пойдут) опять по линии ИФК (к которой клятый Погосян имеет непосредственное отношение)?

18.07.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что в Иране уже говорят на английском? :)

либо оговорился человек либо перевели неправильно на английский, а уже с него растиражировали в ру. домене

18.07.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:
Мне только вот интересно, 158 пойдут в Иран (если пойдут) опять по линии ИФК (к которой клятый Погосян имеет непосредственное отношение)?
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________
Вряд ли. С Ираном Антоновцы всегда работали самостоятельно - без посредников. Кстати, теперь вполне объяснимо оживление в постройке законтрактовынных Кубой Ан-158 - нужно освобождать производственные площадки под Иранский контракт.

18.07.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, теперь вполне объяснимо оживление в постройке законтрактовынных Кубой Ан-158
____________________________________________________________________________________

и с Гидромашем (ведь Южмаш раньше более-менее справлялся с потоком до 20 самолетов в год)

18.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***************
и с Гидромашем (ведь Южмаш раньше более-менее справлялся с потоком до 20 самолетов в год)
***************

?????????????????????? Когда это 148/158 делали по 20 машин?

18.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Директива Росавиации о назначении ГТК базовым эксплуатантом Ан-148 в России:

http://www.ex.ua/edit_storage/454039958494

18.07.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
?????????????????????? Когда это 148/158 делали по 20 машин?
__________________________________________________________________--
Собственно, да.... Даже если брать вместе со 140-м - столько комплектов шасси в год Южмаш не отгружал ни разу.

18.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот так даже удобнее: http://www.ex.ua/view_storage/454039958494

а вы, Ko Sergio, спрашиваете, почему я квонде-лоханкину и некоторым его сородичам как к балаболу последнему отношусь, которые и могут только вот такие перлы изрыгать:

18:29 Лоханкин Васисуалий пишет:
Они не мечтают заменить. Они говорят шо когда кончится заводская гарантия у сегодняшних 6 недоразумений, то их только под забор или на металлолом. Возить пассажиров будет насколько убыточнее, чем сегодня, что поднимать это недоразумение в воздух никто не будет.

18.07.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype,

Что за дурацкая привычка читать по диагонали? ... где я написал 20 самолетов в год? я писал про ДО 20 самолетов\комплектов агрегатов шасси в год (понятна причина почему вы называете только 148ю серию, но завод так же выпускает машинокомплекты и для 140 )

Очевидно, что если у Ирана есть план в 20+20 самолетов, то и соответственно должны быть соответствующие мощности, которые Южмаш пока не вытягивает (он может сделать ДО 20 (по факту сейчас УЖЕ делает в год в р-не 10, чего явно не хватит для такой партии самолетов, чтобы не растягивать производство на годы) комплектов шасси, но не выше). Равно как и наоборот, если вынуждено обратились к Гидромашу, значит потребности будут превышать количество заказов, которые может сделать Южмаш

18.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 saruman пишет:



и с Гидромашем (ведь Южмаш раньше более-менее справлялся с потоком до 20 самолетов в год)


Ну объясните мне, бестолковому, как надо понимать слова "раньше более-менее справлялся с потоком до 20 самолетов в год".
Но у меня все-таки есть подозрение, что это не я по диагонали читаю, а вы по оной пишите. ;)

18.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, я то про совершенно другое писал на 2487. А относиться к любому участнику форума (как и к любому человеку) по своему усмотрению ваше суверенное право.

18.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сделано на Украине
http://sdelanounas.in.ua/.../?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
http://www.presstv.ir/detail/2013/07/.../iran-to-add-40-new-jets-to-civil-fleet/
Генеральный директор авиационной компании «Иран Эйртур» Сирус Бахери в интервью агентству ИСНА сообщил, что в Иран впервые поступят самолеты «Ан 158

А вот и про Иранский тренажёр для Ан-140 типа самостоятельно изготовленный на благо стране как и всё в Иране
http://www.presstv.ir/detail/2013/.../313797/iran-army-unveils-flight-simulator/
http://www.presstv.ir/detail/2013/07/.../rohani-downplays-israel-war-threats/
Ну что можно сказать сотрудничество между Ираном и Украиной всё расширяется
http://www.ukraine-iran.com/index.php/.../27-iranskie-zhurnalisty-nedelyu
Как то сразу вспомнились версии деловой авиации на базе Ан168 про которые в Киеве недавно опять заговорили а так же патрульные модификации этого самолёта которые как пить дать Украина Ирану сольёт
http://mil.in.ua/forum/viewtopic.php?f=48&t=979


18.07.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже не знаю, prototype, как вам обьяснить, что означает ДО 20. Скорее всего таки вы читаете, а не я пишу по диагонали. В случае с Ираном мы рассматриваем 4 десятка самолетов, для которых могут понадобится комплекты шасси.

Исчисляя в десятках, при существующих нагрузках для завода в ~10 комплектах в год (2013), а он явно может выпустить и 10-11 или даже 14-15 но врядли более 20. т.е в итоге получаем ДО 2 десятков = до 20.

18.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".......ОАО «Гидромаш» после демонстрации своей продукции на авиасалоне в Ле Бурже заключило контракт с КБ «Антонов» на поставку стоек шасси для самолетов Ан-158...."
http://www.aex.ru/news/2013/7/17/108157/

18.07.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и возникает вопрос к нашим мэтрам авиастроения - один тут на форуме присутствует, а второй - Богуслаев. И один, и второй называют Ан-148/158 "неудачным" самолетом. Богуслаев Ту-334 называет лучшим и по отношению к Ан и по отношению к ССЖ, продвигает вопрос его (Ту) производства, но движки исправно продает на Ан-148/158... Кстати, кто знает как решился вопрос о новом заказе Ан-148 а\к "Россия", по слухам и ВАСО, и Авиант так заняты заказами на "неудачный" самолет, что с новыми заказами теперь не скоро...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.