Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:10 ABC44 пишет:
"...Кстати, кто знает как решился вопрос о новом заказе Ан-148 а\к "Россия", по слухам и ВАСО, и Авиант так заняты заказами на "неудачный" самолет, что с новыми заказами теперь не скоро..."

А я вот все думал, что имел в виду Владимир когда говорил про 18-ый года поставки 148-ых для Ютов. А оно оказывается вон, они там на ВАСО, уже тогда знали, что в 2013 году будут перегружены работой (какой, кстати, работой?), что не смогут до 18-го года ни чего построить для ЮтЭйр. :))))))))))))))))))))))))
Анекдот просто.

18.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

За скан письма от Росавиации - благодарствую... В общем-то сие уже давно пора было сделать - исходя из того, что сии лайнеры поставлены в МЧС, готовятся в Минобороны и ФСБ... но, главное - уже в количестве 2шт имеются в СЛО...
Вот именно во исполнение положения "...о допущении...", ну, к литерным перевозкам... с опозданием оформляется ТО, что должно было уже быть как год сделано - НЕ БОЛЕЕ...

Так что - все опережающее изыскание "косяков" Ан-148 и их устранение вменено в обязанность "России"... что ж, сие правильно, ибо САМЫЕ БОЛЬШИЕ НАРАБОТКИ сего типа именно там...

И сие отнюдь НЕ ЗНАЧИТ:
- что ГТК "Россия" закажет ишшо...
- что закажет из российских коммерческих авиакомпаний ишшо кто-то...

...но то, что Моше Асланычу удавить сей лайнер не удалось - сие однозначно...

Из всех же перспектив ВАСО, связанных с Ан-148 - помимо ФСБ, МО и, возможно, МВД - вроде бы, ежели верить моим "киевлянам"... наметился прогресс в отношении Мьянмы... но посмотрим...

А пока, согласно письму Росавиации от 04.07.2013-го за №03.03-537 и прилагаемому к нему "Положению о ведущем авиапредприятии по эксплуатации самолетов Ан-148", достаточно скоро следует ждать нормальной официальной статистики по эксплуатации сего типа... эвона:

"...начиная с 2013 года обеспечить подготовку и представление в Росавиацию месячных, полугодовых и годовых отчетов о деятельности авиапредприятия в качестве ведущего по эксплуатации самолета Ан-148..." - конец цитаты...


Ишшо развеселило столь поздняя официальная информация о фактическом прекращении на Украине коммерческой эксплуатации тамошних Ан-148 - эвона, самая ранняя публикация от 8 июля:
http://www.kommersant.ua/doc/2228778/print
...цитирую:
"..."Международные авиалинии Украины" лишатся трех самолетов Ан-148. Три независимых источника рассказали "Ъ", что в правительстве решили передать два самолета Ан-148 с кодом UR-NTC и UR-NTD государственной авиакомпании "Украина". А самолет с кодом UR-NTA будет отдан в пользование его разработчику и производителю ГП "Антонов" "для демонстрационных целей". "Этот вопрос стоял в повестке дня заседания Кабмина 26 июня..." - конец цитаты...


...а ведь именно 26-го июня мои "киевляне" сие уже и "сообчили"... сразу опосля окончания помянутого заседания местного Кабмина - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/411.html#p250901
...цитирую:

"...Ну а пока, как "сообчают" мои "киевляне"... на сегодняшнем Кабмине договорились передать ДВА Ан-148, принадлежащих "Антонову", в принадлежащее местному УДП авиапредприятие "Украина"...
___Вообще-то планировали ТРИ - ну из четырех, на кои было оформлено соответствующее поручение ишшо в минувшем марте... я сие комментировал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/389.html#p236980
...но прямо на Кабмине состоялась перепалка промеж руководителем "Украины" и Дмытром Сэмэновычем, результатом коей было исключение из сего числа 1-го опытного 01-01...
___Так что, таперича 01-09 и 01-10 ждет перекраска..." - конец цитаты...

18.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а что сообщать?
Самолеты то пока что по рейсам МАУ летают дальше.
Как, кстати говоря, летает и "якобы развалившаяся" кубинская 158-я.

18.07.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолеты в Украину будут переданы скорее всего по банальной причине - денег с МАУ приходится выбивать через суды. А отдав их в "Украину" можно будет получить сразу всю стоимость за самолет и получить рекламу его чиновниками на близком международном уровне уже сейчас.

18.07.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Я ржу паццталом ипаццтулом!

1 октября 2010
http://ru.tsn.ua/groshi/...
Украина и Иран подписали соглашение о закупке и производстве самолетов Осёл-158.

06.10.2011
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
Иран: Первый Ан-158 совместного производства с Украиной будет сдан в 2013 году


http://www.day.kiev.ua/ru/news/111112-158-budut-sobirat-v-irane
Рабочие серийного завода "Антонов" трудятся над крылом для нового Ан-148. Далее эти запчасти - будут везти в Воронеж, где по лицензии собирают АНы


3 декабря 2012
http://economics.lb.ua/trades/.../12/03/181139_iran_planiruet_nachat_sborku.html
В 2013 году в Иране может начаться сборка украинских самолетов Ан-148 и Ан-158.



ЗЫ.


Вот у меня такой технический вопрос ув. г-ну Радисту, упавшему с борта, ув. т-щу Лейтенанту, и ув. г-ну Иванчину Владимиру. Ну а также украинской пёсочнице во главе с шантом и Jumbo.


Мы с вами знаем шо при весе 43700 потребная длина ВПП для осла равна 2100 метров в стандартной атмосфере на уровне моря.


Какая будет потребная длина ВПП для осла в Персии при температуре СА+30 и высоте над уровнем моря скажем 1000 метров?



18.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Персии богуслаев сделает д436-сбм-надежный

18.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antonov 158 has a successful test flight in Tehran

http://odessa-daily.com.ua/news/...
Иран купил самолет Ан-158 у Украины?
Манучехр Мантеги, председатель Организации авиационной индустрии Ирана:

- Если этот самолет будут принимать авиакомпании, то, однозначно, в его производство мы готовы вложить миллиард долларов.

Впрочем, покупать новый самолет Исламская Республика намерена лишь на первом этапе. Тегеран интересуют украинские технологии. И рабочие места для собственных инженеров.

Дмитрий Кива, генеральный конструктор ГП "Антонов":

- Ми пропонуємо, що літаки будуть використовуватися на умовах лізингу. Потім вони закуплять партію літаків, значну партію для експлуатації і паралельно запускати серійне виробництво цих літаків в Ірані.

Літаків, які замовляють, це шістнадцять, і шістдесят чотири виробництво, тобто загалом вісімдесят літаків.

А на вырученные деньги Украина сможет поддержать и собственный авиапром. Возможно, тогда комфорт нового "Ана" оценят и на родине.
404 - Страница не найдена
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
MIL.IN.UA • Перегляд теми - Ан-168МП

*************************
А как вам этот вариант оплаты: http://www.aex.ru/news/2010/10/21/79478/
АНТК «Антонов» удалось достигнуть договоренностей с Ираном по продаже 16-ти Ан-158. Предполагаемая сумма контракта - порядка $400 млн, сроки поставок пока не сообщаются, пишет сегодня Aviation EXplorer.
Впрочем, не исключено, что к переговорам «Антонова» по Ан-158 будет привлечена и ИФК. Ведь именно российский лизингодатель заключил с «Антоновым» соглашение в рамках Фарнборо-2010 на поставку в течение 2011-2013 годов 10-ти первых Ан-158 на сумму порядка $250 млн. Учитывая динамику производства этих самолетов и срочность для Ирана, законтрактованные ИФК Ан-158 могут быть востребованы уже в ближайшее время. Наводит на эту мысль еще один факт – совместно с Ираном ИФК (по аналогии проекта с Венесуэлой) планирует создать лизинговую компанию. Переговоры на этот счет «Ильюшин Финанс и Ко.» ведет с крупнейшими иранскими банками.

18.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нучо, облажались клоуны во главе с лейтенантом? летает таки CU-T1710 ))

18.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летает, ага. Два рейса за июль.

18.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:55 Дегунцов Олег пишет:

> Летает, ага. Два рейса за июль.

А вы, простите, откуда изволите знать, сколько рейсов CU-T1710 совершил за июль?

18.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А откуда вы знаете, что не два?

18.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:27 Дегунцов Олег пишет:

> А откуда вы знаете, что не два?

У вас тоже проблемы с формальной логикой, или просто в детском саду не наигрались и навёрстываете?

18.07.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

  • 20:55 Дегунцов Олег пишет: Летает, ага. Два рейса за июль. ***

  • А назад его из Нассау в Гавану морем везут, ага...

    18.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    А правда что в свидомых методичках рекомендуется хамить и переходить на личности?

    Ответ ведь очевиден - в июле по маршруту Гавана-Нассау Ан-158 летал один раз, 1 числа. Все остальные разы летали ATR (данные из http://flightaware.com/). Еще раз Ан-158 поднялся в воздух 15-го (возможно, поскольку трека нет). О других маршрутах не сообщалось.

    19.07.2013 OldChukchi пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > О других маршрутах не сообщалось

    вообще-то, сегодня, например, ответчик у него показывает рейс 986, т.е. Гавана - Сантьяго-де-Куба, а на этом маршруте FR его может засечь только при большом везении.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.